Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Проехал я за этот сезон немного - километров 300-400 и то отрывками по 10-50 км))) Грелся быстро, часто включался электро вентилято, радиатор у меня вынесен.

Аппарат ямаха гризли 700...

Полез проверить уровень масла и и... обнаружил сухой щуп, а потом, когда начал доливать, понял что масла нет там. 

Во как. В том сезоне слил и решил позже залить, а память девичья.

Сейчас налиллллллл. Пока ездит, потери приеместости не заметил, не дымит.

 

Интересно, еслиб не заметил, сколько б он без масла протянул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал я за этот сезон немного - километров 300-400 и то отрывками по 10-50 км))) Грелся быстро, часто включался электро вентилято, радиатор у меня вынесен.

Аппарат ямаха гризли 700...

Полез проверить уровень масла и и... обнаружил сухой щуп, а потом, когда начал доливать, понял что масла нет там. 

Во как. В том сезоне слил и решил позже залить, а память девичья.

Сейчас налиллллллл. Пока ездит, потери приеместости не заметил, не дымит.

 

Интересно, еслиб не заметил, сколько б он без масла протянул.

да вы батенька ОЛЕНЬ :rofl:  :rofl:  :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал я за этот сезон немного - километров 300-400 и то отрывками по 10-50 км))) Грелся быстро, часто включался электро вентилято, радиатор у меня вынесен.

Аппарат ямаха гризли 700...

Полез проверить уровень масла и и... обнаружил сухой щуп, а потом, когда начал доливать, понял что масла нет там. 

Во как. В том сезоне слил и решил позже залить, а память девичья.

Сейчас налиллллллл. Пока ездит, потери приеместости не заметил, не дымит.

 

Интересно, еслиб не заметил, сколько б он без масла протянул.

я бы слил сейчас и залил новое.  или хотя бы посмотреть что там сольется. в идеале когда будешь сливать на струйку масла посветить фонариком, может блестки металла увидишь....

а вообще удивительно что там сразу не задрало там все... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да вы батенька ОЛЕНЬ :rofl:  :rofl:  :rofl:

Когда масло лил чуствовал рост рогов)))

я бы слил сейчас и залил новое.  или хотя бы посмотреть что там сольется. в идеале когда будешь сливать на струйку масла посветить фонариком, может блестки металла увидишь....

а вообще удивительно что там сразу не задрало там все... 

Ну чегото там оставалось  на дне, то что не слилось и в масляном фильтре))) Да вроде пока работает, там пробочка магнитная, опилки к ней прилипнут)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не М8Г12 залито, то ничего не будет.

Помните, когда на авторынках стояли зубила с десятками, у которых сняты были клапанные крышки и поддоны, а они работали на холостых, рекламируя чудо присадку? Так вот однажды я был свидетелем эксперимента работы мотора без масла, но без всяких присадок. Собрали, значит, ребята мотор на десятке и выгнали её на улицу. Стоим курим, зубы сушим, ждем пока вентилятор включится. Ну сколько там прошло, ну может минут 15. Вентилятор включается и слесарь, который собирал, глушит машину и лезет уровень масла проверить. Достает щуп, а там сухо! Он побелел, позеленел, покраснел и обернулся на верстак, а там стоит банка масла, которое он забыл залить. Машину нежно запихали в бокс, скинули поддон, а там все хорошо. Все цело и без задиров. Подошел старый опытный моторист, который еще при союзе в Кунцево работал и обьясняет, не стесняясь в выражениях, что без нагрузки, мотор вполне преспокойно может работать лишь на тех остатках масла, которые были размазаны по вкладышам во время сборки. Так что я думаю ничего страшного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы блин даёте.... Может и обойдётся, если сильно нагрузку не давал...  км через 500 желательно давление померить если есть возможность вкрутить манометр и компрессию....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не М8Г12 залито, то ничего не будет.

Помните, когда на авторынках стояли зубила с десятками, у которых сняты были клапанные крышки и поддоны, а они работали на холостых, рекламируя чудо присадку? Так вот однажды я был свидетелем эксперимента работы мотора без масла, но без всяких присадок. 

давно хочу узнать истину этого фокуса, надо прогуглить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати а что-на Гризли лампы аварийного давления нет? Сейчас без масла и китайские генераторы не заведёшь-датчик стоит....


давно хочу узнать истину этого фокуса, надо прогуглить....

Я в своё время работая на АМО ЗИЛ спрашивал у инженеров, тогда агрессивно рекламировали Аспект-Модификатор. Обьяснили что в антифрикционный слой вкладыша с маслом внедряется активное вещество этого Модификатора (я пробовал Феном), да-такой фокус с демонстрацией возможен но потом при нормальной эксплуатации моторы долго не ходили. То есть это средство-доехать при аварийной ситуации, при пробитом поддоне и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как-то, в конце 80-х, на 41-м Космиче (УМЗ-331), из Воронежской обл  до Москвы, на растительном масле, груженый в усмерть,  ехал.. поддон жена пробила, а те времена с малом в глубинке был напряг великий.. Ничего, доехал.. масла, прада литров 15 ушло.... Зато.. пирожками пахло...  :D  Думал движку хана... Приехал, промыл Уфимской промывкой (на то время была одна из самых лучших), и ничЁ, потом ещё больше 110 тыс. на этом движке проехал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на уазике смог проехать с маслом в двигле, но без насоса (заклинил и оборвался привод) где-то 2км.))) потом заклинил сам двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я летом после пробега в 5-6 тыс км долил масла  почти 2 литра, всего масла 3.5 помещается ( мотор нисцановский VG30 - V6), тьфу тьфу тьфу - вроде ничего не произошло критического ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всякое слышала, но чтобы без масла и так много проехать -это круто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное,что техника в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.