Замена шпилек выпускного коллектора Hemi 5.7
Вчера поменял прокладку выпускного коллектора (левого). С ним оказалось сложнее чем с правой стороной. Мешаются трубку АБС, рулевой вал, щуп двигателя. В итоге открутили все это дело и увидели, что оборвало верхнюю переднюю шпильку! Обычно рвет около штанов. Так и оборвало ее неудачно, тело находится внутри отверстия. Привариваться к ней не стали, т.к. в баллоне была смесь с аргоном.
В итоге взяли угловую дрель. Просверлили ей отверстие в шпильке глубиной 5мм. Потом взяли из набора звездочку (самую мелкую) и забили В итоге шпилька выкрутилась спокойно. А заднюю шпильку оборвало с большим запасом, поэтому на нее приварили гайку и она тоже спокойно выкрутилась. Теперь при заводе даже на холодную, нет стрекотания в течении 5 секунд. И кстати прокладка левого выпуска стоит дешевле правого, т.к. наверное она ставится на многие 4-х цилиндровые американские авто.
Кстати, вытащить коллектор мы так и не смогли. Нужно было откручивать кардан рулевой, ослабевать трубку щупа... А под рукой лежит угловая дрель, вот на нее надели металлическую щетку и ей почистили плоскость прижимную коллектора.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти