Перейти к содержанию
Авторизация  
PAJERO

Уазоводам на заметку.

Рекомендуемые сообщения

В эту тему буду (и жалающие) размещать маленькие хитрости,которые применяю на своем уазе). Частить не буду, так,по вдохновению.

Начну с гаечек и ключиков.

post-76-0-69040900-1442514661_thumb.jpg

Ключи которыми крутим гайки карданный болтов. Тот ключ что сверху имеет больший изгиб и плечо - неудобный,часто срывается. Тот что снизу, небольшой изгиб,но в самый раз входит в барабан ручник,шансов сорвать ключ с болта намного меньше,ну и усилие на ключе распределяет в нужное место. С одной стороны "на 14" с другой 15 (ролики на патре удобно им менять,можно и сливную пробку двигателя открутить).

На фото видно номер ключа,если кто искать будет.

post-76-0-17335800-1442515129_thumb.jpg

Здесь же (фото) гайка которую я ставлю на карданные болты. Гайка на 15, от шатунных болтов. Ушел от гаек "на 17" - ключом рожковым держать неудобно,часто срывается ибо захватить гайку полностью ключ не может, на а крутить гайку вообще плохо получается из-за габаритов ключа. С шатунной гайкой этих проблем нет. Ну и сыромятину встретить сложней,можно крутить "от души".

Теперь кардан снимаю двумя ключами,обычный накидной 14, и тот что на фото 14/15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! У меня есть ключ для левой верхней гайки на коробке. Обязательно сфоткаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленькая хитрость, если осенью смазать дверные замки и личинки качественным маслом то зимой отпереть дверь будет намного легче.... :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ключ 17\19 болгаркой кастрировал, чтобы коробку с левой стороны можно было прикрутить чуть-чуть удобнее)))

так же переделывал поводки верхних дворников. Ставил от Жигулей. правильнее наверное скрещивал их. Рассверливал отверстие на поводках от Жигулей, потом разламывал поводки Уазовские. Из них я доставал обойму нужного нам конуса (под привод старого образца) и запрессовывал в Жигулевские поводки. Прессовал даже тисками и после установки немного Жигулевские поводки выгибал, а то сильно жмут на лобовое, уаз такое выдержит не может)))

Такой результат в итоге получается:

post-20-0-47419800-1442596754_thumb.jpg

А вообще мне проще напечатать что я не переделал в этой убогой машине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на ступицах чуть поведена резьба под болты Полуосей и приходится подтягивать-вверните туда шпильки на качественном фиксаторе резьбы типа Локтайда и всё пройдёт....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если с утра бодун, а ехать надо, смажте рьмку маслом, выпустите туда желток куриного! яйца, насыпте четверть чайной ложки красного и черного перца и употребите.... соль по вкусу.... полегчает. хрена ли ваши ключики....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если с утра бодун, а ехать надо, смажте рьмку маслом, выпустите туда желток куриного! яйца, насыпте четверть чайной ложки красного и черного перца и употребите.... соль по вкусу.... полегчает. хрена ли ваши ключики....

Вот это съесть, а потом махнуть рукой и пойти пешком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в продолжение о ключиках и гаечках. Гайка ступицы на уаз, и ключ.

post-76-0-33635800-1443097906_thumb.jpg

post-76-0-98174500-1443097922_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта приблуда которая не даёт просадки ступицы или зачем она?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта приблуда которая не даёт просадки ступицы или зачем она?

просто надоели "ромашки")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто надоели "ромашки")

Почем нынче такое технологическое решение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почем нынче такое технологическое решение?

здесь цены обсуждать не буду, иначе выложил бы в барахолку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бесценное!

Клади давай в брахолку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бесценное!

Клади давай в брахолку.

Не, Саш, не хочу базара "дорого, нах оно нужно" и подобное. Своим клиентам ставлю (по желанию), сам с такими, ну и боевая на них. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, Саш, не хочу базара "дорого, нах оно нужно" и подобное. Своим клиентам ставлю (по желанию), сам с такими, ну и боевая на них. 

да, а нах оно нужно?

 

если на сосок камеры надеть шаебочку из сырой резины, влить внтрь поллитра тосола и  собрать колесо то при проколе оно сразу не спустит и покрышка не пожуется....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы потеряли колесо и соответственно гайки то свинтите с других колёс по одной и спокойно езжайте до дома....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если на сосок камеры надеть шаебочку из сырой резины, влить внтрь поллитра тосола и  собрать колесо то при проколе оно сразу не спустит и покрышка не пожуется....

если влить пол литра тосола, то как по асфальту ехать? Или я чего-то не понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если после забортовки покрышки с камерой накачать и с пустить то камера расправится без складок при последующем накачивании. Камеру лучше припудрить Тальком что не трудно но большая польза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на ступицах чуть поведена резьба под болты Полуосей и приходится подтягивать-вверните туда шпильки на качественном фиксаторе резьбы типа Локтайда и всё пройдёт....

я брал болты от японской или американской машины. Они самоконтрящиеся. т.е. не круглые (если смотреть с торца), а как будто треугольником. Поставил их и забыл про все проблему со откручиванием крышек. Не могу найти картинку в интернете, если не забуду на днях сфотографирую.

Если шина долго валялась в гараже и сжалась или широкую шину надеваем на узкий диск. Ниппель выкручиваем!

и самое главное не перестараться

А может и диск улететь в космос ))))

 

Так же пробовал без всяких взрывов, а между шиной и хампом диска надеваем камеру, накачиваем покрышку так, чтобы убрать щели. как  только резина захочет залезать на хамп, нужно успеть сорвать камеру. Мутотень неудобная, поэтому проще взрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, а нах оно нужно?

 

 

Буквально в эти выходные был очередной ответ на вопрос нах)

post-76-0-65927200-1443450243_thumb.jpg

post-76-0-04204400-1443450284_thumb.jpg

я брал болты от японской или американской машины. Они самоконтрящиеся. т.е. не круглые (если смотреть с торца), а как будто треугольником. Поставил их и забыл про все проблему со откручиванием крышек. Не могу найти картинку в интернете, если не забуду на днях сфотографирую

В большинстве случаев (99%) откручивание болтов на фланцах говорит о неисправности цельного узла (люфт ступицы, люфт фланца и т.д.). Можно законтрить, зварить, приклеить, но лучше найти источник проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Буквально в эти выходные был очередной ответ на вопрос нах)

 

2.В большинстве случаев (99%) откручивание болтов на фланцах говорит о неисправности цельного узла (люфт ступицы, люфт фланца и т.д.). Можно законтрить, зварить, приклеить, но лучше найти источник проблемы.

1. у меня никогда не откручивалась эта гайка, да и не могу понять как она может открутиться, если жестянка (розочка) живая, а не прошла войну и вся потресканная.

2. Мне предлагали установить шпильки. с ними не будет откручиваться. Т.к. отверстие на крышке и диаметр прутка на шпильке (там есть промежуток без резьбы), заходят друг в друга плотно. Да и с мелкой резьбой ставить внешнюю часть шпильки. Тогда и с откруткой проблем не будет. Но я пошел другим путем и этот путь работает. Менять его не собираюсь, даже когда ступицу новую ставил. то и в нее вкрутил эти хитрые болты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. у меня никогда не откручивалась эта гайка, да и не могу понять как она может открутиться, если жестянка (розочка) живая, а не прошла войну и вся потресканная.

2. Мне предлагали установить шпильки. с ними не будет откручиваться. Т.к. отверстие на крышке и диаметр прутка на шпильке (там есть промежуток без резьбы), заходят друг в друга плотно. Да и с мелкой резьбой ставить внешнюю часть шпильки. Тогда и с откруткой проблем не будет. Но я пошел другим путем и этот путь работает. Менять его не собираюсь, даже когда ступицу новую ставил. то и в нее вкрутил эти хитрые болты.

повторю, еще разок - если болты откручиваются ищем проблему, и потому в этом случае откручивающиеся болты есть индикатор состояния узла.

Что касается "у меня никогда" - у меня тоже никогда, но здесь речь идет о существующих проблемах. И эти проблемы, или редкие поломки, возможно лицезреть при большом количестве ремонтируемых или обслуживаемых автомобилей, получается определенная статистика. В аптеке продается много лекарств, и если ты их все не знаешь, это не означает, что они не нужны (ибо, у меня никогда).

Лучше замутить отдельные темы - шпильки, колеса, ступицы, карбюраторы и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-76-0-15289900-1443887174_thumb.jpg

модернизация крепления крышки клапанов для двигателей 417-421. Это было лет пять назад.

Недавно увидел Соболя с двигом 4216, там уже (наконец то) инженеры подумали головой и крышка стоит с правильными креплениями (принцип как на фото выше). Крышка пластиковая с формованной прокладкой. Теперь можно не городить огород, а пойти и купить крышу которая грамотно крепится и не течет. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifкрышка.jpg

модернизация крепления крышки клапанов для двигателей 417-421. Это было лет пять назад.

Недавно увидел Соболя с двигом 4216, там уже (наконец то) инженеры подумали головой и крышка стоит с правильными креплениями (принцип как на фото выше). Крышка пластиковая с формованной прокладкой. Теперь можно не городить огород, а пойти и купить крышу которая грамотно крепится и не течет. 

у меня и сейчас штатная не течет)))) а платиковая это не наш метод, к ней приварить всякие доп крепления не получится.

мне вот больше интересно. а реально сделать так чтобы из боковых крышек блока (там где толкатели), не сифонило? если да, то как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня и сейчас штатная не течет)))) а платиковая это не наш метод, к ней приварить всякие доп крепления не получится.

мне вот больше интересно. а реально сделать так чтобы из боковых крышек блока (там где толкатели), не сифонило? если да, то как?

насчет не приварить, согласен, сразу видно ты в теме))). 

Боковые крышки да, можно сделать чтоб не текли и не потели. Герметик перматекс грей и прокладки пробковые. Мажем прокладку герметиком с обоих сторон, и ставим крышку. Прижимаем до контакта крышки с прокладкой и блоком (ТОЛЬКО ДО КОНТАКТА), и оставляем на сутки. После суток подтягиваем крепление. 

Ну естественно надо хорошо обезжирить поверхности, перед монтажом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.