Hess 409 Опубликовано 25 октября, 2015 Я вот так себе сделал вентилятор охлаждения перед радиатором (может пригодится). включается он вместе с основным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panin 1 Опубликовано 25 октября, 2015 мы практикуем установку пропеллеров от нивы + штатную мясорубку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg73 4 Опубликовано 25 октября, 2015 Штатную мясорубку некуда ставить !!!КАК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Апрелевский 108 Опубликовано 25 октября, 2015 С ноля можно поставить тонкий и большой в диаметре вентилятор от иномарки, хоть новый, хоть б/у. Зачем нужны эти наши помойные вентиляторы, непонятно. От них только шум и вибрация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panin 1 Опубликовано 25 октября, 2015 В 10/25/2015 в 18:21, serg73 сказал: Штатную мясорубку некуда ставить !!!КАК? почему некуда то? выкинь ту порнуху что на фотке к радиатору прилипла и ставь. а снаружи нивские пропеллеры в родном дифузоре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Twister 70 Опубликовано 25 октября, 2015 Я себе на ниву ставил такие:niva-lada4x4.ru/shop/product_info.php?cPath=31_55&products_id=148&osCsid=69088ea91c3fdc70ac75f80622f71676Есть ещё такой вариант,но не пробовал:niva-lada4x4.ru/shop/product_info.php?cPath=31_55&products_id=1065&osCsid=69088ea91c3fdc70ac75f80622f71676 Тихие,мощные,полностью доволен их работой.Видел такие и на УАЗ ставил как на 469ххх и Патриот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg73 4 Опубликовано 25 октября, 2015 Рамка нивовская ставилась перед радиатором....Эээээ,уважаемые форумчане,насчет нивы я,сам могу много чо расказать.Обе нивы категории спорт.Разговор за уазик....тут вопрос другой:стоит ли оставлять доп и переходитиь на ...что -нибудь,просто ответы,советы..... Сам думаю за радиатором воткнуть газевскуую рамку,преред радиатором-оставить волговский доп Еще типа оффтоп:продаю голову 421-ю,меня спрашивают:китай?Чё ,такое возможно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Twister 70 Опубликовано 25 октября, 2015 На УАЗ часто ставят 2 вентилятор от нивы,так как импортные аналоги стоят в разы дороже.А машину надо как то принудительно охлаждать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panin 1 Опубликовано 25 октября, 2015 406-409 сильнее 402 и ему подобных греются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAJERO 99 Опубликовано 25 октября, 2015 В 10/25/2015 в 18:59, serg73 сказал: Рамка нивовская ставилась перед радиатором....Эээээ,уважаемые форумчане,насчет нивы я,сам могу много чо расказать.Обе нивы категории спорт.Разговор за уазик....тут вопрос другой:стоит ли оставлять доп и переходитиь на ...что -нибудь,просто ответы,советы..... Сам думаю за радиатором воткнуть газевскуую рамку,преред радиатором-оставить волговский доп Еще типа оффтоп:продаю голову 421-ю,меня спрашивают:китай?Чё ,такое возможно? мой совет такой - поменяй лобовую крышку с головы на крышку от 409, и поставь вискомуфту (только не нашего производства) с пластиковой крыльчаткой. И выкинь электровентиляторы,ну накрайняк один поставь,как дополнительный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg73 4 Опубликовано 25 октября, 2015 Завтра померяю,возможно придется перенести волговский вент после радиатора,завтра же и движок устанавивать будем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 409 Опубликовано 25 октября, 2015 В 10/25/2015 в 18:59, serg73 сказал: Еще типа оффтоп:продаю голову 421-ю,меня спрашивают:китай?Чё ,такое возможно? Не удивлюсь если голова будет китайской, многие запчасти идут на завод Ульяновский из Китая. Один АДС чего стоит, о котором знаем мы - простые смертные. А прикинь чего мы еще не знаем ))) хотя как отличить китайскую голову от нашинской, фиг его знает. Может не ней не будет отливки значка *У*. Спроси у них как определить китай или нет, раз такие умные, самому интересно. В 10/25/2015 в 19:22, serg73 сказал: Завтра померяю,возможно придется перенести волговский вент после радиатора,завтра же и движок устанавивать будем процесс установки зафиксируй на фото с подробностями, думаю многим будет полезной инфой на будущее (возможно и мне ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAJERO 99 Опубликовано 25 октября, 2015 Появились головы "танаки" маде чина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg73 4 Опубликовано 26 октября, 2015 Движок не установили,в 4-х магазинах на поселке не нашлось РЦС на 409-ц колокол,подготовили моторный щит с помощью кувалды,одели шланги на трубки под отопитель,сняли насос ГУРа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master4x4 57 Опубликовано 26 октября, 2015 а как узнали где нужно кувалдой долбить? двигатель примеряли всетаки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg73 4 Опубликовано 26 октября, 2015 Нет ,не примеряли.У брательника на уазе тож кувалдой работали когдато.В этот раз поступили проще:сделали проволочный шаблон и понему выбивали кривизну.Перед этим сняли выключатель массы.Завтра,когда светло будет зафотодокументалирую .Проблемы пока только накапливаются:трубка от ГЦС к РЦС,шланг топливный.... Кислородный шланг кстати бензостойкий????Просто у меня метров 50 осталось.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Хантер 75 Опубликовано 26 октября, 2015 Кислородный не используй-начинает пускать чёрные "сопли".... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 409 Опубликовано 26 октября, 2015 В 10/26/2015 в 18:09, serg73 сказал: Кислородный шланг кстати у меня метров 50 осталось.... ну пусти его на вывод сапунов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg73 4 Опубликовано 27 октября, 2015 они есть у меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ignat_59 1 Опубликовано 27 октября, 2015 В 10/27/2015 в 12:09, Ignat_59 сказал: У меня цитата случайно нажалась,с телефона пишу, вот фотка с подгонки кувалдой место под инжектор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg73 4 Опубликовано 27 октября, 2015 примеряли на подушки 402-417 ,подошло,вскрылись недоработки,а именно:убирать кронштейн с рамы (переход )трубки на шланг сцепления-не встает приемная труба.Обратку смонтировал ,как советовали выше из грузового ниппеля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 409 Опубликовано 27 октября, 2015 В 10/27/2015 в 12:09, Ignat_59 сказал: У меня цитата случайно нажалась,с телефона пишу, вот фотка с подгонки кувалдой место под инжектор А кувалдой долбили в место между аккумулятором и где выходят шланги печки? или куда-то еще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg73 4 Опубликовано 28 октября, 2015 я место под кувалду обработаю краской и тогда лучше видно будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg73 4 Опубликовано 28 октября, 2015 Всем доброй ночи,установили мотор,приемную трубу ставить не стали,что б не мешала установить КПП(кронштейн убрал-сцепление),сразу немного прибрался в проводке.Идея заранее поставить шланги на отопитель -оправдала,к этому надо добавить замену масло фильтра.В очередной раз вылезли косяки:коробка ,ну или как её там назвать,под аккумулятор...Надо чутка подрезать,трудно обслуживать в будущем ту же систему охлаждения(печку).На завтра планы грандиозные:максимум повесить коробан с раздаткой.Потом будет топливная система место под кувалду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 409 Опубликовано 28 октября, 2015 Опоры и подушки двигателя оставили от 417? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты