Перейти к содержанию
Авторизация  
Апрелевский

Корч из Уаза - 300лс. Проект АнтиГелик

Рекомендуемые сообщения

Съездил бы в Украину, свапнул бы Андорию. Там этот мотор очень популярен.

Да он вообще популярен, помню в России была контора которая ими торговала новыми вместе с картером сцепления под кпп Уаз. У нас климат.....ремень на Дизеле не айс, слишком много моторов из строя выходит от обрыва и срезания зубов, я не хочу тратить силы и время с заменой ремня регулярной, хочу чтоб привод ГРМ имел ресурс большой. На Украине тепло-там легче, в Польше тепло-там у фермеров до фига Уазов ездит с установленной Андорией, видел я репортаж из Польши. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да он вообще популярен, помню в России была контора которая ими торговала новыми вместе с картером сцепления под кпп Уаз. У нас климат.....ремень на Дизеле не айс, слишком много моторов из строя выходит от обрыва и срезания зубов, я не хочу тратить силы и время с заменой ремня регулярной, хочу чтоб привод ГРМ имел ресурс большой. На Украине тепло-там легче, в Польше тепло-там у фермеров до фига Уазов ездит с установленной Андорией, видел я репортаж из Польши. 

саня напрягись как нить и поставь на свой уаз газовую аппаратуру, самую дешевую тыщ за девять триндцать... и забудешь ты свои глюки о дизеле за копейку как девочек о которых мечтал в пубертатном возрасте..... а то фрустрации тебя замучают до измены желудям с финиками....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

саня напрягись как нить и поставь на свой уаз газовую аппаратуру, самую дешевую тыщ за девять триндцать... и забудешь ты свои глюки о дизеле за копейку как девочек о которых мечтал в пубертатном возрасте..... а то фрустрации тебя замучают до измены желудям с финиками....

Да вот вроде да, логично всё но душа больше лежит к дизелю чем к гбо, дизель поставил и забыл а гбо по закону регистрировать надо (как вспомню переделки регистрировал аж в жар бросило) и опрессовка баллона и облавы гаев на заправках.... Я не считаю установку ГБО сложным делом НО есть технические тонкости которые отсутствуют например на классическом ВАЗе... У меня карбюратор ДААЗ-417.8 а установщики как правило отказываются врезать в его корпус распылители газа.... Вроде кто то где то видел спеца что это делает но искать его по центральной России как то не хочется. Дальше-у меня жёсткое условие, никаких баллонов в салоне-нужен свободный багажник и чтоб сиденья если что складывались-снимались а значит-ставить узкий и длинный баллон вместо левого бака (он у меня как раз течёт) но у него ёмкость около 40 литров газа, не слишком много учитывая что с газовыми заправками у нас не густо... Я даже не знаю какой точно максимально ёмкий баллон можно всунуть мне под порог вместо бака, вдруг они по длине незначительно отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вот вроде да, логично всё но душа больше лежит к дизелю чем к гбо, дизель поставил и забыл а гбо по закону регистрировать надо (как вспомню переделки регистрировал аж в жар бросило) и опрессовка баллона и облавы гаев на заправках.... Я не считаю установку ГБО сложным делом НО есть технические тонкости которые отсутствуют например на классическом ВАЗе... У меня карбюратор ДААЗ-417.8 а установщики как правило отказываются врезать в его корпус распылители газа.... Вроде кто то где то видел спеца что это делает но искать его по центральной России как то не хочется. Дальше-у меня жёсткое условие, никаких баллонов в салоне-нужен свободный багажник и чтоб сиденья если что складывались-снимались а значит-ставить узкий и длинный баллон вместо левого бака (он у меня как раз течёт) но у него ёмкость около 40 литров газа, не слишком много учитывая что с газовыми заправками у нас не густо... Я даже не знаю какой точно максимально ёмкий баллон можно всунуть мне под порог вместо бака, вдруг они по длине незначительно отличаются.

тебе ездить или шашечки?так то можно и под передние сиденья спрятать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тебе ездить или шашечки?так то можно и под передние сиденья спрятать...

Под передние мне не надо, там есть чему разместиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под передние мне не надо, там есть чему разместиться.

photoshare.ru/data/69/69039/1/5acgcw-2zd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

photoshare.ru/data/69/69039/1/5acgcw-2zd.jpg

Ужас нах...... :shok:  :shok:  :shok:  :shok:  :shok:  :shok:  :shok:  :shok:  :shok:  :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ужас нах...... :shok:  :shok:  :shok:  :shok:  :shok:  :shok:  :shok:  :shok:  :shok:  :shok:

че спужалси? отличный вариант установки. машина ездит, даже до москвы из бийска доезжала не считая улан батора....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

че спужалси? отличный вариант установки. машина ездит, даже до москвы из бийска доезжала не считая улан батора....

Да не особо испугался но у меня там динамик магнитолы стоит да и бардачком я пользуюсь и доп сиденья у меня стоят так что не вариант. Только вместо бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не особо испугался но у меня там динамик магнитолы стоит да и бардачком я пользуюсь и доп сиденья у меня стоят так что не вариант. Только вместо бака.

ну хозяин барин.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну хозяин барин.....

Ну а зачем мне баллон в салоне?-пожара и взрыва я не боюсь но габариты.... Есть правда мысль вместо бака баллон малый около 40-45 литров поставить а в багажник большой баллон на подрамнике удобном и через качественный клапан подключать его к системе ГБО когда еду далеко а в обычной эксплуатации отключать его и оставлять в гараже но не знаю кто возьмётся мне этот проект осуществить.... Скорее всего пошлют подальше с моими идеями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слыште, господа, тут про УАЗ который из 100 за 6.5 выезжает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слыште, господа, тут про УАЗ который из 100 за 6.5 выезжает.

Ну за 6.5 часов я 100 как нибудь тоже проеду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще машину поменять или забить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще машину поменять или забить.

Не на что менять... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не на что менять... :(

копите деньги Шура))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

копите деньги Шура))

На что копить?-те авто что меня интересуют не производятся а самым молодым из б/у лет по 20....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставь ГБО на крышу как у маршрутных пазиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставь ГБО на крышу как у маршрутных пазиков.

палево))) хоты мне Леха напомнил как Медведев говорил ,что все тачки и не только тачки посадить на газ. продукт дешевый и ЭКО. В итоге теперь все снимают )) точнее заставляют снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставь ГБО на крышу как у маршрутных пазиков.

Не то.... внешние признаки ГБО не нужны как и газопроводы сквозь кузов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

палево))) хоты мне Леха напомнил как Медведев говорил ,что все тачки и не только тачки посадить на газ. продукт дешевый и ЭКО. В итоге теперь все снимают )) точнее заставляют снимать.

Так это не тот газ. Медведев говорид про метан, а не про пропан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К концу года в Лютике будет стоять такой же мотор. Полный привод, пулемет, все как полагается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К концу года в Лютике будет стоять такой же мотор. Полный привод, пулемет, все как полагается...

Жаль Лютика :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я слежу за проектом. Вчера в 20:00 вышло видео, где планировался второй замер. На первом замере оторвало кардан на 215 л.с. мощности. До второго замера Костя не доехал - лёг мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и умер мост УАЗа "Антигелика". Опорный подшипник ведущей шестерни просто вылетел в дифференциал и на этом закончил своё пребывание в этом мире. Главная пара уничтожена.

Как и ожидалось, стоковый мост УАЗа отправляется на переплавку. Вместо него поселился подрамник с независимой подвеской от Супры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.