Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

Есть вопросы по 5.7Hemi

Рекомендуемые сообщения

Вот не могу победить такую хню. На холостых плавают обороты примерно на 60-90. цифры не замирают вообще. И в сиденье чувствуется вибрация детонации двигателя. Датчики менял, бензин заливал разный, свечи менял, заслонку впускную мыл, форсунки промывал (не снимая), выпускные прокладки коллекторов менял (т.к. шпильки коллекторов больная тема на этих движках). Клапан или как он там... картерных газов смотрел - чистил, хотя он и не был засранным. Роликинатяжителя, обводной и ремень приводной менял на новое... масло не жрет.

Смотрел Лаунчем, лямды работают с нормальным графиком. Ошибок нету!

Ху ис ХУ?

И да это без включения кондея и тп. не путайте с ТЛК всякими ))

 

Свечи менял уже аж 2 раза, но разницы не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот не могу победить такую хню. На холостых плавают обороты примерно на 60-90. цифры не замирают вообще. И в сиденье чувствуется вибрация детонации двигателя. Датчики менял, бензин заливал разный, свечи менял, заслонку впускную мыл, форсунки промывал (не снимая), выпускные прокладки коллекторов менял (т.к. шпильки коллекторов больная тема на этих движках). Клапан или как он там... картерных газов смотрел - чистил, хотя он и не был засранным. Роликинатяжителя, обводной и ремень приводной менял на новое... масло не жрет.

Смотрел Лаунчем, лямды работают с нормальным графиком. Ошибок нету!

Ху ис ХУ?

И да это без включения кондея и тп. не путайте с ТЛК всякими ))

 

Свечи менял уже аж 2 раза, но разницы не увидел.

В зависимости от того выше или ниже холостые чем требуется фиксируется ошибка P0506 или P0507.  Если ошибки не зафиксированы может их нет?  Вибрация может быть и из-за подушки двигателя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В зависимости от того выше или ниже холостые чем требуется фиксируется ошибка P0506 или P0507.  Если ошибки не зафиксированы может их нет?  Вибрация может быть и из-за подушки двигателя. 

Подушки в норме. Плавающие обороты на многих Хеми, и не только на Хеми. На многих американских авто с большим объемом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подушки в норме. Плавающие обороты на многих Хеми, и не только на Хеми. На многих американских авто с большим объемом.

Как вкопанные обороты только на карбюраторных, инжектор всегда чуть гуляет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто это трактор для деревни и ждать от него ощущений из бентли -)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вкопанные обороты только на карбюраторных, инжектор всегда чуть гуляет. 

На Ниссано Ноут практически вкопанные , даже цифра замирает на месте на секунд 5. Потом может скакануть на 5-10 оборотов и опять замрет. А тут вообще постоянно бегают в диапазоне 80оборотов ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Ниссано Ноут практически вкопанные , даже цифра замирает на месте на секунд 5. Потом может скакануть на 5-10 оборотов и опять замрет. А тут вообще постоянно бегают в диапазоне 80оборотов ...

Ну так сравнил японца и американца)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так сравнил японца и американца)))

Ноут европеец вообще-то....

но двигатель 1,6 и 5,7 конечно разница есть ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ноут европеец вообще-то....

но двигатель 1,6 и 5,7 конечно разница есть ))))

Ниссан теперь европеец))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ниссан теперь европеец))

Британец))) А вот Микро японец. И качество Микро более бюджетное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-364-0-55645200-1509222779_thumb.jpg

На Ниссано Ноут практически вкопанные , даже цифра замирает на месте на секунд 5. Потом может скакануть на 5-10 оборотов и опять замрет. А тут вообще постоянно бегают в диапазоне 80оборотов ...

 

 

Не знаю чем ты мерял обороты. Вот фото с оф. издания ниссан нота.  650 + - 50.  Это не недостаток, это так надо для проверки лямбд и ката.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

attachicon.gif20171028_2329301.jpgattachicon.gif20171028_2329301.jpg

 

 

Не знаю чем ты мерял обороты. Вот фото с оф. издания ниссан нота.  650 + - 50.  Это не недостаток, это так надо для проверки лямбд и ката.

Чем-чем... Лаунчем вот там +-20 оборотов и то они гуляют редко спустя секунд 3-5 примерно = цифра часто замирает в отличии от Хеми у которого они бегают как ошалелые.. И у Ноута стрелка оборотов стоит мертво на приборке . А на 5.7 видно как она чуток гуляет.

 

Я читал как один поменял помпу и вискомуфту, и якобы проблемы у него ушли. Но менять от делах нех эти детали, желания мало. Говорили что может быть подсос воздуха на впускном коллекторе, а он там во весь движок. Но я не увидел ничего криминального, ну в тех местах где я смог увидеть.... А снять это впускной, нужно отсоединять 2-е рампы.... короче решил только визуально осмотреть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А снять это впускной, нужно отсоединять 2-е рампы.... короче решил только визуально осмотреть....

