Перейти к содержанию
Авторизация  
Twister

Сравниваем Уаз против иномарки

Рекомендуемые сообщения

Сделать реальный выезд и в интернете кинуть гавно на вентилятор—это совершенно разные вещи.

что значит реальный выезд с лопатой? я что-то не припомню за все время от тебя такого...

и говно на вентилятор я не кидал. я только предложил, а дальше выбор за оппонентом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что значит реальный выезд с лопатой? я что-то не припомню за все время от тебя такого...

и говно на вентилятор я не кидал. я только предложил, а дальше выбор за оппонентом.

Я как бы над схваткой, но уверен, что не только у всех здесь присутствующих, но и твоя несомненно сытая, спокойная и размеренная жизнь не подразумевает столь долгосрочного планирования...

Потому что сегодня ты на коне

Завтра хуякс и воспаление легких

А послезавтра ИГИЛ по Проспекту Жукова марширует...

 

Я хрен знает что через 2 часа случится, а ты всем роскошь полугодового планирования предлагаешь))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

седня даже мой ребенок о 12ти лет грязь помесил. оффроад детский. а тут все дядьки годаами собираются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вчера заняться разновидным секесом сорвалось, и я в стрелковый клуб поехал, где тоже на брюхе посидел немножко)

656236460897.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у всех короче оффроад. ну кроме тех кто проходимостью в инпте меряется

https://youtu.be/g2FnIW9LEe8

у меня пацан в 9 лет вон на ручке уже ездил нормально. а все потому что в ине е не теоретизирует. как он поедет через несколько лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вчерась рекстон по дрысне в поле через бугор на веревке перетаскивал, до асфальта....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вчера заняться разновидным секесом сорвалось, и я в стрелковый клуб поехал, где тоже на брюхе посидел немножко)

656236460897.jpg

Ты ругаться заканчивай и не долби машину)))

Сам выехал и после этого мне в вотсап про блокировки писал?)))

я вчерась рекстон по дрысне в поле через бугор на веревке перетаскивал, до асфальта....

А я вчерась на Сиде с просевшими пружинами так лихо дницем два раза стукнулся на понтонной переправе, что мене аж поплохело, но потом пришлось по раскисшим деревенским задворкам рубицца до дома, чтоб косилку забрать и проверить что сперли)))

В среду на Лансере поеду, он попроходимей)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты ругаться заканчивай и не долби машину)))

Сам выехал и после этого мне в вотсап про блокировки писал?)))

А я вчерась на Сиде с просевшими пружинами так лихо дницем два раза стукнулся на понтонной переправе, что мене аж поплохело, но потом пришлось по раскисшим деревенским задворкам рубицца до дома, чтоб косилку забрать и проверить что сперли)))

В среду на Лансере поеду, он попроходимей)))

не все спер что ли? конкуренты наседают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не все спер что ли? конкуренты наседают?

Мне самому у себя тащить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты ругаться заканчивай и не долби машину)))

Сам выехал и после этого мне в вотсап про блокировки писал?)))

Второй раз уже. В городе бесплатные парковки уже скоро только в дерьме останутся))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй раз уже. В городе бесплатные парковки уже скоро только в дерьме останутся))

Надо было Lada Victory 4x4 покупать

 

История советско-российского автомобилестроения, к сожалению, не может порадовать широким модельным рядом и количеством модификаций в рамках одной модели. При этом потребности населения и узких профессионалов оставались неудовлетворенными и решения находились в виде выпуска ограниченных модифицированных серий и самостоятельных доработок машины. Так произошло и с полноприводными ВАЗами, которые впервые использовались Анатолием Кривобоковым и Борисом Котелло в европейских кроссовых соревнованиях.

vic_001.jpg

Лада Виктория (Lada Victory) - тот же ВАЗ 21099, но в отличие от оригинальной модели имел четыре ведущих колеса. Автомобиль стал результатом слияния стандартного ВАЗ-20199 с трансмиссией от Volkswagen Golf Syncro и некоторыми элементами "Нивы". В частности, был интегрирован угловой редуктор, редуктор заднего моста и вискомуфта. Внутренний ШРУС был взят от "Нивы", а правая передняя полуось стала короче. Левый привод и правый наружный ШРУС были унаследованы от базовой модели без изменений. Две полуоси приводили в движение передние колеса, а третья передавала крутящий момент на задний мост от мотора, где два одинаковых привода от ВАЗ-2121 передавали вращение непосредственно колесам. Технологически такое решение было признано самым рациональным и удобным из имеющихся. В заднем редукторе устанавливалась обгонная муфта, которая включалась только в тот момент, когда передние колеса начинали пробуксовывать, превращая задний привод в подключаемый. Для движения задним ходом была предусмотрена принудительная блокировка муфты. Именно такая конструкция полного привода служила гонщикам советской сборной - Викторию Горшкову, Валерию Джежеле и Владимиру Бузланову.

vic_003.jpg

Подвеска также получила необходимые изменения. Вместо стандартной балки устанавливался, сваренный в кондукторе подрамник, дополнительно прикрепленный к лонжеронам кузова. Далее на подрамник крепились косые рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости и задний редуктор от "Volkswagen". Благодаря полному приводу в сочетании с высокой посадкой и большим клиренсом модель получила шикарную проходимость. Владельцы свободно преодолевали легкое бездорожье и размытые грунтовые поверхности.

vic_002.jpg

На "Викторию" устанавливался форсированный двигатель объемом 1600 куб.см. с модифицированной системой выпуска. Такое решение значительно улучшило динамические параметры базовой модели. Более мощный двигатель требовал увеличения запаса топлива, что привело к увеличению бензобака до 60 литров и перемещению его назад. Также в некоторых поздних вариантах сборки имелась пятиступенчатая коробка передач, усиленная корзина сцепления в сочетании с системой распределенного впрыска топлива.

Внешний вид был облагорожен спортивными легкосплавными четырнадцатидюймовыми дисками, спойлером в задней части автомобиля и яркими красными значками "Victory" и "4х4" на крышке багажника.

Автомобиль поставлялся на внутренний рынок и в некоторые страны Европы. Несмотря на востребованность и актуальность на российском рынке, не получил широкого распространения ввиду высокой стоимости, которая более чем в два раза превышала стоимость переднеприводного ВАЗ-21099. Впоследствии были реализованы эксперименты по созданию полноприводных автомобилей на базе линейки ВАЗ-2110, которые также не получили широкого хождения.

На данный момент нет никакой информации о стоимости Lada Victory. Автором не было найдено ни одного предложения по продаже данного автомобиля.

 

andrej_ribakin_vaz_21099.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне самому у себя тащить???

вона оно как....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вчера заняться разновидным секесом сорвалось, и я в стрелковый клуб поехал, где тоже на брюхе посидел немножко)

656236460897.jpg

Ну вот, не сорвалось...... :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вона оно как....

Да, такие дела. В среду еду упавший забор в стопку сложить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, не сорвалось...... :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Сорвалось. сорвалось. В раскачку пару раз туда сюда. Не сорвалось. это когда корешам звонить или просить кого-нибудь толкать))

Да, такие дела. В среду еду упавший забор в стопку сложить...

Мы ключ реношный в инетмагазине покупаем. Нет нигде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорвалось. сорвалось. В раскачку пару раз туда сюда. Не сорвалось. это когда корешам звонить или просить кого-нибудь толкать))

Мы ключ реношный в инетмагазине покупаем. Нет нигде.

На сонате бы торчал как белый гриб в банке у мамки на полке.

Форд, Фиат и Французское Фуфло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сонате бы торчал как белый гриб в банке у мамки на полке.

Форд, Фиат и Французское Фуфло

На сонате я бы заплатил и встал на ровном)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сонате я бы заплатил и встал на ровном)

Вот еще один плюсик в копилку ВАЗа:

Э - экономит деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще один плюсик в копилку ВАЗа:

Э - экономит деньги

Телефон включи или позвони мне срочно. Или скажи на рено головка нужна под 3/8 или под 1/2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Телефон включи или позвони мне срочно. Или скажи на рено головка нужна под 3/8 или под 1/2?

Сегодня вечером я выкину айфон и буду всегда на связи, а пока бери под 1/2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хрен знает что через 2 часа случится, а ты всем роскошь полугодового планирования предлагаешь))))

Ну форс мажор возможен в любое время. Но у меня это не часто. А такие выезды я всегда планирую заранее. А ближе к делу и дату подобьем, я эту инфу выложил так, для затравки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.