Перейти к содержанию
Авторизация  
  • записи
    22
  • комментариев
    8
  • просмотров
    29 559

Замена задних сайлентблоков в тягах на Додж Рам

Вчера поехал менять к другу в сервис сайленты на задней подвеске. заехал на подъемник и к удивлению мы смогли поставить лапы так, чтобы порог не загнулся и машина не перевернулась. Но поднять не смогли))) оторвав машину от земли см на 5, на одной стоке начал проскальзывать ремень на электромоторе. Ну думаю заниматься этим делом нафиг. И так нормуль, можно лечь под него и крутить гайки лежа. Взялись откручивать болты. Их никто не откручивал с завода и закручивал их какой то Геракл))) ели открутили с придлинющим воротком. Сняв тягу сильного криминала я не увидел, ну чуток под устала резина, но она не треснутая. Поскольку об этой замене мне говорили на 2-х сервисах и сайленты у меня в паке, решено меняем. Понравилось, что нужны только 24 ключ и головка с воротком.

Взял я сайленты из полиуретана г.Красноярск название X5ресурс, типа 5 кратный ресурс. Как Уазовод это мне напомнило о 2-ом ресурсе ))))

blogentry-20-0-87222500-1477823558_thumb.jpeg

На оригинальном сайлентблоке есть развальцовка. назовем его стопором

blogentry-20-0-33263700-1477823714_thumb.gif

Это конечно не принципиально, но на одном рычаге, я мечтал о нем. Запресовывали все это дело прессом. И с одним сайлентом я намучился, хотел выставить его чтобы вылезала обойма одниково (справа и слева уха). В итоге даю 15тонн и он проваливает больше, потом давлю с другой стороны, он проваливается опять больше. В итогде все тяги решил прессовать так, чтобы с одной стороны был вровень с ухом, а с другой торчал 4мм. Сайленты выпрессовываются под давлением 10тонн, запрессовываются при 6 тонн - это когда все идеально. А так у меня было что пришлось под 20тонн усилие делать, чтобы он вышел.

Конечно же закручивать потом рычаги было не удобно, т.к. машину опускали с подъемника :)

 

Дополнение:

На сервисах которые сидят на доджрэм форуме, предлагают вот такие сайленты желтого цвета и без обойм.

blogentry-20-0-55956100-1477824400_thumb.jpg

Я как понимаю производство этих дешевле. запрессовывать проще, а просят дороже, чем за 5 кратный ресурс. Посмотрим сколько проходят мои сайленты.

 

Результат первичный ))

Выехал из гаража и грандиозной разницы я не почувствовал. Но вот когда начал проезжать через лежачие полицейские, то почувствовал как машина стала более собранной (жестче, но без фанатизма).

 

 

По времени можно потратить и целый день, а если иметь все инструменты в наличии и не валяться на полу откручивая гайки. То в среднем минут 15-20 на 1 рычаг. Самое главное иметь человеческий пресс, а еще главнее нормальные оправки для выпресовки и запресовки. Я пользовался тем, что валялось на полу))) и крутил гайки лежа на полу. поэтому на 1 рычаг могло уйти до 1 часа :)



3 Комментария


Рекомендуемые комментарии

начитался я всяких страшилок, посмотрим сколько проеду на этих сайлентблоках. будем учится если что на собственных ошибках. Но мне вот не понятно, неужели производитель не может наладить качественную отливку своих сайлентов? у него чего, бизнес построен на разовом покупателе...? хотя я читал отчеты на драйве, как парню они каждый раз присылали новые, так это разориться можно)))) или остальные не обращаются. а тупо идут и покупают оригинал. непонятно мне это. Надеюсь они просто тестировали на своих клиентах и смогли сделать действительно деталь с пятикратном ресурсом :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Написал вчера на почту этим гаврикам (х5 ресурс). С вопросом: может пора уже мне заказывать другие сайленты и тп.  Было интересно, может ответят, что производство изменили и теперь *огонь* продукция. Но в ответ тишина...вот уроды )))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

сегодня утром, получил вот такой ответ:

Доброго времени суток!
Ссылок на примеры не можем дать (это я спросил про испытания), так как испытания проходили у нас в Красногорске на двух автомобиля, и владельцы были довольны, а на форумах они не делились. Продано их уже достаточно, что бы сказать, что испытания массовостью они прошли.
У нас расширенная гарантия, и в случай обнаружения вами брака, мы рассматриваем замену на новые и оплату работ по их замене, но с условием полного фото отчета по: браку, установки новых деталей и во время эксплуатации.
 
 
Ответ убедил, что по крайне мере им не наплевать на своих покупателей. Время покажет!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.