Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

А не поставить ли на уаз 469 TSL 38

Рекомендуемые сообщения

Вот возможен вариант установить себе вместо симекс 36, ТСЛ 38. Как машина тянет 36 семены вполне устраивает, но что будет с 38? И интересно насколько тяжелее ТСЛ? Внешне конечно 38 будут лучше смотреться, но как на практике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно бессмысленная затея.Да и ТСЛ сдувать надо чего ты некогда не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато клиренс +2.5 см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нахваливать начали полупневматики, балу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нахваливать начали полупневматики, балу.

Жаль на др уазбуки не был не едет она, патриот весь развалился у него, но продвигать то надо, бабло вложено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уаз патриот еБала)

 

Но было болото. В болоте его проще всего заставить ехать. А вот цепи с фанатизмом в этот раз в отстое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато клиренс +2.5 см

 

На асфальте тебе это не сыграет роли.Ты из всех своих колёс только на КМ1 смог застрять.ТСЛ,Фбел,Симекс все у тебя новые и не одни ты не спускал и не смог засадить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

балу фуфло не едет он  на спринте в луже застрял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На асфальте тебе это не сыграет роли.Ты из всех своих колёс только на КМ1 смог застрять.ТСЛ,Фбел,Симекс все у тебя новые и не одни ты не спускал и не смог засадить.

ну я на фбел застревал кстати даже с тобой ))) спускать не наш конек, потом качать же надо... будем все брать за счет клиренса, по болотам не катаемся поэтому клиренс рулит. и зато смотреться как будут колесище. это тебе не 36, а 38! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я на фбел застревал кстати даже с тобой ))) спускать не наш конек, потом качать же надо... будем все брать за счет клиренса, по болотам не катаемся поэтому клиренс рулит. и зато смотреться как будут колесище. это тебе не 36, а 38! ))

 

В том месте застрянет любой и на любых колёсах.

На внешний вид  пофиг,у тебя же не гламурный автомобиль  :crazy: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том месте застрянет любой и на любых колёсах.

На внешний вид  пофиг,у тебя же не гламурный автомобиль  :crazy:

 

а какой же? ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

минусы:

1. тяжелее будут будут

2. рячаг на сворачивание полуоси, гриба... увеличивается.

4. разгон будет еще хуже это точно.

5. крейсерская  скорость будет наверное меньше, т.к. крутить будет тяжелее их. Тут вроде закон велосипеда не работает  - чем больше колеса, тем .быстрее поедет велик.

6. Поставить 38 колеса на уаз, нужно наверное что-то дорабатывать-переделывать.  

7. балансировка колеса под вопросом. но думаю будет с ней труднее. 

8. По трассе из-за большого кол-ва *мяса*, машина должна управляться хуже.

Плюсы:

1. По идее, шина будет дольше стираться. Т.к. за один оборот колеса. шина 38размера  пройдет большее расстояние чем 36 колесо.

2. выглядеть будет солиднее

3. клиренс +25мм

4.не зарывается сразу так как Симекс.

 

Это все ИМХО конечно.

но про вес и рычаг, я думаю согласятся все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все это понты!

Я и на лилипутских 33-их фан нахожу! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо тебя взять как нибудь с собой, посмотрим на твой фан ))) задача в больших колесах, чтобы минимум пользоваться лебедкой, да и вообще застревать. Запас проходимости это всегда +


готовься к весеннему выезду, поедем к Михе, а его заставим к этому времени найти самую засадную дорогу. ща я в ту темку видео скину. чтобы он понимал что нам нужно))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо тебя взять как нибудь с собой, посмотрим на твой фан ))) задача в больших колесах, чтобы минимум пользоваться лебедкой, да и вообще застревать. Запас проходимости это всегда +

готовься к весеннему выезду, поедем к Михе, а его заставим к этому времени найти самую засадную дорогу. ща я в ту темку видео скину. чтобы он понимал что нам нужно))))

Всегда готов! Лишь бы до весны машину не утопить где ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.