Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Как хорошо, что с АКПП нет никаких проблем со сцеплением.....

Зато есть очень много эротических проблем с самой АКПП, особенно актуально если она подзадрочена предыдущим хозяином....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато есть очень много эротических проблем с самой АКПП, особенно актуально если она подзадрочена предыдущим хозяином....

За 25 тысяч купил другую и забыл. В стране победившего картофана они небось на вес продаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато есть очень много эротических проблем с самой АКПП, особенно актуально если она подзадрочена предыдущим хозяином....

До первого ремонта 500 000 км. прошла, и не в тепличных условиях.. Сейчас уже лям 80 тыс. Проблем пока нет.

На Гранд Витаре, 450 тыс., и по говнам и по горам, и по болотам-лесам.... потом продал, дальше не знаю....

За 25 тысяч купил другую и забыл. В стране победившего картофана они небось на вес продаются...

Да, практически на вес. В РБ вообще узлы и агрегаты редко кто ремонтируют, всегда меняют целиком.  Зажратые белорусы, и денег как у дураков махорки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай контакты того мужчины, все ему передам.

У меня раз на Остаться в живых Люк помер. Тупо между корзиной и лепестками забилась глина...

а грязь забивается в сцепление только у лошариков))))

...Иваныч паниковал когда я сцепу люк ставил на боевика. Видите ли ему сказали!!! ,что круче лапкового ничего нет))) и что люк забъется, да вообще быстро сдохнет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а грязь забивается в сцепление только у лошариков))))

...Иваныч паниковал когда я сцепу люк ставил на боевика. Видите ли ему сказали!!! ,что круче лапкового ничего нет))) и что люк забъется, да вообще быстро сдохнет...

Да я незнаю как я тогда вообще живой остался. У нас на троих была огроменная бутылка Smirnoff с насосом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как хорошо, что с АКПП нет никаких проблем со сцеплением.....

ну ее,эту акпп... сейчас с работы ехал и из под грузовика надо было быстро уйти - тапку в пол а там йух,подумала, двиг взревел и только потом поехала,а уже тормозить пора)))

Да я незнаю как я тогда вообще живой остался. У нас на троих была огроменная бутылка Smirnoff с насосом...

Паш,в хорошей компании много водки не бывает).

...завтра телефон скину,сегодня не хочется суеты (шведский абсолют дегустирую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 25 тысяч купил другую и забыл. В стране победившего картофана они небось на вес продаются...

Можно и так. Мне лично с АКПП ездить не нравится, как говорится-не моё хотя если старый Мерседес типа 123-го и режим движения размеренный и солидный то почему нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ее,эту акпп... сейчас с работы ехал и из под грузовика надо было быстро уйти - тапку в пол а там йух,подумала, двиг взревел и только потом поехала,а уже тормозить пора)))

.

Любая АКПП регулируется как надо... а если тапку в пол, иии... не едет, это либо коробас на выброс, либо регулировал рукожоп... Как раз наоборот, для рывка, не надо ногами маслать... подоткнул, двумя пальцами селектор на ступень пониже, и даже газ не трогая, АКПП ломанется вперёТ, с реальным ускорением...А если ещё кикдаун задействовать, таки вообще в сидуху вожмёт.. На АКПП тоже, надо уметь ездить, тогда и кайф будет от езды...

Можно и так. Мне лично с АКПП ездить не нравится, как говорится-не моё хотя если старый Мерседес типа 123-го и режим движения размеренный и солидный то почему нет? 

Саш, ты просто не умеешь их готовить... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бори Бобсона ещё жалко нету и Пенухина, оппортуниста.

Я ж тебе предложил свой пароль безо всяких условий, только не писать. Чего теперь мучать вопросами? :)

так позови их на чай сюда)))))

 

В августе сцепление заменил-стало пробуксовывать, фирмы Люк-пробег под 100 причём 80% это грунтовые дороги, грязь весна-осень, зимой снег месить, сколько народу вытаскивал из грязи и буксировал-без счёта.... Диск-почти не изношен, чувствуется дребезг в демпфере диска а сдала корзина, видно по форме лепестков.... Опять Люк поставил... Возможно кончину приблизила покупка прицепа и перевозка грузов на нём в последние месяцы....

сцепление Люк говно!!!! проходил я это... а вот этот вариант юзаю, рад до соплей! http://off-road-way.ru/index.php/topic/156-stceplenie-gaz53-na-uaz/

 

а грязь забивается в сцепление только у лошариков))))

...Иваныч паниковал когда я сцепу люк ставил на боевика. Видите ли ему сказали!!! ,что круче лапкового ничего нет))) и что люк забъется, да вообще быстро сдохнет...

нахрена лабковое  ))))))))   вот опять читаем http://off-road-way.ru/index.php/topic/156-stceplenie-gaz53-na-uaz/

 

ну ее,эту акпп... сейчас с работы ехал и из под грузовика надо было быстро уйти - тапку в пол а там йух,подумала, двиг взревел и только потом поехала,а уже тормозить пора)))

Паш,в хорошей компании много водки не бывает).

...завтра телефон скину,сегодня не хочется суеты (шведский абсолют дегустирую)

такой  фуфел у машин с маленьким  объемом (на гольфе 3-ем объемом 1.6 или 1.8 такое было) или еще чего.... на БМВ  объемом 2.5 я такое не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел я тему на Уазбуке про лепестковое от Газ-53 (почему то его называют Пазовским) и у меня оно есть-для самодельного  трактора с мотором Д-37, там маховик со вставкой и под корзину Газ-53, лепестковое взял для надёжности. Надо будет купить новый маховик, ещё одно такое сцепление и поискать контору где разметят и нарежут резьбу. Кстати по вилке сцепления есть сомнения, она у Уаза не образец надёжности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вилку за все время не погнул с лепестковой корзиной и выжим ногу не напрягает.

но я чуток избавил сцепу от сильной грязи http://off-road-way.ru/index.php/topic/82-germetizatciia-stcepleniia-na-uaz/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрим, изготовлю комплект для замены а там видно будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ходят слухи про "немецкий" Люк и "турецкий" но у меня выбора не было, купил что было....

Погоди, скоро восстановим СССР, захватим Германию с Турцией - останется только Егорьевский или Ивановский LUK с ресурсом 20 или 30 тысяч. Если конечно демпферная пружинка на первой тысяче раком не встанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ее,эту акпп... сейчас с работы ехал и из под грузовика надо было быстро уйти - тапку в пол а там йух,подумала, двиг взревел и только потом поехала,а уже тормозить пора)))

Паш,в хорошей компании много водки не бывает).

...завтра телефон скину,сегодня не хочется суеты (шведский абсолют дегустирую)

так дело нё в коробке а в двигателе. На тундре с АКПП только на педаль нажал уже перед фурой))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так дело нё в коробке а в двигателе. На тундре с АКПП только на педаль нажал уже перед фурой))).

На Оке лучше. Едешь такой по Минке и ррраз, ветер дунул, а ты уже на Киевке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любая АКПП регулируется как надо... а если тапку в пол, иии... не едет, это либо коробас на выброс, либо регулировал рукожоп... Как раз наоборот, для рывка, не надо ногами маслать... подоткнул, двумя пальцами селектор на ступень пониже, и даже газ не трогая, АКПП ломанется вперёТ, с реальным ускорением...А если ещё кикдаун задействовать, таки вообще в сидуху вожмёт.. На АКПП тоже, надо уметь ездить, тогда и кайф будет от езды...

 

Саш, ты просто не умеешь их готовить... :D

ну не у всех коробки типтроник и подобие... да и с ними все понятно становится на извилистой дороже (если конечно ты не мастер спорта). Акпп это акпп,ручка она и есть ручка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не у всех коробки типтроник и подобие... да и с ними все понятно становится на извилистой дороже (если конечно ты не мастер спорта). Акпп это акпп,ручка она и есть ручка.

Типтроник совершенно не обязателен. Самая простая АКПП переключается и вверх и вниз, вручную, если это необходимо для драйва. И при чем, совершенно безболезненно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типтроник совершенно не обязателен. Самая простая АКПП переключается и вверх и вниз, вручную, если это необходимо для драйва. И при чем, совершенно безболезненно...

