Перейти к содержанию
serg73

Замена ДВС с 417 на 406,вопросы

Рекомендуемые сообщения

Я вот так себе сделал вентилятор охлаждения перед радиатором (может пригодится). включается он вместе с основным.

post-20-0-52871400-1445795471_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы практикуем установку  пропеллеров от нивы + штатную мясорубку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штатную мясорубку некуда ставить !!!КАК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ноля можно поставить тонкий и большой в диаметре вентилятор от иномарки, хоть новый, хоть б/у. Зачем нужны эти наши помойные вентиляторы, непонятно. От них только шум и вибрация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штатную мясорубку некуда ставить !!!КАК?

почему некуда то? выкинь ту порнуху что на фотке к радиатору прилипла и ставь. а снаружи нивские пропеллеры в родном дифузоре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе на ниву ставил такие:
niva-lada4x4.ru/shop/product_info.php?cPath=31_55&products_id=148&osCsid=69088ea91c3fdc70ac75f80622f71676
Есть ещё такой вариант,но не пробовал:
niva-lada4x4.ru/shop/product_info.php?cPath=31_55&products_id=1065&osCsid=69088ea91c3fdc70ac75f80622f71676

Тихие,мощные,полностью доволен их работой.
Видел такие и на УАЗ ставил как на 469ххх и Патриот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рамка нивовская ставилась перед радиатором....Эээээ,уважаемые форумчане,насчет нивы я,сам могу много чо расказать.Обе нивы категории спорт.Разговор за уазик....тут вопрос другой:стоит ли оставлять доп и переходитиь на ...что -нибудь,просто ответы,советы.....

Сам думаю за радиатором воткнуть газевскуую рамку,преред радиатором-оставить волговский доп


Еще типа оффтоп:продаю голову 421-ю,меня спрашивают:китай?Чё ,такое возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На УАЗ часто ставят 2 вентилятор от нивы,так как импортные аналоги стоят в разы дороже.А машину надо как то принудительно охлаждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

406-409 сильнее 402 и ему подобных греются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рамка нивовская ставилась перед радиатором....Эээээ,уважаемые форумчане,насчет нивы я,сам могу много чо расказать.Обе нивы категории спорт.Разговор за уазик....тут вопрос другой:стоит ли оставлять доп и переходитиь на ...что -нибудь,просто ответы,советы.....

Сам думаю за радиатором воткнуть газевскуую рамку,преред радиатором-оставить волговский доп

Еще типа оффтоп:продаю голову 421-ю,меня спрашивают:китай?Чё ,такое возможно?

мой совет такой - поменяй лобовую крышку с головы на крышку от 409, и поставь вискомуфту (только не нашего производства) с пластиковой крыльчаткой. И выкинь электровентиляторы,ну накрайняк один поставь,как дополнительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра померяю,возможно придется перенести волговский  вент после радиатора,завтра же и движок устанавивать будем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще типа оффтоп:продаю голову 421-ю,меня спрашивают:китай?Чё ,такое возможно?

Не удивлюсь если голова будет китайской, многие запчасти идут на завод Ульяновский из Китая. Один АДС чего стоит, о котором знаем мы - простые смертные. А прикинь чего мы еще не знаем ))) хотя как отличить китайскую голову от нашинской, фиг его знает. Может не ней не будет отливки значка *У*. Спроси у них как определить китай или нет, раз такие умные, самому интересно.

Завтра померяю,возможно придется перенести волговский  вент после радиатора,завтра же и движок устанавивать будем

процесс установки зафиксируй на фото с подробностями, думаю многим будет полезной инфой на будущее (возможно и мне :) ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появились головы "танаки" маде чина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движок не установили,в 4-х магазинах на поселке не нашлось РЦС на 409-ц колокол,подготовили моторный щит с помощью кувалды,одели шланги на трубки под отопитель,сняли насос ГУРа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как узнали где нужно кувалдой долбить? двигатель примеряли всетаки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет ,не примеряли.У брательника  на уазе тож кувалдой работали когдато.В этот раз поступили проще:сделали проволочный шаблон и понему выбивали кривизну.Перед этим сняли выключатель массы.Завтра,когда светло будет зафотодокументалирую .Проблемы пока только накапливаются:трубка от ГЦС к РЦС,шланг топливный....

Кислородный шланг кстати бензостойкий????Просто у меня метров 50 осталось....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кислородный не используй-начинает пускать чёрные "сопли"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кислородный шланг кстати  у меня метров 50 осталось....

ну пусти его на вывод сапунов.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они есть у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня цитата случайно нажалась,с телефона пишу, вот фотка с подгонки кувалдой место под инжектор

post-459-0-20688000-1445947681_thumb.jpg

post-459-0-89291500-1445947876_thumb.jpg

post-459-0-19768900-1445947913_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

примеряли на подушки 402-417 ,подошло,вскрылись недоработки,а именно:убирать кронштейн с рамы (переход )трубки на шланг сцепления-не встает приемная труба.Обратку смонтировал ,как советовали выше из грузового ниппеля

post-58-0-17623900-1445972389_thumb.jpg

post-58-0-16002000-1445972462_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня цитата случайно нажалась,с телефона пишу, вот фотка с подгонки кувалдой место под инжектор

А кувалдой долбили в место между аккумулятором и где выходят шланги печки? или куда-то еще?

post-20-0-04776800-1445980013_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я место под кувалду обработаю краской и тогда лучше видно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-58-0-80228900-1446058932_thumb.jpgВсем доброй ночи,установили мотор,приемную трубу ставить не стали,что б не мешала установить КПП(кронштейн убрал-сцепление),сразу немного прибрался в проводке.Идея заранее поставить шланги на отопитель -оправдала,к этому надо добавить замену масло фильтра.В очередной раз вылезли косяки:коробка ,ну или как её там назвать,под аккумулятор...Надо чутка подрезать,трудно обслуживать в будущем ту же систему охлаждения(печку).На завтра планы грандиозные:максимум повесить коробан с раздаткой.Потом будет топливная система

место под кувалду

 

post-58-0-35599600-1446059018_thumb.jpg

post-58-0-62115600-1446059190_thumb.jpg

post-58-0-36988100-1446059211_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опоры и подушки двигателя оставили от 417?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.