Замена задних сайлентблоков в тягах на Додж Рам
Вчера поехал менять к другу в сервис сайленты на задней подвеске. заехал на подъемник и к удивлению мы смогли поставить лапы так, чтобы порог не загнулся и машина не перевернулась. Но поднять не смогли))) оторвав машину от земли см на 5, на одной стоке начал проскальзывать ремень на электромоторе. Ну думаю заниматься этим делом нафиг. И так нормуль, можно лечь под него и крутить гайки лежа. Взялись откручивать болты. Их никто не откручивал с завода и закручивал их какой то Геракл))) ели открутили с придлинющим воротком. Сняв тягу сильного криминала я не увидел, ну чуток под устала резина, но она не треснутая. Поскольку об этой замене мне говорили на 2-х сервисах и сайленты у меня в паке, решено меняем. Понравилось, что нужны только 24 ключ и головка с воротком.
Взял я сайленты из полиуретана г.Красноярск название X5ресурс, типа 5 кратный ресурс. Как Уазовод это мне напомнило о 2-ом ресурсе ))))
На оригинальном сайлентблоке есть развальцовка. назовем его стопором
Это конечно не принципиально, но на одном рычаге, я мечтал о нем. Запресовывали все это дело прессом. И с одним сайлентом я намучился, хотел выставить его чтобы вылезала обойма одниково (справа и слева уха). В итоге даю 15тонн и он проваливает больше, потом давлю с другой стороны, он проваливается опять больше. В итогде все тяги решил прессовать так, чтобы с одной стороны был вровень с ухом, а с другой торчал 4мм. Сайленты выпрессовываются под давлением 10тонн, запрессовываются при 6 тонн - это когда все идеально. А так у меня было что пришлось под 20тонн усилие делать, чтобы он вышел.
Конечно же закручивать потом рычаги было не удобно, т.к. машину опускали с подъемника
Дополнение:
На сервисах которые сидят на доджрэм форуме, предлагают вот такие сайленты желтого цвета и без обойм.
Я как понимаю производство этих дешевле. запрессовывать проще, а просят дороже, чем за 5 кратный ресурс. Посмотрим сколько проходят мои сайленты.
Результат первичный ))
Выехал из гаража и грандиозной разницы я не почувствовал. Но вот когда начал проезжать через лежачие полицейские, то почувствовал как машина стала более собранной (жестче, но без фанатизма).
По времени можно потратить и целый день, а если иметь все инструменты в наличии и не валяться на полу откручивая гайки. То в среднем минут 15-20 на 1 рычаг. Самое главное иметь человеческий пресс, а еще главнее нормальные оправки для выпресовки и запресовки. Я пользовался тем, что валялось на полу))) и крутил гайки лежа на полу. поэтому на 1 рычаг могло уйти до 1 часа
3 Комментария
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти