Перейти к содержанию

д м и т р и й

Спортивная Команда Форума
  • Публикаций

    11 699
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    198

д м и т р и й стал победителем дня 1 октября

д м и т р и й имел наиболее популярный контент!

Репутация

443 Очень хороший

Информация о д м и т р и й

  • Звание
    СПОРТСМЕН
  • День рождения 07.01.1975

Информация

  • Настоящее имя
    Вадим
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Одинцово
  • Марка авто
    КОТЛЕТА

Посетители профиля

5 981 просмотр профиля
  1. Всем привет! Состоялся второй выезд Шульца, на соревнование по GPS ориентированию в Можайский р-н. М.О. Проводил Off-road club "Б.А.Р.С." Трассу катал, Владимир Шиман и Павел Воробьёв, в узких кругах известны под кличкой "ШАМАН"-Ы. Я конечно всё понимаю, но ШАМАН-Ы умудрились поставить 50 точек на мизерном квадрате, 4,5км. на 3км. При этом в этом квадрате было ДВА ковровых болота, на них основная масса дорогих точек и располагалась))) Точки имели разную бальность: Зелёные 1 бал. Синие 2 бала. Красные 3 бала. Вобщем для второго выезда Шульца, а так же дебюта нового штурмана (который некогда не ездил по GPS ориентированию) самое то, для проверке! Маленький квадрат, много точек, главная задача собрать всё и не промахиваться с не нужными просеками))) Штурману я естественно не помогал по навигации, куда он мне говорил, туда мы и ехали))) Была проверка на пригодность, дано человеку ориентироваться или нет. Забегу немного вперёд, ДАНО! Трасса состояла из двух СУ. свободное GPS ориентирования и ДСУ кольцевой спринт, лимит времени 4 часа. Регистрацию прошли без проблем быстро. Точки заливал Павел, тем самым сократив мучение всех штурманов! всё таки их было 50шт.))) Старт в 11-00. Уходим сразу на ближайшее болото (ковёр) пока его не вскрыли! собираем там все точке, но одну не находим (не оказалось на своём месте) уходим с ковра без одной точке((( Дальше выходим на правильную просеку и собираем всё, зелёные, синие и красные, не чего не пропускаем))) Так мы ехали, ехали и приехали на второе ковровое болото))) там точек 10-12 было. и там была допущена первая ошибка штурмана((( Вобщем едем по ковру, берём точки пересекая всё болото, выходим с него и тут мне Миша штурман говорит, там ещё две точке осталась в центре болота!!! (всего лишь нужно было изначально свернуть влево от нашего маршрута на 30-40 метров чтоб взять эти точки) Я говорю как так то ??? Я думал мы их на обратной дороге возьмём! вобщем разворачиваемся и в обратном направление пересекаем пол болота, берём эти две точке и выходим с болота там же где и заходили в него изначально))) Собираем все оставшийся точки и приближайся всё ближе к финишу. Собрав всё, прежде чем финишировать, решаем заехать ещё раз на первое болото (мы же там так одну точку не взяли изначально, тупо не нашли её) просто подумали, вдруг после нас её кто нашел, да и время у нас ещё оставалась до окончания лимита минут 30-40-к))) Заходим повторно на ковёр, едем уже по накатанному, тяжелей гораздо чем утром, но своим ходом))) подходим к точке и во чудо, она на берёзе стоит промеж веток!!! Утром её там не было, кто то оторвал фанерку с точкой и кинул её на ковёр в траву, поэтому мы её и не нашли))) Берём последнею точку и рвём на финиш! На финише спрашиваем, спринт входит в лимит 4-х часов ? Судья финиша говорит что он не в курсе))) Смотрим на часы осталось 25 минут до окончания лимита времени, а до карьера где будет ДСУ нужно ещё доехать! Газ в полас, прилетаем в карьер, разгоняя и пугая всех кто там был))) упираемся в ОРГ палатку, а нам говорят старт на ДСУ будет после финиша всех категорий! вобщем можно отдыхать))) Включаю заднею скорость, заранее приметив местечко для себя слева, между квадреком и УАЗом (вроде должен был поместится) ну почему то у УАЗа оказалась открыта дверь и я её немного помял((( Надеюсь Алексей не обиделся, я не хотел! (двери нужно всегда держать закрытыми) Дальше был у нас отдых, примерно 1час. перед ДСУ. Участники и зрители изучали Шульца))) На старт ДСУ мы поехали первыми. Задача ДСУ проехать круг, огороженный коридором волчатником. ДСУ из себя представляло, крутые подъёмы, спуски, рулёжка по лесу, водная преграда. вобщем не фига не разу не спринт! я бы сказал чистый триал))) На старте принял решение ехать на одном заднем мосту, без блокировке, хотел проверить сможет Шульц проехать все эти косогоры на недоприводе... Старт. резкий спуск, подъем, ещё один подъём и мы останавливаемся (буксует одно колесо и чего то не едет) приходится включить передний мост и продолжить движение))) проехали всё не спеша и финишировали. Дальше наблюдали как другие едут, потом в воду загнали, Мерседес раллийный грузовик, где он застрял))) Его так и не смогли достать 4-ре машины с лебёдками, которые лебедили его через блок))) Потом был бесплатный ужин или обед, ну вобщем кому как удобней, ну лично для меня это был вобще завтрак))) И естественно награждение! Поздравляю Михаила (штурман) с 1-м Местом по GPS ориентированию!!! Это был твой Дебют и ты с ним справился))) ну а мелкие косяки уберём накатом!!! Спасибо ОРГам за хорошую компанию и солнечную погоду!!! продолжайте дальше развиваться))) Ну и конечно Спасибо Вове с Пашей за трассу!!! хорошая тренировка получилась))) Шульц на следующее утро был разгружен. Отмыт (на это ушел весь световой день) повреждений не выявлено! Шульц снова готов к бою))) Всем спасибо за внимание! Ниже немного фоток с точек. Всем пока)))
  2. Продажа лебёдок: "EWB Golden Power" "EWX Golden Power"

    Закончились: Golden Power EWB148. нет в наличии!!! Все актуальные цены, а так же наличия ассортимента можно увидеть в Первом сообщение этой темы)))
  3. Продажа лебёдок: "EWB Golden Power" "EWX Golden Power"

    Всем привет! Заканчиваются спортивная серия с передаточными числами: 115:1 и 148:1. 4. Golden Power EWB115. AIR+MAN. Синтетика. Передаточное число 115:1. 6500кг.12V.(пневмо 2:1 ручной) Цена 47500р.В наличии. 6. Golden Power EWB115. MAN. Синтетика. Передаточное число 115:1. 6500кг. 12V. (ручной роспуск) Цена 45500р. В наличии. 7. Golden Power EWB148. AIR+MAN. Синтетика. Передаточное число 148:1. 7700кг.12V.(пневмо 2:1 ручной) Цена 48000р. В наличии. 9. Golden Power EWB148. MAN. Синтетика. Передаточное число 148:1. 7700кг. 12V. (ручной роспуск) Цена 46000р. В наличии. Тел. +7 9О3 755 31 Ч9 (What`s App) Вадим. с 9-00 до 21-00. или в личку. Отправка в регионы транспортной Компаний! Гарантия на лебёдки 1 год.
  4. Отчёт о соревнование здесь: https://off-road-way.ru/topic/3960-26-sentyabrya-planeta-4h4-zoloto-oseni-2020/ Кому интересно могут почитать)))
  5. Всем привет! Состоялся первый боевой выезд Шульца))) на "Золото Осени 2020" Проводил клуб "Планета 4х4" Владимирская область, Александровский район. Формат, Линейка, лимит времени 7 часов. Приехали спонтанно чисто испытать тачку, посмотреть на что она способна и в катится немного. (всё таки 2,5 года не катался) В роли штурмана был знакомый, Всеволод с которым последний раз мы катались в 2017-м году на Точке отрыва. Приехал утром, одним днём. с регистрацией не стал затягивать и сразу пошел на регистрацию, чтоб потом не стоять в очереди))) тк. предварительные списки, зашкаливали по количеству участников! (порядка 100 экипажей) Регистрацию прошел быстро, тех комиссию тоже и тачку поставил в закрытый парк. Всё шло по расписанию, брифинг прошел быстро, залили точки и выдвинулись на стартовую линию к берёзе в поле! Там нас всех выстроили в одну линию. Спрашиваю штурмана: чего первыми уходим ? не говорит, пусть кто первый вырвется и мы за ним пристроимся))) В 11-00 взмах флага (старт) первым вырывается Шмаков, пристраиваемся к нему в зад и прём до первой точки за ним))) Первая точка находилась воде, заходим и берём её вторыми, дальше конкуренты набросали (натянули) тросов и перекрыли ими выход на просеку, пришлось ждать пока освободят проезд! С первой точки уходим уже 4-ми или даже 5-ми((( Вобщем едем... точки нужно было брать в правильном порядке. через какое то время опять пристраиваемся к Шмакову, (он вроде первым едет) так и едем за ним. пока фоткалесь на 6-й точке Шмакова потеряли из вида, пришлось валить, нагонять его и это была наша большая ошибка! Шмакова мы так и не увидели, а вот просеку на 7-ю точку пролюбили((( а когда поняли что не туда прём, было уже много пройдено км. по карте бились просеки, хотели повернуть на них и ехать к 7-й точке, но просек по факту не было! и таким образом мы отдалились от просеке которая вила к 7-й точке на 3,8км. упершись в населённый пункт((( Чего делать спрашиваю у штурмана ? Возвращаться назад говорит! Ну ладно поехали обратно, приехали же тачку испытывать, вот и давай наматывать лишние километры))) Вернулись назад, было потрачено ровно 40 минут до нужной