Перейти к содержанию
Авторизация  
Мартовский

Нужна ли балансировка колёс при смене?

Рекомендуемые сообщения

Граждане, а нужно ли делать балансировку колёс каждый раз при смене резины и если не надо менять при смене, то как часто тогда её вообще делать?

 

Исходные данные:

- меняю резину 2 раза в год (весной и осенью)

- резина на дисках, поэтому не бортирую, просто перекидываю

- езжу мало, в год не более 9-10 тысяч максимум (зимой езжу меньше)

- эксплуатация городская

- зимняя Мишлен шипованная, летняя Гудрич мудовый (размеры почти стандартные, не огромные лапти)

 

Поискал в интернете, так кто что пишет, кто-то пишет надо, кто-то говорит, что не надо и так далее.

Я понимаю, что и тут тоже могут быть разные мнения, но хотелось бы послушать.

 

А то завтра или послезавтра надо поехать переобуться, а платить лишнее не хочется. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я недавно сделал. после 3х лет. все разбалансиррвано нахрен. но у меня резину жрать начало. а если не жрет и не колбасит можно забить думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если до 100 кмч скорость обычная - забить. Если нравится пульнуть- отбалансировать.

 

Ну и поставить, проехаться посмотреть. Если после 80-90 кмч не колбасит, то забить. Ну и как хранилась резина по сути аморфное тело -некой текучестью обладает.

Балансировать лучше после 300- 500 км по шоссе после установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не била до этого, то забить и ничего не делать. Я четыре года уже комплект летних шин на дисках катаю и ничего. Прям как с машиной купил. И бывает 160 в час подожму, ничего не бьет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если до 100 кмч скорость обычная - забить. Если нравится пульнуть- отбалансировать.

Ну и поставить, проехаться посмотреть. Если после 80-90 кмч не колбасит, то забить. Ну и как хранилась резина по сути аморфное тело -некой текучестью обладает.

Балансировать лучше после 300- 500 км по шоссе после установки.

Да куда там на моём пикапе пулять, меня даже ДПС не останавливают за скорость. :)

Храню стопкой, друг на друге все 4 штуки, в гараже.

А 300-500 км для меня это зимой 1, а то и 2 месяца эксплуатации, так что это смысла не имеет, так как не успею отбалансировать, как снова менять. :D

 

Вообще резина была отбалансирована, она не новая, так что балансировка делалась раньше и даже не раз. Просто дважды в год её делать жаба душит, вот и решил узнать. :)

 

я недавно сделал. после 3х лет. все разбалансиррвано нахрен. но у меня резину жрать начало. а если не жрет и не колбасит можно забить думаю

Да нет, я ничего особенного не замечаю, не бьёт, не жрет. А так как по пересечённой местности у меня на пикапе нет возможности ездить, то по городу я и не калечу резину особенно, разве что по тротуарам скачу. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

калечит это когда бухой разбортировался и едешь потому что похер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы понял каждый раз балансировать колеса, когда резина изолента и 20" диски, а когда бублище такое огромное смысла не вижу. Туда только полкило грузов надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы понял каждый раз балансировать колеса, когда резина изолента и 20" диски, а когда бублище такое огромное смысла не вижу. Туда только полкило грузов надо)

Точно не помню, но грамм 50-70 вроде получалось. :)

Вот на УАЗ один раз грамм 120-130 навешали. :)

 

Ясно, в общем, видимо не буду я балансировать, просто перекину колёса. :)

Всем спасибо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если стопкой, а не стоя,  да еще и в гараже, а не на солнце, то точно забить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я даже 36 симекс не балансирую. Хотя до этого белки балансировал ушло 2кг грузов на 4 колеса. балансировал из-за делать нех, без балансировки не ездил, но читал как люди жаловались на белку. Я поставил сразу отбалансированные и ничего плохого про белку сказать не могу. Руль не било, ездил 80-90 по трассе, максималка правда на них 110км\ч только смог выжить. А симены не бьют, поэтому и заморачиваться не хочется. Может так, ради собственного интереса бы, закинул 1 колесо на станок и посмотреть что покажет.

На легковой половина шипов повылетало, руль не колбасит, резину вроде не жрет. Ехать балансировать как-то даже небыло в мыслях))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переобулся сегодня. Без балансировки всё обошлось в 800 рублей, а с балансировкой было бы 2200. Неплохо я сэкономил! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переобулся сегодня. Без балансировки всё обошлось в 800 рублей, а с балансировкой было бы 2200. Неплохо я сэкономил! :)

Некислый ценник 4 колеса снять поставить))) Или это с мойкой?

 

Еслиб не поленился сам гайки покрутить, то еще б и время сэкономил наряду с 800 руб)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некислый ценник 4 колеса снять поставить))) Или это с мойкой?

 

Еслиб не поленился сам гайки покрутить, то еще б и время сэкономил наряду с 800 руб)))

Это с мойкой цена и проверкой/подкачкой давления.

А вот если бы я сам делал, то времени потерял бы намного больше (на шиномонтаж потратил 15 минут), да ещё и вымотался бы и перепачкался.

