Hess 408 Опубликовано 11 октября, 2015 на 3906 шло подруливание задней оси. Но в серию это не запустили и назвали другой модификацией. А вот текст раскрытый Высокую проходимость автомобилей обеспечивает полный привод всех колес с диагональными камерными шинами размерностью 14.00-20" (370-508) модели ОИ-25 или диагональными бескамерными размерностью 16.00-20" модели ИЯ-333, их независимая торсионная подвеска, возможность регулировки воздуха в шинах от 0,5 до 3,2 кг/см, поворачиваемость колес обоих мостов, впечатляющий дорожный просвет, а также небольшие передний и задний свесы. Трансмиссия - механическая. В конструкцию автомобиля включены четыре бортовых редуктора (передаточное отношение 2,09) и четыре колесных редуктора (передаточное отношение 4,27). Сцепление и коробка передач типа ЗиЛ-5301. Раздаточная коробка - двухступенчатая с межбортовым блокируемым дифференциалом. Внедорожник располагает шестью точками отбора мощности. Рулевое управление - с гидроусилителем для передних и задних колес. Тормоза - четыре тормозные системы с дисковыми тормозными механизмами на бортовых редукторах. Машины оснащены предусковым подогревателем, утепленным капотом, ремнями безопасности. ЗИЛ-3906 (прямой аналог западногерманского Unimog) отличается от базовой модели ЗИЛ-432720 несколько укороченной базой (2800мм против 3340мм у ЗИЛ-432720) и наличием второй пары (задней) управляемых колес. Основное предназначение данной модели - работа в коммунальных службах городов и в лесотехнических службах. Почему его я не видел в грязи??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 408 Опубликовано 11 октября, 2015 Красотище http://www.youtube.com/watch?v=GbxDpW0JnYU Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Хантер 75 Опубликовано 13 октября, 2015 Я их на ЗИЛе ещё застал, в производстве-интересные аппараты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 408 Опубликовано 13 октября, 2015 Я их на ЗИЛе ещё застал, в производстве-интересные аппараты. а чего их в грязи не видно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Хантер 75 Опубликовано 14 октября, 2015 а чего их в грязи не видно? Точно не скажу но как я понял, завод тупо не использовал свой шанс (возможно по указке сверху) спрос на эти аппараты был невероятный, особенно на коммунальные так-как они стоили дешевле "Унимогов". Они у нас в цеху стояли по несколько штук, потом фото выложу с полигона в Бронницах, там один был на испытаниях. При мне инженеры сетовали что мол аппарат что надо но были проблемы с агрегаткой по части раздатки и ведущих мостов на модификации с колёсными редукторами. Кроме того прямо говорили что несмотря на заявки от выпуска гражданской модификации (минимальная комплектация без коммунальных примочек) отказались. В общем толи технологически не потянули то ли специально идею убили..... подозреваю второе.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 408 Опубликовано 14 октября, 2015 я такой встретил на днях в аварийной службе города. Если прищуриться и дать авто круглые фары, реально будет похож на унимог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты