Перейти к содержанию

Mr.Joker

Пользователь
  • Публикаций

    114
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Mr.Joker стал победителем дня 23 января 2018

Mr.Joker имел наиболее популярный контент!

Репутация

16 Хороший

Информация о Mr.Joker

  • День рождения 27.04.1970

Информация

  • Настоящее имя
    Константин
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Московская область
  • Марка авто
    Bertone
  • Модель машины
    Freeclimber
  1. это штатное отверстие под стопорный палец, который буксировочное приспособление фиксируется
  2. Установка лебёдки в штатный бампер Mercedes G-Wagen, который владельцем планируется использовать для "поездок выходного дня" подальше от суеты большого города… G-Wagen Для этого трехдверного "Гелика" на 35-х колесах была выбрана лебедка GOLDENPOWER EWB12500 SR Мощная, надежная, укомплектованная синтетическим тросом и радиопультом и при этом по вполне конкурентной цене. Непосредственно по лебедке очень много полезной и детальной информации можно почитать в подробных обзорах тут же, на форуме :)) У нас же была проблема вместить достаточно крупную лебедку в штатный железный бампер, под которым совсем нет места :((((, да и оригинальный способ крепления бампера тоже заставил поломать голову. Всё, что удавалось найти в сети, изучая опыт установок на аналогичные автомобили — огромные "корзины" и ящики, установленные перед бампером. Ну, точно — не наш вариант. штатный бампер — вид с внутренней стороны Было принято решение пожертвовать немного углом въезда, разместив площадку для установки лебедки ниже уровня бампера и соединив в единую конструкцию саму площадку, доработанные кронштейны крепления на раму и сам бампер, в котором был удален "карман" для крепления проушины буксировочного устройства, в городском режиме прикрытый номерным знаком. Облегчило задачу отсутствие радиатора интеркулера под бампером, который присутствует на некоторых модификациях. Бампер был выдвинут вперед на 50 мм на удлиненных кронштейнах и на верхней плоскости сделан полукруглый вырез под рукоятку муфты свободной размотки редуктора вид сверху Блок соленоидов установлен в моторном отсеке, на брызговике за правой фарой и подключен к АКБ через силовой размыкатель плюсового кабеля Получилось достаточно аскетично и брутально :)))
  3. про блок соленоидов - первая установка за этот год, когда он на заводском месте а так в месяц по пять-шесть этих блоков по капот переносить приходится...
  4. увы, клиент возжелал именно 12000 зато решили небольшую нетривиальную техническую задачку - иначе скучная установка была бы
  5. Владелец классического внедорожника Toyota Land Cruiser 77 перед поездкой на "Полную Чухлому" 2017 благоразумно решил в рамках внедорожной подготовки автомобиля к экспедициям обзавестись мощной лебёдкой с синтетическим тросом и установить её в штатный бампер автомобиля, тем более что бампер представляет собой отштампованный лист металла одной деталью Но оказалось не всё так просто… Эта машина с 24вольтовой проводкой, ассортимент лебёдок более ограничен, чем на 12 вольт/ Выбор подходящей лебёдки — Runva EWX12000SR в интернет-магазине RUNVA4X4.RU — отличный вариант за свои деньги! Добротная лебёдка с мотором 7,1 л.с. и редуктором 230:1 может работать как на 12 вольтах, так и на 24. В комплекте с лебёдкой — блок соленоидов в корпусе, синтетический трос Ø10.2мм×25.5м, разборный крюк, алюминиевый клюз, нержавеющий крепёж клюза и самой лебёдки, проводной пульт нового образца с крепкой обрезиненной рукояткой. Всё на уровне — приятно в руках держать Небольшая проблема оказалась в габаритах лебёдки — её длина 579 мм (большой мощный мотор 7.1 лс с крупной крышкой в длину получился 206мм), а расстояние между торцами рамы — всего 610 мм, т.