Перейти к содержанию
Авторизация  
  • записи
    22
  • комментариев
    8
  • просмотров
    29 555

Замена шпилек выпускного коллектора Hemi 5.7

Hess

3 128 просмотров

Вчера поменял прокладку выпускного коллектора (левого). С ним оказалось сложнее чем с правой стороной. Мешаются трубку АБС, рулевой вал, щуп двигателя. В итоге открутили все это дело и увидели, что оборвало верхнюю переднюю шпильку! Обычно рвет около штанов. Так и оборвало ее неудачно, тело находится внутри отверстия. Привариваться к ней не стали, т.к. в баллоне была смесь с аргоном.

blogentry-20-0-30486900-1492815920_thumb.jpgblogentry-20-0-13770400-1492815923_thumb.jpg

В итоге взяли угловую дрель. Просверлили ей отверстие в шпильке глубиной 5мм. Потом взяли из набора звездочку (самую мелкую) и забили :) В итоге шпилька выкрутилась спокойно. А заднюю шпильку оборвало с большим запасом, поэтому на нее приварили гайку и она тоже спокойно выкрутилась. Теперь при заводе даже на холодную, нет стрекотания в течении 5 секунд. И кстати прокладка левого выпуска стоит дешевле правого, т.к. наверное она ставится на многие 4-х цилиндровые американские авто.

Кстати, вытащить коллектор мы так и не смогли. Нужно было откручивать кардан рулевой, ослабевать трубку щупа... А под рукой лежит угловая дрель, вот на нее надели металлическую щетку и ей почистили плоскость прижимную коллектора.



0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.