Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

начал строить катлету приму любую помощь советом на базе уаз подвеска пружинная свесы убраны двигло и коробка иномарошные моты спайсер узкие хочу услышать про подвеску перед на клюшках саленты с дефа они мягче и ходы больше,жопа на а рычаге с двумя тягами вопрос какие аморты ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иномарочное двигло от запорожца чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иномарочное двигло от запорожца чтоли?

А что, хороший мотор 1.2 литра, можно расточить до 1.3 и поджать по степени сжатия на высокооктановый бензин. Могу проконсультировать и продемонстрировать действующий агрегат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мосты спайсер???

Самые надёжные мосты из отечественных....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начал строить катлету приму любую помощь советом на базе уаз подвеска пружинная свесы убраны двигло и коробка иномарошные моты спайсер узкие хочу услышать про подвеску перед на клюшках саленты с дефа они мягче и ходы больше,жопа на а рычаге с двумя тягами вопрос какие аморты ставить

длинноходные аморты. Можно даже от Камаза или МАЗ (ХЗ, не помню точно, а может они и не отличаются) посмотреть. Там есть несколько вариантов их и на крайняк можно будет подрегулировать самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть два спайсера на продажу от хантера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему не военные или сразу от иномарки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему не военные или сразу от иномарки?

потому что в ремонтопригодности проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому что в ремонтопригодности проще.

 

Ну в таком случаи проще взять мосты с редуктором от БТР и колёсными редукторами от Т40,их делает человек с ником *Военный_Тбилисская* там и прочность будет в разы больше и клиренс.Всё равно котлета на прицепе будет ездить до места соревнований.

http://photoshare.ru/photo8125195.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в таком случаи проще взять мосты с редуктором от БТР и колёсными редукторами от Т40,их делает человек с ником *Военный_Тбилисская* там и прочность будет в разы больше и клиренс.Всё равно котлета на прицепе будет ездить до места соревнований.

http://photoshare.ru/photo8125195.html

этот военный фуфло гонит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этот военный фуфло гонит.

Поподробней,раз такие громкие заявления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересные мосты но стоимость явно выше чем Спайсеры... И запчасти оригинальные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начал строить катлету приму любую помощь советом на базе уаз подвеска пружинная свесы убраны двигло и коробка иномарошные моты спайсер узкие хочу услышать про подвеску перед на клюшках саленты с дефа они мягче и ходы больше,жопа на а рычаге с двумя тягами вопрос какие аморты ставить

А не побоюсь предложить поставить полностью пневматическую подвеску от РР 2. Там в стоке не ходы - ходищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поподробней,раз такие громкие заявления.

подробнее было на буке,пару лет назад. Заявлений громких нет,просто Военный_Тбилисская гонит фуфло. Два раза я сталкивался с его "тюнингом", потому могу так говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто то еще был, тоже бортовые редкторы собирал на коленке и ценник был у него не гуманный. ник не помню, откуда то с алтая, кажись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто то еще был, тоже бортовые редкторы собирал на коленке и ценник был у него не гуманный. ник не помню, откуда то с алтая, кажись

ценник не при делах. Да и тема не о том).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ценник не при делах. Да и тема не о том).

я к тому что и у него эти бортовые были не ахти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я к тому что и у него эти бортовые были не ахти

потому как вкладываться в испытания средств нет,да обработать сталь нормально надо,да и саму сталь где-то взять хорошую. Ну а про цену,в мелко серийным производстве,вообще говорить не стоит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все мостов-спайсеров больше нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

други в первую очередь ремонтопригодность мосты бтр и т.д стоят очень до...много начну с спайсеров а там как пойдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы не ремонтировать,надо изначально нормальные мосты ставить.Дорого,дорого,а кто сказал что котлета это дешево?Даже если без спорта всё равно выходит в круглую сумму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вов я не говорю дешево я на первый план ставлю ремонтопригодность,извини брать лапы за 400 т.р тоже не айс проще готовый апарат купить, и не все начинали с хорошего так что время покажет  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Желтый,не мне тебя учить,но спайсер для котлеты как-то... Ремонтопригодность у любого нашего моста одинакова,трудозатраты разные. Раз в году можно и колхоз с воякой располовинить, если по уму изначально собрать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продолжаем узнавал по дефовским мостам 20т.р заряженые уже 200т.р а что скажете по мотору бензин или дизель есть дайхатсу 2.8 атмо с коробкой и раздаткой 100 л.с знаю дизель тяжелей но всётаки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.