Перейти к содержанию
Авторизация  
  • записи
    22
  • комментариев
    8
  • просмотров
    29 557

Приводим в идеал ЛКП и внешний вид

Hess

1 669 просмотров

Машина не новая и размеров больших, поэтому есть косяки по ЛКП. Чтобы не дожидаться когда на сколах появится ржа и тп. Решил покрасить где-то переходом, а где-то целые детали. Передний бампер металлический и он уж совсем весь в сколах и эти сколы уже ржавые. поэтому будим зачищать и кислотить и красить. бампера не сфотографировал. Т.к. для истории наверное важен все таки кузов. Чтобы потом не доказывать о фитишизских намерениях для освежения ЛКП на Додже. Нужно было конечно для полного фэншуя заехать к *крючочникам*, чтобы некоторые вмятинки устранили крючком, но небыло возможности, да и вмятинки эти совсем мелкие. Образовались они из-за езды по дороге общего пользования и мелкие камешки попадали в двери. Но душа просит идеала, чтобы было все ровно. Хотя боюсь с нашими дворами и габаритами авто. хватит этого идеала не на долго.

Сейчас это выглядит вот так.

blogentry-20-0-72272300-1491262950_thumb.jpgblogentry-20-0-72699800-1491262964_thumb.jpgblogentry-20-0-03743400-1491263269_thumb.jpgblogentry-20-0-76340100-1491263295_thumb.jpg

П.С. машина на фото после матования (или как это правильно сказать..) пыль еще не убрана, поэтому на некоторых фотографиях выглядит страшно. Да и на телефоне камера гумно.

 

Основные проблемы которые были видны. На заднее крыло около кабины, надевается резиновый уплотнитель. Очень похож на наш родимый - жигулевский. Но отличается он конечно ценой ))) Уплотнитель этот вечный походу. но делов он может натворить много. Поскольку он такой же. то внтри резины идет металлическая прижимная скоба. Короче толи скоба ржавеет, толи со временем там скапливается всякая плохая среза для ЛКП... Так вот сняв этот уплотнитель увидел на местах заводской сварки (прихваток крала и стенки борта) ржу. Пришлось все зачищать, обрабатывать, кислотить. Сейчас думаю в этот уплотнитель набить графитки или литола, чтобы этот уплотнитель был не раздражителем ЛКП, а как консервант.



0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.