Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я не экспериментировал. Т.к. мне это не нужно   :)

 

 

Я не экспериментировал. Т.к. мне это не нужно   :)

Жаль. Думаю, спросу было бы больше. 

 

Хочу купить АТЭ-2. Доставка желательно (очень) почтой.

Данные скинете в личку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль. Думаю, спросу было бы больше. 

 

Хочу купить АТЭ-2. Доставка желательно (очень) почтой.

Данные скинете в личку?

 

Ну может найдется энтузиаст и сделает... мне не особо интересно это. я за инжектор )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну может найдется энтузиаст и сделает... мне не особо интересно это. я за инжектор )))

если для леса то я за карб. минимум датчиков про диагностировать и починить можно на коленке. а если финансы позволяют тогда какойнить старенькия и обязательно простой ( с минимум электроники) дизель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотелось бы получить некий комментарий по катушкам. я рад что данный комплект работает и с родной уазовской катушкой но вопрос в том не сломается ли что то другое? в чем отличие катушки уаз от ваза? или лучше сбегать купить и поставить вазовскую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если для леса то я за карб. минимум датчиков про диагностировать и починить можно на коленке. а если финансы позволяют тогда какойнить старенькия и обязательно простой ( с минимум электроники) дизель!

Дизель фуфел, я только за бензинку. объемом минимум 4литра.

хотелось бы получить некий комментарий по катушкам. я рад что данный комплект работает и с родной уазовской катушкой но вопрос в том не сломается ли что то другое? в чем отличие катушки уаз от ваза? или лучше сбегать купить и поставить вазовскую?

опять же я не экспериментировал, можно прогуглить и узнать различия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гуглил но что то пока вопрос открыт. вообще разное у них сопротивление но как это на работу скажется нигде нет информации. по дизелю несогласен мерсо дизель ом603 желательно с турбиной ну или без нее обладает для уазки отличными тяговыми характеристикам. но для моих целей вкорячивать такой мотор просто не рационально. поэтому стандартный 417 в паре с понижайкой 2.8 или еще выше. для выходных покатушек выпить и по буксовать самое оно. для соревнований и эксплуатации в городе конечно можно задуматься и о замене. но наверное это уже в другую тему. а так на подобии ап теме и разговор поддержать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотелось бы получить некий комментарий по катушкам. я рад что данный комплект работает и с родной уазовской катушкой но вопрос в том не сломается ли что то другое? в чем отличие катушки уаз от ваза? или лучше сбегать купить и поставить вазовскую?

Зажигание АТЭ-2 базируется на комплектующих от системы зажигания Вазовской восьмёрки, то есть катушка нужна от Ваз, у меня стоит так называемая "сухая" уже очень давно и радует своими малыми габаритами, классическая маслонаполненная катушка Ваз ездит в ремкомплекте запасной. Запчасти для Ваз есть везде что весьма удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а штатная из комплекта сухая или с маслом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а штатная из комплекта сухая или с маслом?

Штатная от Ваз 08 с маслом, сухую я увидел в магазине и решил попробовать-успешно работает уже несколько десятков тысяч км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу совета, проблемы с зажиганием АТЭ-2. Двигатель глохнет без всяких причин. Резко, как будто где то питание пропадает. При этом тут же заводится с пол оборота. Сначала подумал на топливо, поменял все фильтра, промыл карб- проблема осталась. Немного повернул трамблер- перестал глохнуть. проехал км 40, опять начал глохнуть. Поставил еще чуть пораньше, глохнуть перестал, но уже тянуть стал хуже и заводиться. Где искать проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток. Хочу заказать данный комплект. Во Владивосток отправите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу совета, проблемы с зажиганием АТЭ-2. Двигатель глохнет без всяких причин. Резко, как будто где то питание пропадает. При этом тут же заводится с пол оборота. Сначала подумал на топливо, поменял все фильтра, промыл карб- проблема осталась. Немного повернул трамблер- перестал глохнуть. проехал км 40, опять начал глохнуть. Поставил еще чуть пораньше, глохнуть перестал, но уже тянуть стал хуже и заводиться. Где искать проблему?

а зажигание как выставлял? но ощупь или по стробаскопу? я себе ставил первый раз по страбоскопу четко в метку стреляло при первом нажатии на газ. потом повернул чуть раньше холодный заводится с пол тыка. но пока холодный постреливает прогретый все в норме. правда когда глохнет под нагрузкой заводится похуже. еще проверить бы свечки и провода. на зазор и пробои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зажигание как выставлял? но ощупь или по стробаскопу? я себе ставил первый раз по страбоскопу четко в метку стреляло при первом нажатии на газ. потом повернул чуть раньше холодный заводится с пол тыка. но пока холодный постреливает прогретый все в норме. правда когда глохнет под нагрузкой заводится похуже. еще проверить бы свечки и провода. на зазор и пробои.

На слух. Глохнет и холодный, и горячий, и под нагрузкой, и на холостых. Пока работает- все четко, не стреляет, не троит, не выявил никакой закономерности, от чего глохнет :vava:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На слух. Глохнет и холодный, и горячий, и под нагрузкой, и на холостых. Пока работает- все четко, не стреляет, не троит, не выявил никакой закономерности, от чего глохнет :vava:

Сеточку смотрите ту что Перед бензонасосом со стороны бака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сеточку смотрите ту что Перед бензонасосом со стороны бака

Если бы не хватало топлива, то троил бы перед тем как заглохнуть. И заводился бы не сразу. А тут едет нормально, раз- и обрубило. При этом сразу же заводится с пол оборота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы не хватало топлива, то троил бы перед тем как заглохнуть. И заводился бы не сразу. А тут едет нормально, раз- и обрубило. При этом сразу же заводится с пол оборота.

Ну так, сеточка чистая?

По описанию - контакт пропадает, который появляетсч если трамблер покрутить. То есть глето коротыш на вхрде проводов в трамблер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу совета, проблемы с зажиганием АТЭ-2. Двигатель глохнет без всяких причин. Резко, как будто где то питание пропадает. При этом тут же заводится с пол оборота. Сначала подумал на топливо, поменял все фильтра, промыл карб- проблема осталась. Немного повернул трамблер- перестал глохнуть. проехал км 40, опять начал глохнуть. Поставил еще чуть пораньше, глохнуть перестал, но уже тянуть стал хуже и заводиться. Где искать проблему?

На трамблёра разьём посмотри, разбери тот что на жгуте проводки и обожми каждую клемму и проверь чтоб контакты в корпусе разьёма не двигались, то есть стопорные усики проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так, сеточка чистая?

По описанию - контакт пропадает, который появляетсч если трамблер покрутить. То есть глето коротыш на вхрде проводов в трамблер.

Не проверял сетку еще. Тоже подозрение на коротыш, но где и как его искать не представляю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не проверял сетку еще. Тоже подозрение на коротыш, но где и как его искать не представляю.

 

Искать тестером. Предварительно внимательно осмотреть все возможные места контакта. Также проверить контакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не проверял сетку еще. Тоже подозрение на коротыш, но где и как его искать не представляю. 

Ещё слабое место сам разьём коммутатора, кстати система требовательна к массе и массовый провод должен быть к клеммой и крепится под болт коммутатора. Все разьёмы осмотреть и обжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короткое - это пожар. Может в коммутаторе транзистор перегревается, может датчик холла моросит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовать зажигание на прямую к АКБ подключить плюсовой провод и проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мише большое спасибо!!! отправил быстро, поставил все работает,завелся с пол тыка.Почта "КАЗЕЛ" 5дней пролежало пока сам не приехал за совсем другой посылкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, хочу купить у Вас этот комплект, с доставкой почтой в Забайкальский край.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, хочу купить у Вас этот комплект, с доставкой почтой в Забайкальский край.

На этой неделе еще не забрал заказ свой. Сегодня свяжусь узнаю что к чему... и сюда в тему дам всю информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.