просеке, которая вела на 7-ю точку))) там было несколько точек на ковре, проехали всё своим ходом, взяли их и поехали вдогонку за всеми))) Через какое то время нагоняем Шмакова, едем дальше, обгоняя друг друга, и спустя ещё немного времени видим ТерЗика. (подсел на ковре) объезжаем его аккуратно и теперь едем уже первыми, распечатываем точки. Начинаем понимаем что ещё не всё потерянно и есть шансы приехать даже в призы))) Хотя такой задачи у нас изначально не было, была задача просто протестить машину и пройти всю трассу чтоб выявить косяки! Собираем оставшийся точки, за нами Шмаков и ТерЗик. и вот остаются 3-и обязательные точки: Ф1, Ф2, Ф3. их надо обязательно брать, без этих трёх точек не будет зачёта))) Так как мы первыми идём, естественно пролетаем мимо точке Ф1. Навигация сильно запаздывала, примерно на 50 метров((( Возвращаемся назад, но Шмаков уже на точке, вобщем фоткаемся за Шмаковым, тут же подъезжает ТерЗик к точке. Остаётся всего две точке: Ф2 и Ф3. Думаю надо нагонять Шмакова!!! открываю тапку и мчим))) выходим с просеке на поле, поворачиваем на право, валим по полю а Шмака всё нет???((( думаю что то не то, не мог он так быстро уйти от нас!!! с поля поворот на право, подходим к точке, а там ТерЗик и Шмаков уже взяли точку и валят на финиш!!! Как так ??? там была просека через лес на прямую к Ф2 и Ф3. но штурман её сразу не заметил, только на поле увидел просеку))) типо потише надо ехать, а то навигация не успевает за нами))) Берем оставшиеся 2 точки и едем на финиш, финишируем 3-ми. Шмаков 1-й, ТерЗик 2-й с интервалом 1 минута и мы 3-е спустя 12 минут. Тусуемся в лагере, спустя более часа а может и двух финиширует Сисюгин. Вечером , уже не по расписанию (с задержкой) появляются предварительные результаты. У Сисюгина там что то было не правильно с координатами по вене оргов и поэтому было принято решение ОРГов сделать два первых место))) Первое место заняли два экипажа: Сисюгин и Шмаков. Второе ТерЗик. Третье Шульц. Вобщем мы не стали ждать награждение, уехали раньше! а о занятом месте я узнал уже на следующей день к вечеру))) Чего сказать ??? Первый выезд удался!!! Трассу прошли полностью без каких либо проблем, косяков у машины не вылезло, по крайне мере пока, надеюсь и не вылезут))) Новая 18V. система на борту Шульца, отработало без сбоя, Виста батарейка жива, генератор выдержал!!! (не смотря на некоторых прогнозы, что гена сдохнет через 10 минут и банки взорвутся) Всё цело и работает!!! С навигацией натупили в общей сложности на целый час, но это пройдёт со временем!!! Экипаж "ТерЗика" Поздравляю!!! честно скажу, удивили, растёте прямо на глазах!!!))) ОРГам спасибо за трассу!!! НО поваленные деревья пилите по шире на просеках, а то на скорости не попадаю в распил и пару-тройку раз улетели в лес))) Всем спасибо за внимание, до новых встреч!!!
  6. И вам спасибо! я был приятно удивлён, что ребята едут да ещё в тройке лидеров этой гонки))) вобщем растёте, Молодцы, скоро за вами будет не угнаться!!!
  7. Результаты. Золото Осени 2020.
  8. Всем привет! Первый выезд Шульца прошел нормально!!! не каких косяков не вылезло))) результатов не знаю, уехали раньше. чуть позже напишу отчёт)))
  9. Продажа лебёдок: "EWB Golden Power" "EWX Golden Power"

    Продолжение темы по вариантам верхних стяжек, под барабан 50 метров троса. Если кого то смущает одна стяжка (хотя на вертикалках варн их вобще нету, не предусмотрены с завода) то своими минимальными силами, можно сделать крепление под две стяжки! Ниже в отчёте два простых варианта. 1. Понадобится обычный кусок уголка, длиной 100мм. это с запасом! Я использовал 50-й уголок, у него толщина стенки 5мм. и 4-ре мебельных болта с резьбой М8. Больше не чего не понадобится, кроме: болгарки, дрели, и тисков. Отрезаем от уголка 16мм. (толщина стяжки 16мм) и одну сторону загибаем в тисках под 90 градусов, после чего сверлим два отверстия 8мм. готова остаётся только покрасить))) На мебельных болтах, делаем срез чтоб шляпка не упиралась в барабан! С первым вариантом всё просто, не нужно не чего дорабатывать в самой лебёдке))) Второй вариант требует небольшую доработку щёк (стоек лебёдки) понадобится шарошка и метчик М8. 2. Понадобится кусок полосы длиной 100мм. с запасом! я использовал полосу шириной 60мм. у неё толщина 4мм. этого вполне достаточно))) Отрезаем четыре полоски шириной 16мм. в полоске делаем два отверстия, одно проходное 8мм. второе под резьбы М8. Округляем их под стяжки и щеки. После чего подготавливаем сами щёки лебёдке. Прикручиваем полоски к щёкам, делаем разметку маркером. Делаем запил болгаркой (отработанным диском) остатки выбираем шарошкой. Щёки готовы. Прикручиваем пластины и отпиливаем лишнею резьбу. Готова, остаётся только покрасить и можно собирать! Есть еще разные варианты (не прикручивать допустим полосы к стяжкам как я это сделал, а приварить. тогда можно будет ещё ниже опустить стяжки) Вобщем каждый мыслит по своему и сам разберётся))) Под итожу. На вертикалках Варн, вобще не предусмотрено стяжек и при этом сами крепления вертикалки, хлипкие, и не чего работает она. Вобщем если у вас площадка нормальная под лебёдкой то всё будет нормально даже с одной стяжкой!!! Но а те кто сомневается могут сделать сами две стяжке))) Всем спасибо за внимание, до новых встреч)))
  10. Продажа лебёдок: "EWB Golden Power" "EWX Golden Power"

    Новинка для лебёдки Golden Power серии EWB! Барабан под 50 метров троса. Толщина щеки 8мм. Диаметр трубы 64мм. В комплекте с барабаном идёт установочный комплект: Две проставки под лебёдку и Два кронштейна под стяжку. Толщина проставок под лебёдку 16мм. (в комплекте нет болтов) Поэтому надо учитывать длину болтов лебёдке при покупке их. Установка барабана на лебёдку. Снимаем соленоид в месте с площадкой и на его место прикручиваем кронштейн под стяжку. (соленоид придётся перенести в другое место или закрепить его как то по другому) Если у вас лебёдка не из последней партии, то вам самим придётся делать отверстия и нарезать резьбу М6. на второй щеке редуктора! (в последней партии лебёдок, отверстия с резьбой уже предусмотрены с завода) Вид с боку, на сколько выступает барабан за пределы щёк. В принципе готова. Можно наматывать трос. Я использовал 50-ти метровый трос диаметром 11мм. Наматывался без нагрузки, просто от руки. Влезло на барабан 44 метра, 6 метров не влезло! Вобщем если его наматывать под нагрузкой, то думаю влезет весь, и ещё раз напоминаю что я наматывал 11мм. трос, других у меня не было! 10мм. думаю вобще без проблем войдёт, даже без нагрузки))) В процессе примерки барабана был выявлен один косяк! Как говорится первый блин всегда комом))) Не совсем правильное изготовление кронштейнов под стяжку! Но это не так страшно, придётся подложить шайбы, между кронштейном и стяжкой, общей шириной 6мм. под каждую сторону или выточить втулки, каждая по 6мм. Всем спасибо за внимание и удачи на бездорожье!))) Барабаны приехали в маленьком количестве, если что обращайтесь в личку или Тел. +7 9О3 755 31 Ч9 (What`s App) Вадим. с 9-00 до 21-00. Продолжение здесь: https://off-road-way.ru/topic/3760-prodazha-lebyodok-ewb-golden-power-ewx-golden-power/?do=findComment&comment=108038
  11. район проведения ?
  12. Продажа лебёдок: "EWB Golden Power" "EWX Golden Power"

    Всем привет!!! Приехала новая партия лебёдок. "4х4" Все цены указаны в первом сообщение этой темы))) Тел. +7 9О3 755 31 Ч9 (What`s App) Вадим. с 9-00 до 21-00. или в личку. Отправка в регионы транспортной Компаний! Гарантия на лебёдки 1 год.
  13. Продажа лебёдок: "EWB Golden Power" "EWX Golden Power"

    Всем привет!!! Приехала новая партия спортивных лебёдок. "Golden Power серии EWB" Тем кто поставил бронь на лебёдку, завтра отпишусь! Все цены указаны в первом сообщение этой темы))) Тел. +7 9О3 755 31 Ч9 (What`s App) Вадим. с 9-00 до 21-00. или в личку. Отправка в регионы транспортной Компаний! Гарантия на лебёдки 1 год.
×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.