е. от продольной оси рамы то внутренней плоскости — 305 мм, а от центра лебёдки до внешнего габприта со стороны мотора — 333 мм. это значит только одно — установка лебёдки будет несимметричной, со смещением на 30-35мм влево. Ну и хитрозагнутая штатная буксировочная проушина по правой стороне будет очень сильно мешать установке площадки под лебёдку. Снимаем штатный бампер (одно удовольствие — всего ЧЕТЫРЕ болта м10 крепят его к раме), и откручиваем проушину с внутренней стороны рамы тоже есть закладные гайки — в них и будем крепить новые кронштейны из 6мм стали. Были изготовлены боковые кронштейны крепления площадки для лебёдки из 6мм стали — каждый крепится на четыре болта м10 в штатные отверстия рамы и кронштейна рессоры, заодно и новая проушина появилась с отверстием под шакл. Устанавливаем центральную часть площадки на боковые кронштейны и фиксируем на четыре болта м10 с гайками, заодно прикручиваем алюминиевый клюз из комплекта монтируем лебёдку, блок соленоидов остаётся на штатном месте, силовые провода прокладываем в моторный отсек к двум АКБ через механический размыкатель. немного дорабатываем бампер — подрезаем верхнюю часть и делаем отверстие под клюз — и устанавливаем на штатные места, после этого фиксируем бампер и кронштейны двумя длинными болтами м12 через штатную вертикальную втулку в торце рамы. в итоге визуально и не заметно, что лебёдка установлена немного левее. номерной знак при установке полностью закрывает клюз. Пожелаем владельцу внедорожника удачи на дорогах, и конечно же вне их P.S. Ждём фотоотчёта по тестированию лебёдки с Полной Чухломы .
  6. да можно и пониже поставить. в бампере две штатные закладные есть - рамку куда угодно прикрутить можно. но если закрывать клюз будет - придётся всегда откручивать номер. откидывающаяся рамка на петлях - вариант, но именно для этой машины он не подошёл по идейным соображениям.
  7. Владелец пикапа Dodge RAM 1500 - заядлый охотник, пикап доставляет большое количество снаряжения до места назначения, а потом ещё и помогает вывозить добычу. перестраивать во внедорожного "монстра" не планируется, а вот не бросающееся в глаза средство самоспасения, всегда готовое помочь, не помешает. Да ещё и в гражданской эксплуатации, как выяснилось, лебёдка тоже изредка нужна - перемещать некоторые грузы по участку. Владелец остановил свой выбор на модели 4X4 12000СT, заявленное максимальное тяговое усилие 5443кгс, мотор 6.6л.с, передаточное число 216:1, соленоид управления на 500А, 21 метр синтетического троса диаметром 10мм. Эта лебёдка - новая версия бюджетной серии лебёдок, заслуживших признание у владельцев внедорожников Совсем недавно на просторах Драйв2 было очень подробное детальное описание данной модели от Вадима в трёх частях - часть1, продолжение и финал, рекомендую почитать и посмотреть фото внутреннего устройства и комплектации. а я же удачно этим случаем воспользуюсь и про саму лебёдку практически ничего не напишу )) Непосредственно установка - демонтируем огромную решётку радиатора, нижнюю защиту, немного помучившись, снимаем светодиодную балку , которая прикручена насквозь через пластиковую накладку к усилителю, освободившуюся накладку, отключаем разъём противотуманных фар и снимаем бампер вместе с усилителем с кронштейнов рамы Там нас поджидает небольшой сюрприз - владелец пикапа предупредил, что под бампером установлены две "дудки" дополнительного пневмосигнала , которые "<i>возможно, надо будет немного перенести, чтобы не мешались. а может и не понадобится </i>" Дудки по размеру под стать пикапу - две огромнейшие HADLEY, переносить их однозначно придётся. А вот про наличие пневморесивера и отдельного компрессора для пневмосигнала, смонтированных внутри усилителя бампера аккурат на месте планируемого размещения лебёдки нас никто не предупреждал придётся и их демонтировать и переносить на новое место. благо места там позволяет Подготовительные работы завершены, начинаем собственно установку лебёдки Берётся установочный монтажный комплект для RAM1500, состоящий из двух кронштейнов крепления к раме с ответными пластинами, центральной части для монтажа лебёдки и клюза и комплекта соответствующего крепежа Размечаем и крепим на раму боковые кронштейны на болты м12 прочностью 10.9 из комплекта, подложив изнутри в короб рамы усилительные пластины толщиной 6 мм Далее центральную часть прикручиваем к боковым кронштейнам по 4ре болта с каждой стороны ставим на место алюминиевый клюз из комплекта лебёдки и устанавливаем на поперечину изготовленный по месту (над радиатором охлаждения масла АКПП) кронштейн крепления блока соленоидов. за площадкой нашлось достаточно места и для пневморесивера, и для компрессора и для переноса "дудок" вглубь. далее разбираем корпус блока соленоидов и меняем штатные силовые провода от моноблока до мотора лебёдки на более длинные устанавливаем блок соленоидов на кронштейн, монтируем радиомодуль из комплекта лебёдки и удлиняем провода розетки проводного пульта - она переедет выше, для удобства пользования. устанавливаем саму лебёдку , подключаем силовые провода, запакованные предварительно в защитную гофру, от блока соленоидов к мотору, "минусовой" кабель - напрямую от мотора к клемме АКБ, "плюсовой" - от блока соленоидов к силовому механическому размыкателю на плюсовой клемме аккумулятора. Затем вырезаем в стальном бампере отверстие под клюз и устанавливаем бампер на место, подключив ПТФ и светодиодную балку, рамку номерного знача переносим чуть выше Монтаж окончен, пожелаем владельцу удачи на дорогах, и конечно же, вне их
  8. Да ни в честь чего...Просто ЮБИЛЕЙНАЯ серия.... Это как всяко разные Х-серии :-):-):-)
  9. Да, на юбилейной серии на всех чугунных клюзах были фирменные наклейки
  10. Бывает, что владельцы машин перед принятием решения об установке лебёдки в штатный бампер своего внедорожника задаются нормальным вопросом - ".....а влезет ли ????" Часто есть возможность приобрести неплохой вариант по акции/случаю/знакомству , всё вроде как устраивает, кроме как нет уверенности, что выбранная модель лебёдки установится без глобальных усилий. Вот и в этом случае владелец выбрал Runva EWX 12000 U, с передаточным числом в редукторе 230:1 и тяговым усилием 12000 lbs (5443 кг), для Mitsubishi L200 это даже с большим переизбытком, но цена на новенькую лебёдку была уж очень "вкусная" )) Мощный мотор имеет большую длину, крышка мотора с дополнительными ребрами для лучшего охлаждения - было опасение, что не поместится... Да ещё и наличие штатного радиатора охлаждения АКПП как раз в месте установки не добавляло оптимизма. Но отступать поздно, лебёдка куплена по акции и всё готово к установке )) Демонтировали решётку радиатора, открутили (не без проблем - весь крепёж сильно "прикис") винты и клипсы крепления бампера и номерного знака, сняли бампер, отсоединив разъёмы противотуманных фар и шланг омывателя фар. Далее сняли первый лист защиты радиатора, открутили верхний усилитель бампера, сняли радиатор интеркулера и опустили на трубках вниз штатный радиатор охлаждения масла АКПП Режем нижнюю планку крепления защиты радиатора вплотную к раме и срезаем кронштейны крепления радиатор охлаждения масла АКПП - они будут мешать установке лебёдки. зачищаем места срезов и обрабатываем их кислотным грунтом BODY. Прикрутив чугунный клюз вместо штатных роликов на площадку, примеряем на место установочный комплект Joker для монтажа лебёдки в штатный бампер - всё устанавливается идеально Далее немного подготавливаем лебёдку к установке - отсоединяем силовые провода от мотора и снимаем блок соленоидов на кронштейне, а затем, сняв редуктор, поворачиваем его на нужный угол, чтобы ручка включения муфты свободной размотки заняла удобное положение. и примеряем на место Невзирая на большие габариты рунвовского мощного мотора - всё смонтировалось как надо, резать и подгонять "по месту" ничего не пришлось Далее переделываем по месту стальной патрубок интеркулера, изготавливаем четыре кронштейна крепления радиаторов, аккуратно подгибаем и доворачиваем трубки радиатора АКПП , и монтируем всё это на свои места подрезаем и устанавливаем на место усилитель бампера, прокладываем удлинённые силовые провода от мотора лебёдки в моторный отсек к блоку соленоидов блок соленоидов расположили возле правого АКБ и через размыкатель запитали от плюсовой клеммы. минусовой кабель - напрямую от мотора лебёдки к "минусовой" клемме АКБ далее немного доработали нижнюю "губу" бампера и установили бампер на место, подсоединив ПТФ и омыватель фар. крепим расширители арок на крыло и бампер, фиксируем подкрылки, ставим на место номерной знак - всё, машина готова )) резать решётку радиатора для доступа к ручке свободной размотки владелец пока на решился - редуктор заблокирован и будет разматываться мотором. для нечастых случаев использования - вполне допустимо. Удачи владельцу на дорогах, и конечно же - вне их ))
  11. Шульц попал на выборы!

    никто и не сомневался ))
  12. не то фото загрузил верхняя манжета шла в комплекте с цилиндром, её и оставили
×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.