Перейти к содержанию

Mavr

Пользователь
  • Публикаций

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Mavr стал победителем дня 21 июля

Mavr имел наиболее популярный контент!

Репутация

10 Хороший

Информация о Mavr

  • День рождения 06.06.1984

Информация

  • Настоящее имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Электрогорск
  • Марка авто
    УАЗ
  • Модель машины
    469

Посетители профиля

402 просмотра профиля
  1. Всем спасибо за поездку! Несмотря на дожди, Шушмор сухой весь, грязи и воды почти нет. Как и в прошлый раз, УАЗ выдержал все ровно до выезда на асфальт. Домой добирался "на честном слове и на одном крыле". Когда выехал на асфальт, почувствовал вибрацию на 50км/ч и чем выше, тем хуже. Все проверил, и колеса, и кардан, все в норме, решил ползти до дома. Потом опять не выдержал, уже на горьковке полез под машину, смотрю, кардан от раздатки открутился, двух болтов совсем нет, два полуоткручены. Как первый раз не заметил, непонятно. Видимо как-то в распор стоял, потому не шатался, когда дергал. И до кучи на холостых начала лампочка масла моргать. А масло я Лехе272 отдал (закон подлости), хорошо хоть себе долить догадался немного. Благо почти сразу на выезде на трассу попалась лукойловская заправка. Масло долил, но не помогло. Буду надеяться, смена масла поможет . Так как один из болтов кардана выкрутился из фланца вместе с резьбой самого фланца, решил его снять совсем и ехать на переднем приводе. Ну в общем так до дома и дополз: по покровским пробкам с моргающей лампочкой и воющим передним мостом))). Да, еще и посадочное место рулевого наконечника в кулаке совсем разбило, подтяжка не помогла, так и оставил. Фиг знает, чего с ним теперь делать, менять целиком или пробовать втулку точить (наконечники уже газелевские).
  2. Раз не принимается, буду на месте к 11
  3. При таких вводных возникают сомнения, что кто-то даже в 13 выедет. Я пропущу пожалуй, поближе где-нибудь прокачусь)). С днем рождения
  4. Сколько машин примерно будет? И во сколько в субботу выезд?
  5. Если не будет форс-мажоров, планирую присоединиться, люблю лайт шушморский)). Весной там было интересно:
  6. Зависит от интенсивности использования наверное, максимальная нагрузка у меня - четыре 31-х колеса с 0,5 до 2 атмосфер накачать за раз, поэтому и нагрева такого нет, хотя голой рукой быстросъем в конце не снять - горячий слишком. В принципе для 17-го такой шланг в самый раз, а на старших моделях они другой кладут (я еще удивлялся, почему, витой ведь удобнее).
  7. А можно характеристики поподробнее? В теме про компрессоры только ПРО-версии обсуждают и тестируют, а меня интересуют обычные, даже скорее один - Р99. Если сравнить с беркутами, то это примерный аналог 24-го? Хочу поменять свой 17-й Беркут, выбираю вот.
  8. А что с ним не так? У меня Беркут 17-й с таким шлангом, вроде нормально все уже несколько лет (ну если про один и тот же говорим - желтый, пружинкой свитый)
  9. Что за нашествие спам-ботов в последнее время? Пишут во все подряд темы банальные, ничего не значащие сообщения. Уже по форуму не хочется лазить, везде они темы обновляют. Или это такая хитрая раскрутка сайта, типа посещаемость повысить?
  10. Toyota RAV 4 (2011)

    Почему фотосессию? Сама фоткала. Если про номера, то у них на сайте есть вроде опция - закрыть их на фото такими табличками.
  11. Toyota RAV 4 (2011)

    Моя коллега и очень хорошая подруга продает свою машину: https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/rav_4/1080635206-199c9/ Машина ухоженная, в одних руках с салона, пробег 100% честный, все ТО вовремя. По кузовщине были только мелкие ремонты навески (крыло, бампер по КАСКО).
  12. Не одной критики ради, а накопления опыта для. С точки зрения зрителей (да с любой точки зрения на самом деле ИМХО) система подсчета очков, которая была - полная шляпа. Когда половина заездов (и половина заработанных очков) - это одиночная прокатка трассы в спокойном темпе, это, мягко выражаясь, не слишком интересно и не слишком честно. Можно понять, когда разноуровневые машины вместе едут - ну не повезло при жеребьевке, не очень интересно, но все равно шансы на разный исход остаются. Но когда машина едет ДВА заезда подряд одна и зарабатывает два очка, это, извините, ерунда. Особенно сильно это проявилось в абсолюте, интересные заезды можно было сосчитать по пальцам одной руки, большинство зрителей разбрелись кто куда. При этом были и офигенные заезды, когда до последней секунды было неясно, кто победит, и люди выжимали из машин все, что могли, на последних метрах! Почему нельзя было как-то перетасовывать в ходе соревнования машины? Вот едут две машины подряд по одиночке. Ну поставьте вы их в один заезд, или время учитывайте и сравнивайте как-нибудь попарно что ли! Вы и время растягиваете и весь смысл парного спринта убиваете. А, и еще, отключать комментатора, когда начинаются заезды абсолюта, ради концерта на соревнованиях - это перебор совсем.
  13. А датчик температуры не пробовали менять? А то, насколько знаю, если он не совсем умер, а погоду на Марсе показывает, ошибка может и не вылезти, а на запуск он может сильно влиять.
  14. Там, если почитать, на самом деле складывается впечатление, что "каждый с каждым": 11.1.7 Участники стартуют парами по команде судьи, очерёдность стартов определяется жеребьёвкой.Участник показавший лучшее время для прохождения трассы получает 1 балл. Проигравший участник получает 0 баллов.Победителем считается экипаж набравший наибольшее количество баллов за все заезды.11.1.10 При равенстве баллов у двух или более экипажей, победитель определяется путём парных заездов «НА ВЫЛЕТ» т.е проигравший участник выбывает из соревнования. При этом победитель получает 1 место, а проигравшие участники разыгрывают между собой 2 и 3 места. Иначе как можно набрать баллов больше одного?
  15. Недостаточно. Если только вентиляцией не сравнять внутреннюю температуру с наружной)). Ну на самом деле пароизоляцию можно и просто какими-то пропитками сделать, сейчас полно разных материалов, этого достаточно будет.
×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.