-
Публикаций
855 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
17
Молодчик стал победителем дня 13 февраля 2020
Молодчик имел наиболее популярный контент!
Репутация
43 Очень хорошийИнформация о Молодчик
- День рождения 11.06.1979
Информация
-
Настоящее имя
Всеволод Фомин
-
Пол
Мужчина
-
Город:
МСК
-
2. Читайте внимательно Регламент. "6.3. Организаторы не несут ответственности за отсутствие Участника на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия экипажа. 6.4. Организаторы не несут ответственности за отсутствие информации у участника, доводимой до сведения участников, будь то Брифинг или Информационном табло" В Регламенте стараемся отразит максимально возможные ситуации. Выпуск бюллетеней на любительской гонке это конечно возможно. Но увы. Я внимательно прочитаю, можете не сомневаться. Из трактовки пункта 6.4. выходит, что - брифинг может проходить условно, без оглашения какой либо значимой информации. Так же как и Информационное табло, может быть номинальным.... Забавно, в то же время удивительно что: "Но увы". Это как? 3. "Получается, что если вы не нашли КП или не смогли его взять - продолжать гонку вы не можете." Гонку продолжить вы сможете, но в зачет пойдет только полная взятая последовательность. Это вам на будущее к линейным СУ. Это всегда описано в Регламентах. В этот раз принцип взятия будет чуть другой. В Регламенте все будет описано По данному вопросу я так и не получил ответа. Что значит - все в регламенте будет описано? А что вы тогда рекомендуете внимательно читать? И что за регламент размещен по ссылке? По остальным вопросам, я понимаю, вы четко осведомлены в принципе, что делать. И это хорошо. Опыт значит есть. Только вот вашей заявке я не вижу или столько вопросов чтобы тему апнуть? =) Как наличие или отсутствие заявки, может изменить форму и наполнение ответов организатора, по специфике проведения предстоящего мероприятия? Именно по тому, что я уже имею опыт участия в вашем мероприятии, появляются некоторые вопросики....
-
Буду иметь ввиду....
-
Жуть! )))))
- 7 ответов
-
- тусовка
- бездорожье
-
(и ещё 9 )
C тегом:
-
Спасибо за ответ. 1. Старт у каждой категории массовый. Соответственно время для участников категории одно.(с) Как я понимаю, время старта и время финиша для участников одной категории - неизменно. Я правильно понял? 2. Давайте попробую переформулировать. Что вы хотите увидеть в бюллетенях до старта? Пример приведите. (с) Пример достаточно простой. К примеру, в каком-либо регламенте соревнования не говорится о запрете выезда на дороги общего пользования. На брифинге вводится запрет, бюллетеня (как дополнения к регламенту) - нет. Фактически, все что сказано на брифинге устно, как дополнение - не является основанием к исполнению. По факту, участник не обязан быть на брифинге и впитывать информацию в устной форме. На это есть оф. регламент и бюллетени, с которыми можно ознакомиться до старта. 3. По последней формулировке, вообще ещё больше неизвестных стало. .Если тут идёт вопрос, о КП наприер, которое вы не нашли, а оно было? Приведу пример. Несколько экипажей взяли КП, а потом кто-то ее переместил или сорвал? С чем вопрос связан? Если по каким либо причинам из-за ошибки ОРГов появляется спорная ситуация,то решения принимаются на месте, коллегией судей. Аналогично как и по п.2, по исключительным ситуациям. (с) Линейные трасса предполагает взятие КП в определенной последовательности. Получается, что если вы не нашли КП или не смогли его взять - продолжать гонку вы не можете. Этот момент крайне принципиален! И подобная спорная ситуация должна быть отражена в регламенте, либо в бюллетене. Если мы говорим об возможной ошибке ОРГ(ов) (к примеру как осенью) - я не считаю, что там была серьезная ошибка. Просто тупо лить точки в навигатор, не проверяя их относительно листа координатами КП - это проблема штурманов. И тут собирай чрезвычайны судейский "сходняк" или нет - если участники нашли КП - взятие КП должно быть засчитано, а не отменено! В свое время, подтверждением взятия КП была фотофиксация показаний навигатора, если точка была уничтожена. Это как вариант. То есть - на фото должны быть показания геолокации внутри автомобиля (координаты, номер КП).
-
Калязинский район - знатные места!!!
- 7 ответов
-
- тусовка
- бездорожье
-
(и ещё 9 )
C тегом:
-
Прошу прощения, за мой "Французский", возможно я слишком сложно составляю предложения. Но, вопросы остаться все те же. 1. СУ будет одно, это понятно. Вопрос: Время старта для одной категории будет для всех участников одно? 2. Исключительные ситуации будут отражены в бюллетенях по окончанию брифинга и до начала стартов? 3. Как будет решаться спорный вопрос, между участниками, которые нашли КП и теми, которые не нашли КП?
-
Интересненнько! Почем пары? Точно не Китайский сыромят?
-
Добрый день! Учитывая "специфичность" подсчётов результатов и подведения итогов осеннего соревнования, есть несколько вопросиков: 1. "Зачетное время для двух СУ общее и между СУ остановлено не будет." (с) - общее время, это время с момента старта до финиша и с какого момента начинается отсчет? Отсчет зачетного времени начинается для всех участников одной категории одновременно? 2. "7.15. Вся подробная информация по особенностям соревнований будет сообщена на предстартовом брифинге" (с) - будут ли эти "особенности", не отраженные в регламенте, сопровождаться бюллетенями, с которыми можно будет ознакомиться до начала стартов? 3. Как в итоге будут засчитываться взятые КП, если часть участников эти КП взяли (подтвердив фото), а кто-то, по каким то причинам не не взял? Хочу отметить принципиальность вопроса! Здесь не идет разговора о непреодолимых обстоятельствах и вине третьих лиц и т.д. и т.п. Вопрос конкретный - есть участники, которые потратили время, включили мозги, интуицию и т.д. и взяли КП, и есть те, кто по каким то причинам не взял КП - как быть?
-
Добрый день! Нужно понимание, какой нарезать квадрат под карту. Когда эта информация будет в свободном доступе?
-
Круть! Хочу коразащитку с металлическими кольцами, Буксировочный трос с флажками, Гаситель троса!
-
Миша, ты оптимист. Стропа рассечет мясо даже в оболочке в виде одежды.... Легкие предметы летят не далеко, но имеют большую начальную скорость.... Запустить легкий предмет далеко не проблема, как раз гораздо легче, чем тяжелый. При равных приложенных усилиях, у легкий предмет улетит дальше и начальная скорость у него будет в разы выше... на коротком расстоянии меньший вес - больше скорость, со всеми вытекающими последствиями..... Думаю, наша дискуссия на физические явления в данной теме не уместна... Прекращаю вещать...
-
Миша, а ты думаешь в этом случае динамика не нанесет увечий, ежели что..... Хлестанет, мало не покажется... И скорость, ускорение полета петли динамики будет еще выше, разве что убойный эффект без груза будет ниже...
-
Не каждая сертифицированная скоба для буксировки способна выдержать рывок динамической стропой. Чтобы пользоваться динамикой, по крайней мере нужно наличие мозгов и школьный курс физики....
-
Увы, это так. Причинение смерти по неосторожности двум или более лицам....... Но, это уже не важно...... Важно то, что жизни не вернуть..... А всего то, нужно было примитивное соблюдение правил техники безопасности...
-
Блин, хорошая машина!!! Но, далековато...