Виктор,я тебя умоляю))) Только на дорогих машинах ты можешь пощелкать "передачами", да и то ради развлекухи), на остальных кнопочки типа драйв-спорт.

В общем-то спор это бесполезный (кому-то женщины нравятся пассивные,кому-то активные. Тут уж каждый сам))

так дело нё в коробке а в двигателе. На тундре с АКПП только на педаль нажал уже перед фурой))).

на прямой да,а с перестроением в ограниченном пространстве нет,точнее уже не так весело.

так позови их на чай сюда)))))

 

 

сцепление Люк говно!!!! проходил я это... а вот этот вариант юзаю, рад до соплей! http://off-road-way.ru/index.php/topic/156-stceplenie-gaz53-na-uaz/

 

 

нахрена лабковое  ))))))))   вот опять читаем http://off-road-way.ru/index.php/topic/156-stceplenie-gaz53-na-uaz/

 

 

такой  фуфел у машин с маленьким  объемом (на гольфе 3-ем объемом 1.6 или 1.8 такое было) или еще чего.... на БМВ  объемом 2.5 я такое не встречал.

сцепление люк конечно гавно,всего 140000 тысяч прошло)))) газ 53 рулит....

А BMW отдельная тема)

...а самая прикольная тачка,на которой я ездил,это ауди тт битурбо с ручкой о шести ступенях. Правда на шестой ниразу не ездил,ибо третья уже 120))) (но к габаритам ее так и не привык).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типтроник совершенно не обязателен. Самая простая АКПП переключается и вверх и вниз, вручную, если это необходимо для драйва. И при чем, совершенно безболезненно...

Куда обычная коробка переключится? Циферки 1,2,3 - это блокировка переключения выше этих цифр. Другое дело, что если надо под сраку дать, то на третьей мотор в ограничитель выкрутится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда обычная коробка переключится? Циферки 1,2,3 - это блокировка переключения выше этих цифр. Другое дело, что если надо под сраку дать, то на третьей мотор в ограничитель выкрутится.

Если кикдауна  нет, или по каким-то причинам не работает, то селектор, в случае надобности резко ускориться, просто переводится с 4 на 3, или если трёхступка, с 3 на 2. Даже не шевеля педаль газа, АКПП на это рассчитана. .Никаких проблем нет. Я бывает, когда с хвостом под 2 тонны, и в салоне под тонну, когда фуру надо резко объехать, на 2 с  4  часто переключаю... Даже общий вес больше пяти тонн, как пушинку вперед выстреливает..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кикдауна нет, или по каким-то причинам не работает, то селектор, в случае надобности резко ускориться, просто переводится с 4 на 3, или если трёхступка, с 3 на 2. Даже не шевеля педаль газа, АКПП на это рассчитана. .Никаких проблем нет. Я бывает, когда с хвостом под 2 тонны, и в салоне под тонну, когда фуру надо резко объехать, на 2 с 4 часто переключаю... Даже общий вес больше пяти тонн, как пушинку вперед выстреливает.....

Ну прально, ниже переключаешься и все, дальше 3-й не включится, а когда в D переведешь, то опять все 4 передачи роблят. Это не то немного, как устроено на типтронике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну прально, ниже переключаешься и все, дальше 3-й не включится, а когда в D переведешь, то опять все 4 передачи роблят. Это не то немного, как устроено на типтронике

Да знаю я типтроник, .были авто с ним. Редко пользовался.. почти столько же, сколько на обычной АКПП, подтыкание пониженной,  для резкого ускорения при обгоне. Пустая и дорогая мулька, я Щетаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да знаю я типтроник, .были авто с ним. Редко пользовался.. почти столько же, сколько на обычной АКПП, подтыкание пониженной, для резкого ускорения при обгоне. Пустая и дорогая мулька, я Щетаю....

Ну ты ж ей пользуешься на обычной акпп, тыкаешь вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ты ж ей пользуешься на обычной акпп, тыкаешь вниз.

не в обиду Виктору, но называется это дроч))) Посмотрел бы я как таким макаром маневрировать в потоке,а фуру обогнать и кикдауна хватит (если встречка далеко, и на прямой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо вам на 535 мазе ездить, там и гидротрасформатор и передачи вручную втыкаются....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.