 Так чтобы подсос обнаружить не обязательно снимать. Эфиром никак что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Так чтобы подсос обнаружить не обязательно снимать. Эфиром никак что ли?

да пробовал брызгать и смотреть на реакцию двигателя, но скажу заранее что делал это я не основательно!  Реакции я не заметил, надо попробовать еще раз с фанатизмом. Но вот вопрос, а если подсасывает со стороны моторного щита, туда то как подлезть? или достаточно брызнуть как получиться, а в случаи подсоса двигатель моментально даст об этом знать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, а в случаи подсоса двигатель моментально даст об этом знать?

 

 Моментально. Обороты поднимутся. Можешь свой ланч подключить и настрой на график первого кислородника. Тоже увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заказал баллон эфира, как приедет попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заказал баллон эфира, как приедет попробую.

Машину не сожги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машину не сожги)

Вот именно поэтому я без фанатизма пробовал первый раз))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машину не сожги)

 

 

То есть бензин в подкапотном пространстве по давлением 4 кг не смущает, 12 вольт 5 ампер в бензобаке пофуй, но вот баллончик эфира это опасно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если раньше такого не было, смотри разъемы на предмет окисления и плохого контакта. Начни с мафа и потихоньку пробирайся к разъемам форсунок.

Электричество вещь жуткая и до конца наукой не познанная (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть бензин в подкапотном пространстве по давлением 4 кг не смущает, 12 вольт 5 ампер в бензобаке пофуй, но вот баллончик эфира это опасно )

Ну еще как смущает - бензин ухает похуже эфира, но тоже ничего. Если побрызгать бензином можно и без давления в 4 кг и искра найдется приличная то картинка будет интересная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если раньше такого не было, смотри разъемы на предмет окисления и плохого контакта. Начни с мафа и потихоньку пробирайся к разъемам форсунок.

Электричество вещь жуткая и до конца наукой не познанная (с)

Если не работает форсунка PCM моментально фиксирует пропуск в цилиндре, то же само при неработающем любом датчике.  Что такое МАФ?  Может быть МАР?  (Manifold Absolute Pressure) .

  А у Hess'а вроде как ошибок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже менял эти датчики типа MAP, датчик детонации  и тп в итоге хрен там было... Даже пружинки внутри резинового чехла, которые одеваются на свечи пробрызгивал специальным  спрейем, чтобы там окисление или тп снять. Изменений не произошло. Если бы были пропуски в цилиндре, то моментально бы вылез ЧЕК. Это уже проверено! Когда промывал форсунки (не снимая) Лавром и Винсом, то когда в емкости заканчивалась жижа, сразу вылезла ошибка о пропусках в цилиндре... Свечи менял 2 раза, да и те которые выкручивал в первый раз были не совсем ужасные - вполне нормальные и проходили бы еще долго. Но раз полез, то значит надо менять рабочее Б\У, на новое))))

Масло менял на Оригинальное, сейчас на Моли с нужным допуском езжу. Бензоколонки Шел. БП, Газпром... изменений нету. причем и 92 и 95 ил Впауэр... разницы чего ему жрать вообще нету, только лей)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не мешай мотору работать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже менял эти датчики типа MAP, датчик детонации  и тп в итоге хрен там было... Даже пружинки внутри резинового чехла, которые одеваются на свечи пробрызгивал специальным  спрейем, чтобы там окисление или тп снять. Изменений не произошло. Если бы были пропуски в цилиндре, то моментально бы вылез ЧЕК. Это уже проверено! Когда промывал форсунки (не снимая) Лавром и Винсом, то когда в емкости заканчивалась жижа, сразу вылезла ошибка о пропусках в цилиндре... Свечи менял 2 раза, да и те которые выкручивал в первый раз были не совсем ужасные - вполне нормальные и проходили бы еще долго. Но раз полез, то значит надо менять рабочее Б\У, на новое))))

Масло менял на Оригинальное, сейчас на Моли с нужным допуском езжу. Бензоколонки Шел. БП, Газпром... изменений нету. причем и 92 и 95 ил Впауэр... разницы чего ему жрать вообще нету, только лей)))

МАФ это MAF mass (air) flow sensor - датчик массового расхода воздуха или ДМРВ по русски.

 

со спреями надо быть аккуратнее, я так один раз напоролся. Была плавающая неисправность, мотор нестабильно работал, ошибок не было. А все дело было  в том, что я переусердствовал с мазью для контактов)))) 

 

опять же когда на форсунках плохой контакт - ошибка может не всплывать, она будет открываться но не на всю катушку, ЭБУ этого не увидит. Опять же из своего опыта скажу, что снимал проводку с форсунок, чистил все, протирал и промывал затем сушил и обратно собирал. теперь даже если из керхера под паук лить на все деньги - хрен что случится с работой мотора, ну если конечно напором разъем не разломает)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.