Перейти к содержанию

Лёха

Пользователь
  • Публикаций

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Весь контент Лёха

  1. Чет щас идея в голову пришла,тороидальный баллон вместо запаски на заднюю дверь под штатный чехол... ...можно даже из соображений безопасности в покрышку его спрятать и пробить почти невозможно и под чехлом почти настоящая запаска,не докопаешься.
  2. Продам ОВ-65

    12 вольт,верхний выхлоп,без наработки,запускалась для проверки,только отопитель без блока управления,отсутствует топливная трубка поз.20 на схеме. 6,5 т.р. Москва Митино.
  3. Продам ОВ-65

    Продано.
  4. Нет карбюратора к 132, есть к 135,и отличается он от 126 только настройками а не приводом заслонок! gaz-53.ru/dvigatel_gaz_53/karbyurator_k-126_i_k-135_avtomobilya_gaz-53_ustrojstvo_i_shema.html почитай!
  5. У К126 модификаций очень много! Есть с одновременным открытием заслонок , есть с последовательным . Кстати ,,форкамерные свечи,, это круто! Не ,,МММ,, конечно,но тоже ребята молодцы!
  6. Продам ОВ-65

    Поз.20 прикручена на место(Мих,спасибо),печка комплектна.
  7. 15 лет назад они только у буржуев были и то не у всех,а у нас была дырявая мазовская кабина из которой монтировки на ходу вываливались и двигатель который глушили чтоб только масло проверить,датчик температуры на нем на холостых от нуля нихрена не отклонялся,вот и грелись кто газом(в лучшем случае) а кто и ,,шмелем,, бензиновым и лед по утрам со стекол изнутри соскребали.Так что Желтый дело говорит.
  8. Очень даже принимается! В плане сжигания кислорода он вообще самый оптимальный вариант! Тут вопрос не можем решить о необходимой тепловой мощности всей этой конструкции.Мое мнение,что необходимо минимум 2квт,мастер4х4 считает что 750 ватт достаточно,и у нас не получается друг друга переубедить. Может у нас разные требования к необходимой температуре в палатке?(кстати!)
  9. Я к сожалению знаю как жарит 2х киловатный отопитель и согласен что до 15 градусов без ветра его может быть и хватит (в условиях именно палатки опыта нет) но кислород он сожжет весь и ему нужен генератор минимум 3квт а это 1.5 литра топлива в час. Хорошо,щас на примере попробую,есть такой автомобиль рено премиум называется, далеко не самый лучший автомобиль в плане теплоизоляции кабины,но куда лучше палатки,стоящей на земле.На нем штатно установлен 2х киловатный отопитель,так вот в нем после -20 реально холодно(а если еще и ветер!),
  10. www.yaesu.ru/cb_standard.php Вот посмотри. Есть гражданский диапазон CB,в него грубо говоря помещается несколько поддиапазонов пронумерованных соответствующими буквами в алфавитном порядке,каждый по 40 каналов,но не все станции работают во всем диапазоне частот,у одной станции он смещен в начало общей сетки CB,у другой в конец а так как каналы всеравно идут в алфавитном порядке то отсюда и несовпадение нумерации.
  11. Ну если вы действительно считаете что 3 свечек вам будет достаточно,а проверенные доводы человека реально ночевавшего с 3 квт отопителей для вас ничего не значат,то я пожалуй пойду,подумаю о бренности бытия...
  12. Мих вообще не вариант! 150-200 ватт не согреет тебя даже если его в спальник к себе положить! Потом это 3-4 включенных галогеновых фары по мощности,ты электрик,прикинь на сколько тебе аккумулятора хватит! Для палатки,я считаю,3квт-минимум. (была где-то похожая тема,там вроде обсуждали это) ...короче если рядом нет линии элекропередач к которой можно подключиться то электрообогрев невыгоден даже просто экономически. Должно что-то гореть! Открытое пламя не вариант(палатка все-таки). Можно попробовать замутить что-то на базе печки запорожца,поставить ее на станину,бачок прикрутить,питание соответственно от машины(там немного совсем). Поставил ее возле палатки,гофру внутрь и сиди грейся! Причем штука универсальная получится,можно и в машине использовать если выхлоп вывести наружу.
  13. Хорошая антенна,но она для больших мощностей и дорогая соответственно,нет смысла ее использовать без усилителя,потом большая высота не всегда плюс,на ходу длинные антенны больше изгибаются и КСВ убегает за разумные пределы...
  14. Продам ОВ-65

    Привет Мих,заберу если не надо.
  15. Ну я так понимаю,раз тема ,,Внедорожный фестиваль 2015,, появилась на форуме off-road-way а не на elgorsk 4x4, то логичней предположить что и организатором сего мероприятия будет off-road-way...
  16. А чем шланг подкачки от тягача вас не устраивает?
  17. Мих,ты 131го пробовал хоть раз ручником остановить? Идеальный вариант-вилка! Но если совсем приспичит то на трос и шланг воздушный на него чтоб тормоза были! Ну в этом случае естественно тягач с пневмосистемой должен быть!
  18. Бывает,когда щетки на генераторе заканчиваются совсем и коллектора почти не касаются.
  19. Поаккуратней с обрезанием симки,есть такие у которых чип выходит за грань обрезания,если есть возможность доехать до офиса оператора то лучше просто поменять на микро или нано, а если еще прикупить комплект переходников,то симка становится универсальной!
  20. баргузин 4х4

    Ну японский 2.4 и американский 2.4,две больших разницы!
  21. баргузин 4х4

    Хороший вариант,вот только 200 сил,оно тебе надо? Может поменьше моторчик в этом-же кузове? Только не дизель,коммон рейл,очень капризная штука...
  22. баргузин 4х4

    Ну делика как раз и есть,комфортабельный микроавтобус на хорошей паджеровской ходовой! Джиповские корни налицо!
  23. баргузин 4х4

    ДЕЛИКУ!!!
×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.