serg73 4 Опубликовано 20 октября, 2015 всем добрый день,получил очень достойный ответ на уважаемом мной форуме,поэтому создал тему здесь.И уже получил ответы на волнующие меня вопросы. Итак:-с радиатором все понятно -как обустроить обратку в бак тоже.НО:два бака,левый-подача,в правый обратка.Выходит ,что левый заправляем,правый держим "сухим"?На сколько быстро опустошается левый бак(час в дороге,15 минут?) ------опоры двигателя родные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей-272 19 Опубликовано 20 октября, 2015 Тоже подумываю поставить по весне вместо 402го,стоит в гараже ходишь и спотыкаешся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAJERO 99 Опубликовано 20 октября, 2015 Основной левый (пусть будет левый) в него же и обратка. Отработал левый переключаемся на правый,обратка как перекачка пусть работает. Заморочено конечно (но это дело привычки), но мутить перекачку как на патре или хантере тоже заморочено. Если хочется удобства в пользовании,то ставить клапана электрические и обратку в оба бака. Опоры лучше поставить от 409. В данное время думаю как внедрить гидроопоры от мерина дизельного,ибо штатные подушки (козлик) тоже думал поменять на 409 крепления. Но наткнулся (случайно) на мериновские,и теперь чешу репу,охота эксперимента). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Twister 70 Опубликовано 20 октября, 2015 А не проще сделать 1 большой бак? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg73 4 Опубликовано 20 октября, 2015 Нет,не хочу вносить изменения в конструкцию.Так же имеетса печальный опыт:у брата сгорел уаз перед соревнованиями,баки в штате,выгорел только салон.Да и я из-за семейного положения(отец-одиночка)-одна машина,правда комплект колес на все случае жизни.ПОЭТОМУ-никаких баков в салон.Военные не дураки По теме:мля почему на у...ке мне так..тупо"ставь и езди;Спасибо камрады за мои тупые может вопросы Не хочу ставить какие-то приблуды электрические...Я сторонник техноминимализЬма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей-272 19 Опубликовано 20 октября, 2015 А колокол какой ставить будешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg73 4 Опубликовано 20 октября, 2015 мотор пришел в сборе с 409 колоколом.Пришел с Дубны,у нас такой мотор стоит от 70-(минус )торг=50 тыров.Или бери волгу от 15 до 40 тыров (кота в мешке)+колокол(старого не найти,новый стоит 14) никакой тайны не открою:купил за 15 и 15-доставка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAJERO 99 Опубликовано 20 октября, 2015 ...если вдруг,новый колокол (под кпп уаз) на 409/406 двиг стоит около 4500 (в Ульяновске). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg73 4 Опубликовано 20 октября, 2015 я не шучу про цену,срелняя цена 10(б\у вообще не найти).Сам брательнику ездил в к официалам покупать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAJERO 99 Опубликовано 20 октября, 2015 я не шучу про цену,срелняя цена 10(б\у вообще не найти)я не сомневался в твоих словах,барыги могут накрутить только в путь. Это я просто на всякий случай инфу закинул,вдруг пригодится) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panin 1 Опубликовано 20 октября, 2015 колокол мы из 406 переделывали. в первый раз сделали из него 409, но это муторно и долго. второй раз просто подняли вилку , чтоб о кардан не задевала, по способу ранее кем то описанном, получилось дешево и сердито. новый 409 колокол около 8тр стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg73 4 Опубликовано 20 октября, 2015 был такой человек с ником Вредный,я у него тент заказывал,он с Ульяновска,но наш форум рухнул и его контакты я не исохранил....Цена у оффдилеров 14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panin 1 Опубликовано 20 октября, 2015 был такой человек с ником Вредный,я у него тент заказывал,он с Ульяновска,но наш форум рухнул и его контакты я не исохранил....Цена у оффдилеров 14знаю его. значит подорожало, что тут скажешь. а вообще сварка, болгарка рулит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg73 4 Опубликовано 20 октября, 2015 Сейчас пойдет лехкий оффтоп:устал ,выпил чутка.Я про перекачку:у брательника по другому(перекачка работает в другой бак)...вот мы лохи знаю его. значит подорожало, что тут скажешь. а вообще сварка, болгарка рулит дак даж с доставкой встало на 1,5 тысяч дешевле,чем у нас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panin 1 Опубликовано 20 октября, 2015 с перекачкой у нас тоже сначала не сложилось. ситему родную сделали. бак купили с насосом, но что то не поперло, рвало шланги. оказалось кто то из рукожопов при установке трубок допустил перегиб на одной из них, это и была причина неприятностей дак даж с доставкой встало на 1,5 тысяч дешевле,чем у насничего сложного сделать колокол из 406 нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg73 4 Опубликовано 20 октября, 2015 Дак вроде главный инженер,вышка военная,вышка гражданская строительная а вот...