---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
10. Отчёт о спортивной лебёдке, серии EWB с передаточным числом 75:1.
Всем привет!
Я так понимаю что многие ждали быструю, мощную спортивную лебёдку с лёгким роспуском троса и с классом защиты IP68 ? Так как аналогов нет до сих пор во всем мире, подобным лебёдкам!)))
Лебёдка фирмы 4х4 "Golden Power EWB" это лебёдка нового поколения, которые делятся на два класса: Спорт и гражданские))) Спортивная версия на сегодня имеет, Три передаточных числа: 75:1. 115:1. 148:1. Гражданская версия на сегодня имеет, Два передаточных числа: 148:1. и 226:1.
Но в этой части речь пойдёт о спортивной версии лебёдки GP. EWB. с передаточным числом 75:1. и с результатами тестов, после испытаний в конце темы!
Я недавно получил, Прототип новой лебёдки для его изучения и проверки!
Прототип лебёдки Golden Power EWB.
Мощный мотор ГР9274.
Герметичный редуктор с тремя видами роспуска от GP на 3-й ступени! что и даёт так легко и свободно разматываться тросу)))
А главное это то что в новой лебёдке, теперь нет слабого места как у Рунвы с Кольцевой шестерней 1-й ступени! которая выполнена из алюминиевого сплава и очень часто изнашивается((( Кто сталкивался с Рунвами то знает, а для тех кто не сталкивался с ними, пару фоток ниже)))
Runva, выжратая кольцевой шестерней 1-й.
Рунва, ещё одна фотка с проблемным местом и таких фоток у меня накопилось очень много(((
В новой лебёдки кольцевая шестерня 1-й ступени выполнена из стали! и при этом она съёмная)))
GP. кольцевая шестерня первой ступени.
У Golden Power EWB нет такой проблемы!
Полноценные автомобильные сальники на барабане, которые просто можно купить в магазине.
Плюс, прижимная манжета к щеке барабана.
Стойки лебёдки (щёки) взаимозаменяемые! то есть нет левой или правой)))
Стойка ГП. с увеличением высоты на 10мм. от стандарта! это сделано для того, чтоб увеличить количества троса на барабане на 1 виток)))
Тормоз нулевого сопротивления (по принципу Warn вертикалки) расположен в самом редукторе и скрыт от внешней среды! Не нуждается в регулировки)))
Тормоз Golden Power EWB
Удобное крепления троса к барабану.
Лебёдка укомплектована соленоидом на 700А. Подробней почитать и посмотреть фотки соленоида можно здесь: https://off-road-way.ru/topic/3738-sportivnye-dorabotannyy-700a-solenoid-i-kak-ego-podklyuchit-k-motoru/
Соленоид (моноблок) на 700А.
Лебёдка укомплектована, правильными герметичными роспусками GP.
Роспуски GP9274. Ручной. Пневмо. 2в1.
Ну так вроде всё написал, но возможно чего то забыл)))
Но а теперь непосредственно испытания "Golden Power EWB75" проверка тягового усилия, скорости и размотки лебёдке)))
Вы должны понимать, что проверка максимального тягового усилия проводилась в идеальных условиях: хорошо заряженный аккумулятор. Хорошие провода. Хорошей соленоид, на котором нет потерь! и то что это был первый виток троса на барабане)))
Golden Power EWB75. Выдал на стенде 5900кг. и порвался трос! трос был Б/у не новый))) так же барабан лебёдке, совершил 136 оборотов за 1 минуту!
5900кг.
Максимальное потребление при обрыве троса, составило 786А.
Заряд аккума 13,2В.
Б/у трос который использовался при тесте! я почему то был уверен, что лебёдка с таким передаточным числом не перейдёт отметку в 5-ть тонн, поэтому и поставил на тест этот трос! но как видите я ошибся)))
Намотка троса на барабан, проводилась не при идеальных условиях! лебёдка была подключена через прикуривать, поэтому могут быть погрешность)))
25 метров троса лебёдка намотала за 32 секунды! напряжение аккума 13,2В.
Но а теперь свободная размотка троса. Я дважды проверил размотку троса! первый раз на новой лебёдке, когда она только приехала и второй раз, после всех тестов, когда она немного обкаталась и притёрлась)))
В первом случаи лебёдка разматывается очень легко, можно бежать с тросом! но а во втором случаи, размотка стала ещё легче)))
Во время тестов, лебёдка стоит на верстаке не закреплённая!
После тестов (обкаталась) и даже на первом ветке не упала с верстака)))
Подведём итог.
1. Быстрая.
2. Мощная.
3. Лёгкая размотка.
4. Защита IP68.
После проверки лебёдке, у меня появились мысли что эта лебёдка с такими характеристиками, легко сможет конкурировать даже с вертикалками! если будет правильно подобрано передаточное число, под вес машины)))
Эта спортивная лебёдка с передаточным числом 115:1 была отправлена Андрею Егорову в Новосибирск для дальнейшего испытания в боевых условиях)))
Спортивная серия будет доступна в Золотом цвете. Гражданская в Чёрном.
Размеры Спортивной лебёдке, у Гражданской ширина лебёдке будет меньше)))
Спортивная лебёдка! размеры.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------