Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

ЗИЛ 3906 и ЗиЛ 43272

Рекомендуемые сообщения

на 3906 шло подруливание задней оси.

post-20-0-86744300-1444521458_thumb.jpg

Но в серию это не запустили и назвали другой модификацией.

 

А вот текст раскрытый

Высокую проходимость автомобилей обеспечивает полный привод всех колес с диагональными камерными шинами размерностью 14.00-20" (370-508) модели ОИ-25 или диагональными бескамерными размерностью 16.00-20" модели ИЯ-333, их независимая торсионная подвеска, возможность регулировки воздуха в шинах от 0,5 до 3,2 кг/см, поворачиваемость колес обоих мостов, впечатляющий дорожный просвет, а также небольшие передний и задний свесы. 
    Трансмиссия - механическая. В конструкцию автомобиля включены четыре бортовых редуктора (передаточное отношение 2,09) и четыре колесных редуктора (передаточное отношение 4,27). Сцепление и коробка передач типа ЗиЛ-5301. Раздаточная коробка - двухступенчатая с межбортовым блокируемым дифференциалом. Внедорожник располагает шестью точками отбора мощности. 
    Рулевое управление - с гидроусилителем для передних и задних колес. Тормоза - четыре тормозные системы с дисковыми тормозными механизмами на бортовых редукторах. Машины оснащены предусковым подогревателем, утепленным капотом, ремнями безопасности. 
    ЗИЛ-3906 (прямой аналог западногерманского Unimog) отличается от базовой модели ЗИЛ-432720 несколько укороченной базой (2800мм против 3340мм у ЗИЛ-432720) и наличием второй пары (задней) управляемых колес. Основное предназначение данной модели - работа в коммунальных службах городов и в лесотехнических службах.
post-20-0-42416300-1444521585_thumb.jpg
 
Почему его я не  видел в грязи???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я их на ЗИЛе ещё застал, в производстве-интересные аппараты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я их на ЗИЛе ещё застал, в производстве-интересные аппараты. 

а чего их в грязи не видно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чего их в грязи не видно?

Точно не скажу но как я понял, завод тупо не использовал свой шанс (возможно по указке сверху) спрос на эти аппараты был невероятный, особенно на коммунальные так-как они стоили дешевле "Унимогов". Они у нас в цеху стояли по несколько штук, потом фото выложу с полигона в Бронницах, там один был на испытаниях.  При мне инженеры сетовали что мол аппарат что надо но были проблемы с агрегаткой по части раздатки и ведущих мостов на модификации с колёсными редукторами. Кроме того прямо говорили что несмотря на заявки от выпуска гражданской модификации (минимальная комплектация без коммунальных примочек) отказались. В общем толи технологически не потянули то ли специально идею убили..... подозреваю второе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я такой встретил на днях в аварийной службе города. Если прищуриться и дать авто круглые фары, реально будет похож на унимог. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.