 

П.С. Кстати, кто ещё не переобулся, пора это сделать. Сегодня у нас на севере города мокрый снег шёл, а в выходные уже начинаются минусовые температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так надо погрузить - поехать, подождать 15 минут - приехать обратно - разгрузить. А так теже 20-30 минут но дома. 38 колеса конечно выматывают, но чтото говорит, что это были не они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переобулся сегодня. Без балансировки всё обошлось в 800 рублей, а с балансировкой было бы 2200. Неплохо я сэкономил! :)

Сэкономил на балансировке, а дисбаланс наверняка есть. :) Теперь каждый оборот колеса будет по немножку, по маленьку поперечными вибрациями нагружать рулевой наконечник, всякие сальнички в рейке и прочие резьбовые и неразъёмные соединения в твоём автомобиле, предназначенном для перевозки людей и грузов по всем видам дорог и бездорожью. :)

 По своему опыту. Имею два компл. колёс на дисках - летн. и зимн. В конце сезона когда переобуваюсь прошу сделать балансировку, и всегда появляются новые грузики. За полгода колёса стираются и баланс уходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так надо погрузить - поехать, подождать 15 минут - приехать обратно - разгрузить. А так теже 20-30 минут но дома. 38 колеса конечно выматывают, но чтото говорит, что это были не они.

Это когда есть опыт регулярного переобувания, тогда может и реально самому уложиться в 20-30 минут. :)

У меня есть подкатной домкрат, есть все инструменты и когда-то УАЗ я переобувал сам, но уходило у меня на это не менее часа. Где-нибудь в деревне живя, я несомненно переобулся бы сам, но в городе, корячится в гаражах в сырую погоду, ну его на фиг. У меня конечно нет лишних денег, но это тот случай, когда мне всё же проще заплатить. :)

 

Сэкономил на балансировке, а дисбаланс наверняка есть. :) Теперь каждый оборот колеса будет по немножку, по маленьку поперечными вибрациями нагружать рулевой наконечник, всякие сальнички в рейке и прочие резьбовые и неразъёмные соединения в твоём автомобиле, предназначенном для перевозки людей и грузов по всем видам дорог и бездорожью. :)

По своему опыту. Имею два компл. колёс на дисках - летн. и зимн. В конце сезона когда переобуваюсь прошу сделать балансировку, и всегда появляются новые грузики. За полгода колёса стираются и баланс уходит.

И сколько пробег за зиму выходит? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

И сколько пробег за зиму выходит? :)

Чёрт его знает, не засекал. За 4 с половиной года 150 тысяч на щитке приборов. общий пробег. . Летом конечно побольше проезжаю чем зимой. Карелии там всякие, до войны в Скандинавские страны ездил. Наверное за зиму 10 тысяч сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёрт его знает, не засекал. За 4 с половиной года 150 тысяч на щитке приборов. общий пробег. . Летом конечно побольше проезжаю чем зимой. Карелии там всякие, до войны в Скандинавские страны ездил. Наверное за зиму 10 тысяч сейчас.

Ну вот и ответ ... а у меня за зиму от силы по 500 км в месяц. :)

У меня пикап летом 2010 куплен, то есть 5 лет ему с небольшим и пробег на сегодня 36000 километров. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сэкономил на балансировке, а дисбаланс наверняка есть. :) Теперь каждый оборот колеса будет по немножку, по маленьку поперечными вибрациями нагружать рулевой наконечник, всякие сальнички в рейке и прочие резьбовые и неразъёмные соединения в твоём автомобиле, предназначенном для перевозки людей и грузов по всем видам дорог и бездорожью. :)

 По своему опыту. Имею два компл. колёс на дисках - летн. и зимн. В конце сезона когда переобуваюсь прошу сделать балансировку, и всегда появляются новые грузики. За полгода колёса стираются и баланс уходит. 

Я вот уверен что если просто отвести отбалансированную резину в другой шиномонтаж, то появятся дополнительные грузики с большой вероятностью. В свое время 3 года в шиномонтаже оттарабанил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С пробегом за зиму в 500 километров можно и не покупать зимнюю резину. А вообще хороший шиномонтажник может колесо собрать без грузов и на станке оно может что и покажет, но на машине бить не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Балансирую только если бьет. Снять поставить не в расчете, а свой труд я не считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С пробегом за зиму в 500 километров можно и не покупать зимнюю резину.

Не, у нас в спальных районах без зимней резины делать нечего. Это в центре города чистят и вылизывают, а у нас дворы во льду, в гараже колеи, а если куда на рыбалку за МКАД, то без зимней просто страшно.

 

Помню на УАЗ стояла такая же Гудрич М/Т и решил я прокатиться когда снег выпал первый, а я ещё не переобувался. Так машину в гаражах на минимальных скоростях просто вело с боку на бок. Так что не, я без зимней никуда не поеду! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, у нас в спальных районах без зимней резины делать нечего. Это в центре города чистят и вылизывают, а у нас дворы во льду, в гараже колеи, а если куда на рыбалку за МКАД, то без зимней просто страшно.

 

Помню на УАЗ стояла такая же Гудрич М/Т и решил я прокатиться когда снег выпал первый, а я ещё не переобувался. Так машину в гаражах на минимальных скоростях просто вело с боку на бок. Так что не, я без зимней никуда не поеду! :)

У меня таксист знакомый ездил на 2105 на разной летней лысой резине и ничего)) главное не бояться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, у нас в спальных районах без зимней резины делать нечего. Это в центре города чистят и вылизывают, а у нас дворы во льду, в гараже колеи, а если куда на рыбалку за МКАД, то без зимней просто страшно.

 

Помню на УАЗ стояла такая же Гудрич М/Т и решил я прокатиться когда снег выпал первый, а я ещё не переобувался. Так машину в гаражах на минимальных скоростях просто вело с боку на бок. Так что не, я без зимней никуда не поеду! :)

страхи то какие....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобще хорошая резина по снегу французской марки "Lisyon"

А у апрелевских гаишников на легендарной шестерке г.р.з1260 ммт стояла специальная резина разработаная для полицейских Бундесвера. Абсолютное отсутствие протектора позволяло приклеиваться к снегу и льду. Но ее на грозном бухаче мой дружок в кювет столкнул, когда от погони со стрельбой уходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.