Перейти к содержанию

д м и т р и й

Спортивная Команда Форума
  • Публикаций

    11 665
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    190

д м и т р и й стал победителем дня 2 марта

д м и т р и й имел наиболее популярный контент!

Репутация

430 Очень хороший

Информация о д м и т р и й

  • Звание
    СПОРТСМЕН
  • День рождения 07.01.1975

Информация

  • Настоящее имя
    Вадим
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Одинцово
  • Марка авто
    КОТЛЕТА

Посетители профиля

5 265 просмотров профиля
  1. Шульц ТР3 - Абсолют!

    Всем привет! Прототип ТР-3 - Шульц, 6-я серия))) На сегодня это заключительный смонтированный ролик про Шульца, Но он не финальный! Продолжения следует))) Чуть позже выйдут ещё как минимум два ролика а возможно и больше: Полный обзор машины в сборе (снаряженной к боевому выезду) и Отдельные узлы. о которых просили рассказать более подробно, подписчики на ютуб канале "Внедорожный Путь" А пока продолжение про Шульца ещё не снято, там же можно посмотреть отснятый материал по технической части, который на данный момент потихоньку уже монтируется и готовится к выпуску! про Трофи автомобили класса ТР-2. Jeep Wrangler "ЛесАруб" Иван Лозин. Прототип класса, Абсолют (ТР-3) УАЗ "Шаман" Владимир Шиман. Подписывайтесь на ютуб канал "Внедорожнфй Путь" чтоб не чего не пропустить))) Продолжение следует!
  2. Продажа лебёдок: "EWB Golden Power" "EWX Golden Power"

    Всем привет!!! Потихоньку лебёдки заканчиваются!!! Следующий приход контейнера, переносится на не определённый срок))) это связано с закрытием многих стран на карантин! По спорту это всё что осталось в наличии: Лебедки для спорта. 1. Golden Power EWB75. AIR+MAN. Синтетика. Пер. число 75:1. 5300кг.12V.(пневмо 2:1 ручной) Цена 47000р. В наличии. 2. Golden Power EWB75. AIR. Синтетика. Пер. число 75:1. 5300кг. 12V. (пневмо роспуск) Цена 46000р. Под заказ. 3. Golden Power EWB75. MAN. Синтетика. Пер. число 75:1. 5300кг. 12V. (ручной роспуск) Цена 45000р. Под заказ. 4. Golden Power EWB115. AIR+MAN. Синтетика. Пер. число 115:1. 6500кг.12V.(пневмо 2:1 ручной) Цена 47500р. Под заказ. 5. Golden Power EWB115. AIR. Синтетика. Пер. число 115:1. 6500кг. 12V. (пневмо роспуск) Цена 46500р. Под заказ. 6. Golden Power EWB115. MAN. Синтетика. Пер. число 115:1. 6500кг. 12V. (ручной роспуск) Цена 45500р. Под заказ. 7. Golden Power EWB148. AIR+MAN. Синтетика. Пер. число 148:1. 7700кг.12V.(пневмо 2:1 ручной) Цена 48000р. В наличии.. 8. Golden Power EWB148. AIR. Синтетика. Пер. число 148:1. 7700кг. 12V. (пневмо роспуск) Цена 47000р. Под заказ. 9. Golden Power EWB148. MAN. Синтетика. Пер. число 148:1. 7700кг. 12V. (ручной роспуск) Цена 46000р. Под заказ. 10. Golden Power EWX. AIR+MAN. Синтетика. Пер. число 112:1. 4999кг.12V.(пневмо 2:1 ручной) Цена 35600р. В наличии. 11. Golden Power EWX. AIR. Синтетика. Пер. число 112:1. 4999кг. 12V. (пневмо роспуск) Цена 35100р. В наличии. 12. Golden Power EWX. MAN. Синтетика. Пер. число 112:1. 4999кг. 12V. (ручной роспуск) Цена 34600р. В наличии. Некоторые позиции штучные 2-4 штуки в наличии))) Все актуальные подробности, а так же контакты в первом сообщение))) Гарантия 1 год.
  3. САНЮ ЖЁЛТОГО С ДНЮХОЙ

    С Днюхой!!!
  4. Шульц ТР3 - Абсолют!

    Всем привет! Прототип ТР-3 - Шульц, 5-я серия))) Продолжение следует!
  5. Шульц ТР3 - Абсолют!

    Всем привет! Прототип ТР-3 - Шульц, 4-я серия))) Всем спасибо за внимание, не забываем ставить лайки))) Продолжение следует!
  6. Шульц ТР3 - Абсолют!

    С выносными проще!!! основной, большой производительностью амерекосовский))) (их продают в тюнинных магазинах, под большие моторы) а волговский как зип, который тоже подключён. переход с одного насоса на другой, занимает 1-ну секунду (они на одном тумблере находятся, переключаешь тумблер, основной отключается, инзе включается) да хватает! на UZ рабочее давление рампы 3,2. а волговский выдаёт 3,2)))
  7. Шульц ТР3 - Абсолют!

    Всем привет! Прототип ТР-3 - Шульц, 3-я серия))) Всем спасибо за внимание, не забываем ставить лайки))) Продолжение следует!
  8. "СноВа Холодает!!!" 28 марта 2020

    Я чего то не пойму, это запрет властей или вы сами решили отменить гонку ?
  9. Всем привет!!! Очень часто стали задавать вопросы, как подключить генератор на 190А. с водяным охлаждением ? Типо он же управляется от мозгов машины, по CAN-шине))) В общем решил написать отчёт по этому делу, чтоб каждый раз не отвечать на одни и те же вопросы!!! Это касается любого генератора не только на 190А. Любой генератор можно подключить к выносной таблетке! В моём случае, использовалась обычная жиговская выносная таблетка))) Которая за 10 лет не разу не дала сбоя!!! но речь здесь не об этом... Есть два способа подключения данной гены! 1. Просто подключить к ней силовой провод с аккума и всё! Гена будет работать, но! в аварийном режиме))) и чаще всего будет идти не до заряд и очень редко перезаряд! поэтому данный способ подходит, к кислотным аккумам и гелиевым. но опять же ресурс их уменьшится!!! Что касается нано батареек типо (Lifepo4) то данный способ подключения, не возможен!!! (перезаряд сразу уничтожит батарейки) Но а теперь самый простой способ подключения гены, а главное правильный! ТК. генератор будет работать как положено и перезаряда не какого не будет (при исправных компонентах, естественно) Всё делается в гаражных условиях за 5-ть минут! единственное что вам понадобится купить, это выносную таблетку (регулятор напряжения) Вы можете купить любою на своё усмотрение))) Именно я использую такую таблетку: 2. Снимаем заднею крышку с гены, она бывает пластмассовая и алюминиевая. Откручиваем 4-ре винта под отвёртку и 2-ва под ключ на 10. Отрезаем лишние контакты, они нам больше не нужны))) Делаем пропил болгаркой, тем самым отключаем щётки от заводской таблетки гены! Теперь щетки не привязаны не к чему, щётки теперь сами по себе))) Заводская таблетка обесточена и остаётся на своём месте, она нам больше не интересна! Пропил можно запопсиполить, но я оставил его открытым))) На торцах щеток припаиваем по проводу, один провод пойдёт на массу (корпус гены) второй на выносную таблетку к контакту №67. Когда будете подпаивать провод к щётке, обязательно пальцем надавите на щётку (провалите её) ТК. она припаяна и если вы этого не сделаете, щетка выскочит))) Ставим назад щёточный узел, всё готово!!! Здесь больше нет, ушей и фиксации))) Обратите на это фотку внимание, чтоб не получилось у вас казуса!!! Дальше сверлим крышку, вставляем резинку и выводим провод наружу с плюсовой щётки, и подключаем его к таблетке, контакту №67. Регулятор напряжения. В общем то всё просто и Америку я не собирался открывать!!! я понимаю что про это многие знают, но почему то молчат((( Всем спасибо за внимание, надеюсь этот отчёт будет полезен многим)))
  10. Шульц ТР3 - Абсолют!

    Всем привет! Прототип ТР-3 - Шульц, 2-я серия))) Переходная плита Акпп-Раздатка А650, покупная! Полный отчёт здесь: https://www.drive2.ru/l/515007399233324007/ Подключения переднего моста, моя разработка! подробный отчёт здесь: https://www.drive2.ru/l/533706518609004540/ Всем спасибо за внимание, не забываем ставить лайки))) Продолжение следует!
  11. Шульц ТР3 - Абсолют!

    Скоро стартует серия видео роликов о постройке прототипа ТР3 (Абсолют) - Шульц!
  12. Продажа лебёдок: "EWB Golden Power" "EWX Golden Power"

    Всем привет! Подарок от "Golden Power" к 23 Февралю! Кит 95:1. Это передаточное число в редукторе очень часто интересовало спортсменов))) ТК. слишком большей получается промежуток, между 75 и 115. и вот свершилось, теперь появилась возможность из любого передаточного числа, сделать на выходе 95/1. Это касается всей серии, "EWB" Golden Power))) Кит 95:1. Теперь давайте я вам попробую объяснить принцип всей процедуры, как в итоге получить на выходе 95:1. В лебёдках Golden Power EWB, на сегодня существует 4-ре передаточных числа редуктора: 75:1. 115:1. 148:1. 226:1. Из каждого этого передаточного числа, можно получить на выходе:95:1. НО, с разными затратами! Ниже составлю схему передаточных чисел, и что придётся менять (какую ступень или сразу две ступени и приводной вал тормоза, чтоб получить на выходе 95) Ниже список, изначальных передаточных чисел, чтобы вы сами могли всё просчитать и у вас меньше возникало вопросов! а так же что пойдет на замену, для получения на выходе передаточного число 95:1. Исходное передаточное число. 75:1. Замена. 1-й ступени=95:1. 115:1. Замена. 1-й, и 2-й ступени + замена привода тормоза=95:1. 148:1. Замена. 2-й ступени + замена привода тормоза=95:1. 226:1. Замена. 1-й, и 2-й ступени + замена привода тормоза=95:1. Как видим выше, получается самый простой и менее затратный переход на 95:1 Если у вас изначально было передаточное число, в вашей лебёдке 75:1. На втором месте получается изначально 148-й редуктор и дольше 115 и 226:1))) Ниже фотки, всех ступеней редуктора! (для понимания) а так же приводного вала тормоза))) Полный комплект трёх ступенчатого редуктора, а так же приводной вал тормоза. Golden Power EWB. 3-я, 2-я, 1-я, ступени. Golden Power EWB. 2-я ступень редуктора, Golden Power серии EWB. Приводные валы тормоза, Golden Power серии EWB. Первые ступени, Golden Power серии EWB. Ниже будет ролик, по приводу вала тормоза! в котором можно будет понять, как разбирается вал тормоза и в целом сам тормоз))) Привод (вал) тормоза! обратите внимание на резьбу, это вам поможет разобрать сам тормоз! серии EWB))) В результате к передаточным числам редуктора: 75:1. 115:1. 148:1. 226:1. добавляется ещё 95:1. что конечно же не может не радовать, ТК. эта золотая середина (передаточных чисел) в спортивных лебёдках! передаточное число 95:1 не плохо подойдет и под легкие тачки с весом 1300кг. а так же и под вес 1700кг. Ещё раз, Всех с Праздником и всем удачи в этом году!)))
×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.