Перейти к содержанию
Авторизация  
  • записи
    22
  • комментариев
    8
  • просмотров
    29 557

Замена масел в АКПП и РК

Hess

5 383 просмотра

Сегодня был опять в гостях у Сашок (многим известная личность).

Когда был куплен РЭМ, то продавец сказал что масло он поменял, а поддон сопливит типа нужно его понять. Так ему сказал известный человек у Рэмоводов, Андрей Питерский. Поддон я купил новый, кстати он чуть больше старого. Андрей Питерский посадил его на прокладку, в неоригинальных комплектах (набор фильтров + идет прокладка), короче ссалось чуток один хрен. Когда загнали на подъемник, то поддон особо и не был закручен. Ну масло я взял с собой Шеврон АТФ+4 12 литров и взялись за дело.Я побежал в магазин за обезжиривателем в баллоне под давлением, а Сашок крутил гайки - снимал поддон. Сливной пробки кстати на нем нет :D

Масло было как новое (которое сливали), поэтому выгонять из бублика не стали. Поменяли все фильтра в АКПП их там 2 штуки. один как на двигателе только размером меньше, второй плоский вот картинка blogentry-20-0-02837400-1479333396_thumb.jpg blogentry-20-0-40746600-1479333394_thumb.jpg

Стрелкой показал странную для меня резиновую затычку. На старом фильтре такого небыло, ну так старый был Мэйд ин Чайна, а у меня ЮСА. Поэтому покрутили, посмотрели и решили, что это специальная хреновина, в случаи когда забьется фильтр, то от давления ее выдавливает и масло поступает через нее. Короче точно, что на старой и на остальных что я смог найти по быстрому в интернете, в этом месте не было отверстий. Поэтому и решили оставить затычку. Тем более там еще пластиковый подъем рядом с ней (на картинке он не заметен), типа чтобы глубоко не задавил фильтр и для затычки осталось место чтобы ее выплюнуть. Были одни догадки, никто толком мне сказать не мог, хотя даже позвонил в сервис по РЭМам )))

Ах, да. Так же поменял резиновую манжету, которая стоит в корпусе АКПП и в нее входит пластиковая трубка от фильтра АКПП. В итоге. у нас получилось обратно залить примерно 6 литров. Когда сливали, замеры никто не делал, т.к. маслосборщик профессиональный.

blogentry-20-0-49289400-1479333397_thumb.jpg

Закончив с АКПП, мы начали переходить дальше. Масло же еще есть и есть много! ))) Давай менять в РК, в РК слава богу есть сливная пробка. Слилось с нее почти 2 литра. Масло было так же как новое )))blogentry-20-0-71878800-1479333398_thumb.jpg

Потом решил я в рулевой рейке поменять масло. Смотрели, смотрели.... в итоге взяли огромный шприц и из бачка откачали почти литр масла :) Залили туда новое и на этом решили закончить.

Понимаю, что занимался я бестолковым занятие. Т.к. менял новое масло на новое масло ))) Но в этих делах я мнительный тип и привык когда купил машину, то поменяй лично все жидкости. чтобы потом не удивляться. Теперь сплю спокойно! :)

______________________

Теперь по времени:

1. Замена масла в АКПП занимает часа 2. Т.к. сливной пробки нет, вот и занимаешься хренью... чтобы не облиться. А так дольше всего это обезжирить. Хотя нет, дольше всего это мы грели масло в АКПП (стояла тачка тарахтела), потом подливали, гоняли по всем П,Р,Н,Д. Потом опять подливали. Потом отстоится, еще подольем.))) Проверять нужно кстати в НЕЙТРАЛКЕ! На щупе есть вся инфа, про температуру масла в АКПП, про отметки на щупе...

Кстати масло из АКПП не течет на кромку корпуса АКПП где прижимается с поддоном.

2. Замена в РК, тут минут 15

3. Замена жижи в бачке рулевой рейки минут 5, шприц был 200мл поэтому лишние телодвижения были.

 

П.С. поддон АКПП ставили без прокладки, купил герметик МОПАР специальный для поддона. Только что-то МОПАР отдавал дешевым АБРО )))) был на такой же силиконовой основе, но не вонял хоть так уксусом как дешевый.



0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.