Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

В свое время я часто жаловался на лишний шум который идет из РК Уаз. Не понимал почему же она шумит. Но наткнулся на такую статейку в свое время и было решено, хочу так же. В итоге результатом я в принципе доволен. Только вот новый пропил, нужно было сделаь чуть точнее. Иногда приходится рукой как бы вставить рукоятку РК на место. Дочитав до конца статью Вы поймете. Да и самое главное, если разорвет какие-то шестерни привода, понижения. то на прямой передаче можно будет доехать до гаража. И так опишу процедуру подробно.

1. Срезать на промежуточном валу прилив, в который упирается  шестерня включения переднего моста.

post-20-0-78298800-1443744157_thumb.jpg в итоге должно получиться вот такая доработка post-20-0-26473200-1443744157_thumb.jpg

2. Так же чтобы вилка не уперлась в корпус РК, нужно и доработать саму вилку post-20-0-09497900-1443744817_thumb.jpg

3.Сместить заводской пропил в сторону на 10мм. Чтобы тюнингованная вилка РК. смогла зафиксироваться на новом месте.post-20-0-25967600-1443744156_thumb.jpg старый пропил лучше заварить и шлифануть.

4. Вот такое сам хочу зимой себе сделать. чтобы меньше дребезжали ручки раздатки

post-20-0-70637900-1443745077_thumb.jpg и прикрутить их гайками post-20-0-59241400-1443744155_thumb.jpg

5.Тут видно насколько отличается положение вилки РК  это старое положение post-20-0-11661400-1443745310_thumb.jpg это после тюнинга post-20-0-84664200-1443745309_thumb.jpg

 post-20-0-35680400-1443745720_thumb.jpg post-20-0-96609300-1443745719_thumb.jpg

Кстати ставить резиновой (бензо-масло стойкий) кусок чего-то во внутрь шестерни привода заднего моста, нет смысла. Она  даже может встать чуть раком и будет наоборот вылетать или не довключаться задняя прямая. Резинка это стоит как типа демпфирующий элемент. Чего она там демпфирует мне не ясно,  не с ноги же втыкаешь прямую...

И не забываем, что с данным тюнингом нужно лить масло в РК больше уровня грамм так 350 примерно, но не более 500.

 

Если кому-то будет интересно, то чуть позже могу добить статейку: как сделать 100% зацепление пониженной передачи. Нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно, ждём статейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай.Если есть дай инструкцию с фото как 3.3 понижайку поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гудит она потому что прямозубая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гудит она потому что прямозубая. 

И еще потому что вертится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прямозубые кпп на газ 52 тоже выли потому что полностью были прямозубыми. любая мкпп на задней передаче тоже воет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гудит она потому что прямозубая. 

После этой доработки шума стало меньше. Потому что там выть теперь нечему!!! Заметь, если РК без этой доработки, то когда едешь на заднем мосту, передний кардан все равно вращается. Потому-что идет зацепление с шестеренкой, а сделано это, чтобы масло кидать на вилку. Вот поэтому и выводим из зацепления и льем масло больше прежнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и масло можно погуще залить, тоже помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и масло можно погуще залить, тоже помогает

так я и не лью синтетику))) но и нигрол это не мой выбор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опилок туда для густоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опилок туда для густоты.

ну-ну... Может сразу выкинуть, все равно сломается)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну-ну... Может сразу выкинуть, все равно сломается)))))

Опилок мелких, фторопластовых и не ссать ничего не сломается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опилок туда для густоты.

Давай.Если есть дай инструкцию с фото как 3.3 понижайку поставить.

ну и на фига тебе инструкция,ты ж и так азы знаешь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что интересно, у меня на Хантере по комплектации КПП/РК старого образца, ни рычаги не дребезжат ни особого воя нет, вернее его вообще нет, пробег более 120 тысяч. Заменил недавно подшипники вала привода заднего моста и сальник вала привода переднего моста. Механизм ручник перебрал, больше ничего не делал. Масло ТНК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что интересно, у меня на Хантере по комплектации КПП/РК старого образца, ни рычаги не дребезжат ни особого воя нет, вернее его вообще нет, пробег более 120 тысяч. Заменил недавно подшипники вала привода заднего моста и сальник вала привода переднего моста. Механизм ручник перебрал, больше ничего не делал. Масло ТНК.

У Уаза есть такая особенность, что не бывает одинаковых машин :D даже в одной партии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Уаза есть такая особенность, что не бывает одинаковых машин :D даже в одной партии

Согласен, поэтому и отказался от варианта установки 5-ступки... Лучше пусть будет хорошо проверенное старое....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.