Say 290 Опубликовано 9 сентября, 2015 Будь то уазик, джип или самурай))) на морковке моста втулка имеется. мдяя. Многие уверены что польза от нее только поймать преднатяг подшипников в заводских условиях. Нужна она или нет при сборке руками? И как без нее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Апрелевский 108 Опубликовано 10 сентября, 2015 Я б тоже про неё послушал, а то мост подвывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 408 Опубликовано 10 сентября, 2015 ща Панин появится и все расскажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 10 сентября, 2015 Я б тоже про неё послушал, а то мост подвывает. На жиге проще диф с гп всборе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Апрелевский 108 Опубликовано 10 сентября, 2015 На жиге проще диф с гп всборе.Дорого нах! 4800 новый оригинал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 10 сентября, 2015 Дорого нах! 4800 новый оригинал. Новодел нах. Только 73-75 гв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Апрелевский 108 Опубликовано 10 сентября, 2015 Новодел нах. Только 73-75 гв.Есть такой у тебя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panin 1 Опубликовано 12 сентября, 2015 ща Панин появится и все расскажет втулка нужна. без нее будет швах. нужна она именно для регулировки преднатяга в пшп и не важно на заводе или в гараже производится ремонт. если пролюбить этот преднатяг, появится перекос при работе гп, в итоге ее гул и износ будет гарантирован. на уазе регулировка преднатяга осуществляется набором регулировочных шайб. правильно отрегулированный преднатяг будет если гайка фланца хвостовика затянута на 15-20кг, при этом фланец редуктора вращается при усилии 1,5-2кг.(примерно. никогда не проверял динамометром) на тазах втулка деформирующаяся и при ремонте ее рекомендуется менять на новую, но можно и не менять, если есть те же регулировочные шайбы от хвостовика уаз, они подходят по диаметру. целесообразно иметь такие шайбы в запасе и, к примеру, при замене сальника, установить ее для соблюдения преднатяга пшп при последующей сборке и затяжке. важный момент. на тазах по бестолковому сделана гайка хвостовика. если на уазе она контрится шплинтом, то на ваз, она фиксируется от откручивания капроновым кольцом запрессованным в гайку. при ремонте ее так же рекомендуют менять на новую. но я, честно говоря, и новым не доверяю, поэтому собираю все на фиксатор резьбы. кстати о фиксаторе. не секрет, что вещь эта не дешевая. продается в магазинах запчастей исключительно в милипиздерными объемами. я не покупаю его. я покупаю синий или зеленый сантехнический герметик для резьбовых соединений. по сути это тот же самый анаэробный фиксатор резьбы, только больший по объему и меньший по цене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 16 сентября, 2015 Есть такой у тебя? Была парочка, но походу отправились в путь по 5 р за кг))) втулка нужна. без нее будет швах. нужна она именно для регулировки преднатяга в пшп и не важно на заводе или в гараже производится ремонт. если пролюбить этот преднатяг, появится перекос при работе гп, в итоге ее гул и износ будет гарантирован. на уазе регулировка преднатяга осуществляется набором регулировочных шайб. правильно отрегулированный преднатяг будет если гайка фланца хвостовика затянута на 15-20кг, при этом фланец редуктора вращается при усилии 1,5-2кг.(примерно. никогда не проверял динамометром) на тазах втулка деформирующаяся и при ремонте ее рекомендуется менять на новую, но можно и не менять, если есть те же регулировочные шайбы от хвостовика уаз, они подходят по диаметру. целесообразно иметь такие шайбы в запасе и, к примеру, при замене сальника, установить ее для соблюдения преднатяга пшп при последующей сборке и затяжке. важный момент. на тазах по бестолковому сделана гайка хвостовика. если на уазе она контрится шплинтом, то на ваз, она фиксируется от откручивания капроновым кольцом запрессованным в гайку. при ремонте ее так же рекомендуют менять на новую. но я, честно говоря, и новым не доверяю, поэтому собираю все на фиксатор резьбы. кстати о фиксаторе. не секрет, что вещь эта не дешевая. продается в магазинах запчастей исключительно в милипиздерными объемами. я не покупаю его. я покупаю синий или зеленый сантехнический герметик для резьбовых соединений. по сути это тот же самый анаэробный фиксатор резьбы, только больший по объему и меньший по цене. А органолептически никак преднатяг не поймать? А то на уаязе в ступичных подшипниках втулок нет и шайб регулировочных)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panin 1 Опубликовано 17 сентября, 2015 А органолептически никак преднатяг не поймать? А то на уаязе в ступичных подшипниках втулок нет и шайб регулировочных)) хочешь собрать без втулки, собирай. только вот зачем тогда спрашивать о ее предназначении. в ступицах колеса эта втулка тоже не была бы лишней. кроме преднатяга она бы препятствовала провороту внутренних обойм пшп. у уаза с этим проблем почти не бывает, хотя на моей памяти было два случая когда приходилось срезать ступицу болгаркой из-за прикипевшего пшп и один случай, когда отваливалось переднее колесо вместе с цапфой. у нивы возникают аналогичные проблемы с передними ступицами. ослабленные пшп проворачиваясь съедают ступицу колеса. лечат установкой двухрядных пшп с установленным преднатягом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты