Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

30 числа в обед Харьковский проезд д2. я буду с 14-00 до 16-30. дальше  поеду в г. Видное.

как будет удобнее Вам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорри, но сегодня оказался в Южном порту, взял там. Так как не было уверенности, что здесь выйдет. Тем более ни на Харьковский, ни в Видное не смог бы попасть в эти дни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продаются новые комплект АТЭ-2 для УАЗ ( с датчиком Холла). Подходит на все карбюраторные двигатели УМЗ и ЗМЗ.

В комплект входит:

1. трамблер АТЭ-2 5406.3706-05

2. коммутатор 761.3734

3. катушка зажигания Ваз2108

4. жгут проводов для подключения

Фото комплекта:

attachicon.gifзажигание атэ-2 на уаз.jpg

 

Схема подключения зажигания АТЭ-2 для УАЗ:

attachicon.gifСхема подключения АТЭ-2 Уаз.jpgattachicon.gifэлектросхема зажигания АТЭ-2 на уаз.jpg

 

Чем АТЭ-2 лучше штатного зажигания: 

1. Более мощное искрообразование - улучшение динамики авто.

2. Уменьшение детонации двигателя - ровнее работает.

3. Более корректно работает - 1 раз настроил и забыл.

Цена комплекта 2900руб.

 

Отправка Транспортной Компанией: Деловые линии, Автотрейдинг, Энергия, Армада.... оплата  доставки при получении.

Отправка Почтой России - доставка до получателя оплачивается сразу. Доставка к Вам оплачиваю я на почте сразу с отправкой.

Товар находится в Москве.

Доброе время суток! Есть в наличии зажигание атэ-2 на уаз

и сколько будет стоить до Ноябрьска отправка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток! Есть в наличии зажигание атэ-2 на уаз

и сколько будет стоить до Ноябрьска отправка!

Привет! Да. есть в наличии.

Отправка почтой будет стоить 500руб.

 ТК Деловые линии  до Сургута 420руб. до Ноябрьска +1100руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а есть вариант, другой транспортной компанией отправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а есть вариант, другой транспортной компанией отправить?

почта России ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё варианты? Мне бы ТК "ПЭК", "Жилдорэкспедиция"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё варианты? Мне бы ТК "ПЭК", "Жилдорэкспедиция"

эти не удобны ТК, если они нужны то +500руб. к цене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я выставлял себе зажигание по прибору МД-1. Но после того как прокатился, я подстраивал трамлер уже методом *на слух*.  и зависит какой бензин, какие свечи. настройка карбюратора. Интересно какую Вы хотите тягу на больших колесах на Уазе и при какой скорости и с каким мотором....?

бензин у меня 92ой. свечи честно не знаю попросил в магазине на 417 мне дали какие то. по карбу стоит 126гу настроек у нео по сути нет. винт холостого хода и винт качества. по поводу колес стоит у меня белка 36.5дюйма на r16 дисках. но сравниваю с таким же уазиком на таких же колесах у него как бы лучше динамика хотя я понимаю что это звучит странно с таким момтором и такими колесами. Но за основу беру уаз товарища динамика тяга и т.д. и сравниваю со своим мой по сути только на понижайке готов ехать. и раз уж зашел разговор про свечи может посоветуете какие нужно поставить? и как настраивать на слух? еще есть один момент на холодную заводится как часики а вот на прогретом моторе нужно покрутить стартером не хочет схватывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

126-й можно и нужно регулировать. Найдите у себя на местности человека, у которого есть газоанализатор. Пусть он Вам поставит значения CO - 4,5%, а СН постарается сделать не больше 400-600 единиц. Потом можно уже зажигание на "слух" поставить. На 4-ой передаче на скорости 50км/ч нажмите резко на газ и начинайте разгон. Детонационный треск, так называемый "стук пальцев", должен возникнуть и пропасть при начале разгона. Если все так и не тянет, то проверяйте тормоза и схождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бензин у меня 92ой. свечи честно не знаю попросил в магазине на 417 мне дали какие то. по карбу стоит 126гу настроек у нео по сути нет. винт холостого хода и винт качества. по поводу колес стоит у меня белка 36.5дюйма на r16 дисках. но сравниваю с таким же уазиком на таких же колесах у него как бы лучше динамика хотя я понимаю что это звучит странно с таким момтором и такими колесами. Но за основу беру уаз товарища динамика тяга и т.д. и сравниваю со своим мой по сути только на понижайке готов ехать. и раз уж зашел разговор про свечи может посоветуете какие нужно поставить? и как настраивать на слух? еще есть один момент на холодную заводится как часики а вот на прогретом моторе нужно покрутить стартером не хочет схватывать.

Свечи 11-е, но на 92 можно 17-е особо зимой, импортные аналоги в таблицах надо смотреть. Карбюратор обязательно у специалиста настроить. Зажигание стрельнуть стробоскопом а потом на слух проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечи 11-е, но на 92 можно 17-е особо зимой, импортные аналоги в таблицах надо смотреть. Карбюратор обязательно у специалиста настроить. Зажигание стрельнуть стробоскопом а потом на слух проверить.

 

126-й можно и нужно регулировать. Найдите у себя на местности человека, у которого есть газоанализатор. Пусть он Вам поставит значения CO - 4,5%, а СН постарается сделать не больше 400-600 единиц. Потом можно уже зажигание на "слух" поставить. На 4-ой передаче на скорости 50км/ч нажмите резко на газ и начинайте разгон. Детонационный треск, так называемый "стук пальцев", должен возникнуть и пропасть при начале разгона. Если все так и не тянет, то проверяйте тормоза и схождение.

 

уаз это хобби поэтому эксплуатирую летом. получается лучше 11е? по поводу СО и СН показателя два а винт на карбе один как так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СО и СН это показатели, которые отдельно не регулируются разными винтами. СО - это углекислый газ, а СН - углеводороды, то есть несгоревший бензин и масло.

Свечи 17-е лучше поставить и желательно Denso или NGK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СО и СН это показатели, которые отдельно не регулируются разными винтами. СО - это углекислый газ, а СН - углеводороды, то есть несгоревший бензин и масло.

Свечи 17-е лучше поставить и желательно Denso или NGK.

номерок свечей можите подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

номерок свечей можите подсказать?

NGK 4210

Denso w16fs-u

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечи 17-е лучше поставить и желательно Denso или NGK.

У меня отказывался работать с 17-ыми. Свеча не очищалась.

Так и пришлось оставить 11-е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня отказывался работать с 17-ыми. Свеча не очищалась.

Так и пришлось оставить 11-е.

92-ой бенз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

92-ой бенз?

ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как чувствуется что не очищается свеча?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как чувствуется что не очищается свеча?

Откручиваешь ее а она в толстом слое копоти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На отрегулированом моторе все норм будет.

да все регулировали. Клапана, зажигание, карбюратор. Но пришел к выводу. что со свечами А11 ему удобнее всего жить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да все регулировали. Клапана, зажигание, карбюратор. Но пришел к выводу. что со свечами А11 ему удобнее всего жить.

А бошка пиленая? И это, ездить на машине надо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А бошка пиленая? И это, ездить на машине надо))

ну конечно под 92й пилили. Когда морочился со свечами, то вкручиваем А17, прокатился по дороге, выкручиваем - смотрим. Так же с А14 и А11. Вот  после этих тестов оставил А11.

Вот только из-за А11, когда выключаешь двигатель, после долгого пробега, он может еще пробубнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только из-за А11, когда выключаешь двигатель, после долгого пробега, он может еще пробубнить.

Прикольно когда на передачи катишь под горочку и выключаешь зажигание ,а потом включаешь ,следует выстрел в глушак аж все сигналки на тачках орать начинают :lol: главное не переусердствовать можно розочку из глушителя сделать.

Денсо и НЖК зачетные свечки если оригинал ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.