сделали главный бак правый,а обратку в левый...Писец,дебилы.Ох,разборка завтра будет.ДЕБИЛЫ,я только сейчас понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panin 1 Опубликовано 20 октября, 2015 Дак вроде главный инженер,вышка военная,вышка гражданская строительная а вот...сделали главный бак правый,а обратку в левый...Писец,дебилы.Ох,разборка завтра будет.ДЕБИЛЫ,я только сейчас понял так и делается. главный бак из дополнительного закачивает бенз по принципу ижекторной тяги. не наступайте на наши грабли, просто соберите патриотовскую систему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAJERO 99 Опубликовано 20 октября, 2015 так и делается. главный бак из дополнительного закачивает бенз по принципу ижекторной тяги. не наступайте на наши грабли, просто соберите патриотовскую системупатриотовская система хороша пока работает). Если начнет мозг снашать мало не покажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panin 1 Опубликовано 20 октября, 2015 патриотовская система хороша пока работает). Если начнет мозг снашать мало не покажется.если что то и выходит из строя,то ищи причину в насосе или около него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg73 4 Опубликовано 20 октября, 2015 Ошибку предыдущую я осознал(буду ставить перекачку в тот же бак)Просто,когла год назад ставили брательнику 406(месяц по времени)вымучались ,шо писец,причом братан сам-сусам,вот и получили перекачку в другой бак,а там не про...би момент переключения.Я ж по его методу ориентировался,завтра драка будет,шутка Это ж Элементарно Однозначно камрады,Вам респект за правильные советы,выложу потом кроткий фотоочет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAJERO 99 Опубликовано 20 октября, 2015 если что то и выходит из строя,то ищи причину в насосе или около негоили пробки баков,или струйник))) много или получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 20 октября, 2015 Основной левый (пусть будет левый) в него же и обратка. Отработал левый переключаемся на правый,обратка как перекачка пусть работает. Заморочено конечно (но это дело привычки), но мутить перекачку как на патре или хантере тоже заморочено. Если хочется удобства в пользовании,то ставить клапана электрические и обратку в оба бака. Опоры лучше поставить от 409. В данное время думаю как внедрить гидроопоры от мерина дизельного,ибо штатные подушки (козлик) тоже думал поменять на 409 крепления. Но наткнулся (случайно) на мериновские,и теперь чешу репу,охота эксперимента). С опорами есть проблемка. Подобрать их трудно от чегото другого чтоб уйти от резонанса на низких (холостых или около того) оборотах. Будет подколбашивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg73 4 Опубликовано 20 октября, 2015 Ну что ж посмотрим,благо рем база на работе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAJERO 99 Опубликовано 20 октября, 2015 С опорами есть проблемка. Подобрать их трудно от чегото другого чтоб уйти от резонанса на низких (холостых или около того) оборотах. Будет подколбашивать.сейчас совпало так,что на мерине родственника будем менять опоры. По наклону и расположению понравились,вот на снятых помоделирую. И они гидро!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Хантер 75 Опубликовано 20 октября, 2015 Ошибку предыдущую я осознал(буду ставить перекачку в тот же бак)Просто,когла год назад ставили брательнику 406(месяц по времени)вымучались ,шо писец,причом братан сам-сусам,вот и получили перекачку в другой бак,а там не про...би момент переключения.Я ж по его методу ориентировался,завтра драка будет,шутка Это ж Элементарно Однозначно камрады,Вам респект за правильные советы,выложу потом кроткий фотоочет Я тут некоторое время назад рассматривал возможность установки инжектора на свой УМЗ 421.8 (была Газель под распил битая,отдавали мотор и т.д. за копейки), в результате решил пока повременить с экспериментами но по бакам я пришёл к тому что насос высокого давления-слабое звено а перекачка из бака в бак ещё более слабая. Пример-несколько лет назад у нас у залива трактор прочистил дорогу для рыбаков, где то выковырнул не маленький корень дерева, его припорошило снегом.... Хантер разворачивался и пробил бак, бензин ушёл из обоих баков... На обычном Уазе переключил бы кран и доехал а тут пришлось бросать машину с дорогим снаряжением внутри и топать пешком в сумерках до трассы... Короче говоря варианты: два топливных насоса внешних с разделением через кран и отдельный кран на обратку. Перспективно с точки зрения резервирования. В конце концов я пришёл к выводу что придётся ставить ГБО с баллоном вместо левого бака и тут проблема уходит, бак один, насос и обратка одни.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты