Перейти к содержанию

Mavr

Пользователь
  • Публикаций

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Mavr стал победителем дня 29 июля 2018

Mavr имел наиболее популярный контент!

Репутация

9 Обычный

Информация о Mavr

  • День рождения 06.06.1984

Информация

  • Настоящее имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Электрогорск
  • Марка авто
    УАЗ
  • Модель машины
    469

Посетители профиля

359 просмотров профиля
  1. Если не будет форс-мажоров, планирую присоединиться, люблю лайт шушморский)). Весной там было интересно:
  2. Зависит от интенсивности использования наверное, максимальная нагрузка у меня - четыре 31-х колеса с 0,5 до 2 атмосфер накачать за раз, поэтому и нагрева такого нет, хотя голой рукой быстросъем в конце не снять - горячий слишком. В принципе для 17-го такой шланг в самый раз, а на старших моделях они другой кладут (я еще удивлялся, почему, витой ведь удобнее).
  3. А можно характеристики поподробнее? В теме про компрессоры только ПРО-версии обсуждают и тестируют, а меня интересуют обычные, даже скорее один - Р99. Если сравнить с беркутами, то это примерный аналог 24-го? Хочу поменять свой 17-й Беркут, выбираю вот.
  4. А что с ним не так? У меня Беркут 17-й с таким шлангом, вроде нормально все уже несколько лет (ну если про один и тот же говорим - желтый, пружинкой свитый)
  5. Что за нашествие спам-ботов в последнее время? Пишут во все подряд темы банальные, ничего не значащие сообщения. Уже по форуму не хочется лазить, везде они темы обновляют. Или это такая хитрая раскрутка сайта, типа посещаемость повысить?
  6. Toyota RAV 4 (2011)

    Почему фотосессию? Сама фоткала. Если про номера, то у них на сайте есть вроде опция - закрыть их на фото такими табличками.
  7. Toyota RAV 4 (2011)

    Моя коллега и очень хорошая подруга продает свою машину: https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/rav_4/1080635206-199c9/ Машина ухоженная, в одних руках с салона, пробег 100% честный, все ТО вовремя. По кузовщине были только мелкие ремонты навески (крыло, бампер по КАСКО).
  8. Не одной критики ради, а накопления опыта для. С точки зрения зрителей (да с любой точки зрения на самом деле ИМХО) система подсчета очков, которая была - полная шляпа. Когда половина заездов (и половина заработанных очков) - это одиночная прокатка трассы в спокойном темпе, это, мягко выражаясь, не слишком интересно и не слишком честно. Можно понять, когда разноуровневые машины вместе едут - ну не повезло при жеребьевке, не очень интересно, но все равно шансы на разный исход остаются. Но когда машина едет ДВА заезда подряд одна и зарабатывает два очка, это, извините, ерунда. Особенно сильно это проявилось в абсолюте, интересные заезды можно было сосчитать по пальцам одной руки, большинство зрителей разбрелись кто куда. При этом были и офигенные заезды, когда до последней секунды было неясно, кто победит, и люди выжимали из машин все, что могли, на последних метрах! Почему нельзя было как-то перетасовывать в ходе соревнования машины? Вот едут две машины подряд по одиночке. Ну поставьте вы их в один заезд, или время учитывайте и сравнивайте как-нибудь попарно что ли! Вы и время растягиваете и весь смысл парного спринта убиваете. А, и еще, отключать комментатора, когда начинаются заезды абсолюта, ради концерта на соревнованиях - это перебор совсем.
  9. А датчик температуры не пробовали менять? А то, насколько знаю, если он не совсем умер, а погоду на Марсе показывает, ошибка может и не вылезти, а на запуск он может сильно влиять.
  10. Там, если почитать, на самом деле складывается впечатление, что "каждый с каждым": 11.1.7 Участники стартуют парами по команде судьи, очерёдность стартов определяется жеребьёвкой.Участник показавший лучшее время для прохождения трассы получает 1 балл. Проигравший участник получает 0 баллов.Победителем считается экипаж набравший наибольшее количество баллов за все заезды.11.1.10 При равенстве баллов у двух или более экипажей, победитель определяется путём парных заездов «НА ВЫЛЕТ» т.е проигравший участник выбывает из соревнования. При этом победитель получает 1 место, а проигравшие участники разыгрывают между собой 2 и 3 места. Иначе как можно набрать баллов больше одного?
  11. Недостаточно. Если только вентиляцией не сравнять внутреннюю температуру с наружной)). Ну на самом деле пароизоляцию можно и просто какими-то пропитками сделать, сейчас полно разных материалов, этого достаточно будет.
  12. Ну если посчитать по нормам для жилого помещения, то без утепления никак. А если не считать, то от толщины утеплителя будут зависеть только расходы на отопление. И про влагу, упирающуюся в утеплитель тоже правильно. Чтобы этого не происходило, изнутри стены делают пароизоляцию, рулонную под отделкой или штукатуркой с добавками. Ну или вентфасад, да.
  13. Все зависит от условий жизни стены. Один дом стоит 20 лет, а у другого за три года может наружный слой раскрошиться от влаги. Да и качество блоков тоже разное может быть. По-хорошему не должен пено-газо и прочий легкий бетон непосредственно с атмосферой контактировать, его надо защищать. С проектом не помогу, дома сейчас не занимаюсь этим, времени нет.
  14. Для бани или беседки - просто отлично! Проблема не в сваях, как таковых (я про винтовые), проблема в качестве изготовления. А когда свая в земле, отвалившийся сварной шов "винта" само собой не заметишь. Но для легких сооружений самое то. Ну а в бетонных сваях проблема только в цене фундамента. Опыт есть, работаю в этой сфере. Правда с частным строительством не так много работал, но если что, подскажу. А у газобетона и пр. для гаража из недостатков перед кирпичом разве что необходимость штукатурить как минимум наружную сторону стены. Да и то многие забивают на долговечность и не парятся со штукатуркой, хотя я бы не стал: сомнительная экономия.
  15. Чота как-то... https://zebra-tv.ru/novosti/ekstcessi/pod-petushkami-gorit-voennyy-les-na-150-gektarakh/?mobile-site=y Или потушат за неделю то...
×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.