Установка лебёдки в штатный бампер Mercedes G-Wagen, который владельцем планируется использовать для "поездок выходного дня" подальше от суеты большого города…
G-Wagen
Для этого трехдверного "Гелика" на 35-х колесах была выбрана лебедка GOLDENPOWER EWB12500 SR
Мощная, надежная, укомплектованная синтетическим тросом и радиопультом и при этом по вполне конкурентной цене.
Непосредственно по лебедке очень много полезной и детальной информации можно почитать в подробных обзорах тут же, на форуме :))
У нас же была проблема вместить достаточно крупную лебедку в штатный железный бампер, под которым совсем нет места :((((, да и оригинальный способ крепления бампера тоже заставил поломать голову.
Всё, что удавалось найти в сети, изучая опыт установок на аналогичные автомобили — огромные "корзины" и ящики, установленные перед бампером. Ну, точно — не наш вариант.
штатный бампер — вид с внутренней стороны
Было принято решение пожертвовать немного углом въезда, разместив площадку для установки лебедки ниже уровня бампера и соединив в единую конструкцию саму площадку, доработанные кронштейны крепления на раму и сам бампер, в котором был удален "карман" для крепления проушины буксировочного устройства, в городском режиме прикрытый номерным знаком.
Облегчило задачу отсутствие радиатора интеркулера под бампером, который присутствует на некоторых модификациях.
Бампер был выдвинут вперед на 50 мм на удлиненных кронштейнах и на верхней плоскости сделан полукруглый вырез под рукоятку муфты свободной размотки редуктора
вид сверху
Блок соленоидов установлен в моторном отсеке, на брызговике за правой фарой
и подключен к АКБ через силовой размыкатель плюсового кабеля
Получилось достаточно аскетично и брутально :)))