Перейти к содержанию
serg73

Замена ДВС с 417 на 406,вопросы

Рекомендуемые сообщения

белка для глины круче, не спорю. для ежедневных поездок, и периодически в грязь.  я бы взял купер ст про. 

купер хорошо, но первое место в моем рейтинге теперь занимает нитто и гудьер (следом купер) (остального не знаю просто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... вот и я похоже попаду с заменой движка на 409 ). Хотел свой 421 на инжектор переводить, 409/406 вообще не хотел после долгий раздумий. Но недавно хантера приобрел под разбор, а там двиг 409... Вот теперь смотрю на него и репу чешу ), а может херакнуть двиг на свой уаз )

Лучше не надо, сейчас в меня карданы и ржавые5 глушители полетят но это не для Уаза мотор, создавался для перспективных автомобилей ГАЗ Волга, для установки на внедорожники не предназначался, теперь его пихают везде так-как Соллерс как последние лохи ошиблись и купили не тот завод... Я серьёзно, они для внедорожников купили завод легковых моторов, я в шоке был-передачи на этой 16-тиклапанной балалайке в два раза больше надо переключать и "крутить" мотор"-для тяги придётся ставить мощную пониженную ну и как мотористу он мне не понравился... Смысла менять на него 421-й с "дизельной" тяговой характеристикой можно только если Уаз будет эксплуатировать по асфальту с редкими выездами на грунтовку. Я тоже думал инжектор поставить (была газель-тотал боковой удар) но решил не связываться, расход топлива ниже не будет а все прелести инжектора вылезут быстро в самый неподходящий момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миш, сейчас у меня в работе уаз на вояках с 36 симарями. Двиг - дизель шесть горшков от крузака, с лютыми бамперами, двумя лебедками, с "мужским" багажником. Я даже не представляю сколько все это добро в сборе весит. Ну так ездит же, мосты не рвет (мосты я делал, блоки Вольди ставил).

У Иваныча блейзера мотор в6, 38 богер (мосты так же , я - Вольди), весит машина в полном боевом 1800. И тоже ездит )

Саш, я с тобой согласен в общем, потому и думал (и до сих пор не уверен) связываться ли с 409. Но трамблер с карбом уже надоели, чес слово. Для меня был бы хороший вариант инжектировать свой двиг, но вот подвернулся 409 )

Да сейчас с карбом одна проблема-сервисы массово отказываются регулировать газоонализатором, их просто нет и частников мало а я раньше регулировал и гада два не думал ни о чём, с трамблёром вообще нет проблем-хочешь родной, хочешь с датчиком холла мне вот сейчас предложили с оптодотчиком блок зажигания попробовать. Вообще есть поставить систему АТЭ-2 и она исправна то я не знаю..... я сотню тысяч проехал-вообще не лазил, только настроил грузики под УМЗ. Просто я посмотрел как сношаются с 409-м там карбюратор такая мелочь.... Самое главное не в инжекторе, он при нормальном обслуживании приемлимую надёжность обеспечивает а в том что мотор не для внедорожника, кстати график кривых момента для 409-го что весит в сети много лет не правильный, завод это косвенно признал даже както... Ну не может мотор который создавали для Волги обеспечить ТТХ для внедорожника, можно конечно поставить мосты вояки и пониженную пониже но......зачем тогда 409-й если под него трансмиссию подгонять приходится? Да и вообще в связи с тем что сейчас замену мотора Гибдд отказывается оформлять-что то я думаю просто ГБО поставлю и подожду оучших времён а там дизель старый поставлю..... может быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

настройка грузиков на АТЭ-2 под УМЗ я разницу не увидел.

значит было проще 409 взять готовый и для патриота сделать подгон шестеренками. Причем детали унифицированные с другим семейством. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да сейчас с карбом одна проблема-сервисы массово отказываются регулировать газоонализатором, их просто нет и частников мало а я раньше регулировал и гада два не думал ни о чём, с трамблёром вообще нет проблем-хочешь родной, хочешь с датчиком холла мне вот сейчас предложили с оптодотчиком блок зажигания попробовать. Вообще есть поставить систему АТЭ-2 и она исправна то я не знаю..... я сотню тысяч проехал-вообще не лазил, только настроил грузики под УМЗ. Просто я посмотрел как сношаются с 409-м там карбюратор такая мелочь.... Самое главное не в инжекторе, он при нормальном обслуживании приемлимую надёжность обеспечивает а в том что мотор не для внедорожника, кстати график кривых момента для 409-го что весит в сети много лет не правильный, завод это косвенно признал даже както... Ну не может мотор который создавали для Волги обеспечить ТТХ для внедорожника, можно конечно поставить мосты вояки и пониженную пониже но......зачем тогда 409-й если под него трансмиссию подгонять приходится? Да и вообще в связи с тем что сейчас замену мотора Гибдд отказывается оформлять-что то я думаю просто ГБО поставлю и подожду оучших времён а там дизель старый поставлю..... может быть...

Насчет настройки карба, нет проблем, чего его там настраивать. Вопрос в качестве самого карба в целом и по комплектующим (мембраны, жиклеры, пружины, заслонки ). С трамблером все тоже самое (атэ по любому надо настраивать, причем эти пружинки из гавна будут это требовать периодически). В общем, Сань, как не крути, а инжектор более прогнозируем и менее капризный.

Что касается оформления, думаю в этом случае проблем быть не должно, ибо эти моторы ставились на данную модель уаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все от бедности. Можно карб Delloroto поставить, систему зажигания на всем импортном собрать. Это будет стоить как змз в сборе и так же останется говном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нифига се,я то подумал ,что тема фсё...умроков....Однако

Симаксы: у нас в регионе процентов 85-говнилин,остальное песок и камни.Поэтому Купера и прочее по песочку катайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет настройки карба, нет проблем, чего его там настраивать. Вопрос в качестве самого карба в целом и по комплектующим (мембраны, жиклеры, пружины, заслонки ). С трамблером все тоже самое (атэ по любому надо настраивать, причем эти пружинки из гавна будут это требовать периодически). В общем, Сань, как не крути, а инжектор более прогнозируем и менее капризный.

Что касается оформления, думаю в этом случае проблем быть не должно, ибо эти моторы ставились на данную модель уаза.

Если говорить только про инжектор то тогда выгоднее переделать 421-й чем вкорячивать 409-й , ттх всё равно будут лучше.... те кто любят крутить мотор до отсечки могут забыть то что прочитали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.