Перейти к содержанию
Авторизация  
Twister

Сравниваем Уаз против иномарки

Рекомендуемые сообщения

Знакомо каждому УАЗаводу:
post-42-0-86782800-1447750806_thumb.jpgpost-42-0-46819700-1447750807_thumb.jpgpost-42-0-91521600-1447750885_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знакомо каждому УАЗаводу:

attachicon.gifp0OX-PPglLI.jpgattachicon.gifub68B1UX4Ec.jpgattachicon.giflYOEHJepK1A.jpg

Вова купи иномарку и дрюч ее хотябы  как я уаз и посмотрим кто сколько будет вкладывать бабла и тратить время на ремонт :rolleyes:. Либо тебе в иномарку нужно много вбухать сразу бабла, чтобы потом не попасть на бабло :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие тут говорят про какой плохой Уаз и что иномарка это панацея от всех бед. Уверен что есть тут люди на подготовленных машинах импортного производства. Так вот чтобы не быть голословными есть предложение:

весной делаем выезд на природу и тестируем Уаз (мой) и подготовленную иномарку человека который не побоится данного теста. У меня 36 колеса, могу поставить и меньше, правда меньше у меня нет...


приглашаю  Frol(a). Рыжеголисика и главное Вовы на его Киа Оптима :lol: или найдутся отговорки: машины нет подготовленной, ехать далеко, занят и тп и тд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вова купи иномарку и дрюч ее хотябы как я уаз и посмотрим кто сколько будет вкладывать бабла и тратить время на ремонт :rolleyes:. Либо тебе в иномарку нужно много вбухать сразу бабла, чтобы потом не попасть на бабло :D

Он у тебя месяцами стоит без движения,потом едет 200км в одну сторону и лалее 10км по бездорожью на заднем приводе.Весной мы едим на ежегодный слет любителей лопаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я готов пожертвовать временем на слете, чтобы провести тест. Найдём место для рубилово, точнее Миша66 его подскажет. И будет все наглядно, узнаем какая машина говно для рубилово, кстати мосты двигатель, коробка, рк все Уазовские, рк 2.6 и в мостах принудилово, принудилово можно опечатать если у другой машины не будет блокировок.

Единственное условие, что ино внедорожник должен быть выглядеть как машина на которой можно передвигаться по общественной дороге и штатные агрегаты. А то квадроцикл с крышей подсуните на лапландерских мостах класса ПРОТО, который привезли на прицепе .)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может квадроцикл без крыши подойдёт. Заграничный. Полный сток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может квадроцикл без крыши подойдёт. Заграничный. Полный сток.

я условия вроде написал вполне реальные, что тест был честным.

Мы же сравниваем авто, а не квадроциклы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я условия вроде написал вполне реальные, что тест был честным.

Мы же сравниваем авто, а не квадроциклы

Квадроцикл с прицепом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню в интернете неоднократно пытались организовать соревнования Уаза с Иномарками и владельцы Ино каждый раз заявляли что то типа "Львы не принимают вызов Шакалов" и исчезали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню в интернете неоднократно пытались организовать соревнования Уаза с Иномарками и владельцы Ино каждый раз заявляли что то типа "Львы не принимают вызов Шакалов" и исчезали.

Саня, тут поосторожнее))) Ща придет Мастер Сержант и покажет как стоковый L200 наказывает супер-уазы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ежели есть УАЗ на 31 атешке готов сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hess, давай по снегу запили сравниловку. Имхуется, что козелваген лососнет тунца

Ежели есть УАЗ на 31 атешке готов сравнить.

У тебя 31?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hess, давай по снегу запили сравниловку. Имхуется, что козелваген лососнет тунца

У тебя 31?

Написано так. Очень многое зависит от водителя и условий. Козёл на 31 ездил под кубинской на полигоне там где хамер и лапа не проехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я готов пожертвовать временем на слете, чтобы провести тест. Найдём место для рубилово, точнее Миша66 его подскажет. И будет все наглядно, узнаем какая машина говно для рубилово, кстати мосты двигатель, коробка, рк все Уазовские, рк 2.6 и в мостах принудилово, принудилово можно опечатать если у другой машины не будет блокировок.

Единственное условие, что ино внедорожник должен быть выглядеть как машина на которой можно передвигаться по общественной дороге и штатные агрегаты. А то квадроцикл с крышей подсуните на лапландерских мостах класса ПРОТО, который привезли на прицепе .)))

место для рубилова - там, где удобнее уазоводу.

время для рубилова - то, что удобно уазоводу.

а ещё, как показала практика, сливается в самый последний момент именно организатор. например, небезызвестный Цед на Уазбуке.

на колёсах 36ых уаз будет ехать напролом, сквозь ветки, долбить об стволы деревьев и т.п..

иномарка на 32-33 в таких условиях будет сосать, естественно.

почему тестировать надо обязательно УАЗ в виде котлеты, а иномарку в почти стоке?

Владельцы уазов так не уверены в своих способностях котлетостроения?

проходили уже. стоковая л200 на 32 гудричах в равном тесте без показухи в стиле "мне мой кузов совсем не жаль" отчпокала все уазы, в т.ч. на бОльших колёсах. потом начались отмазки:

ехал первым - ехол по сухому, разбил всем остальным,

ехал последним - ехал по проторенным дорожкам

ехал медленно  и внатяг - слишком аккуратно, без драйва (то ли дело мы на уазе - крылья помяли, стёкла выбили, передний мост в переборку)

и т.п. бредятина

а на 33их уаз даже за грандом на 33их куперах по мягкому не едет. как бы тоже катался кое-где.

у Frolа, для информации, нет иномарки.

УАЗ есть. правда, он гермафродита строит из него.

Насколько я помню в интернете неоднократно пытались организовать соревнования Уаза с Иномарками и владельцы Ино каждый раз заявляли что то типа "Львы не принимают вызов Шакалов" и исчезали.

да что ты?

балаболить не мешки ворочать, правда?

сам-то приедешь, если организуется что-то?

я условия вроде написал вполне реальные, что тест был честным.

Мы же сравниваем авто, а не квадроциклы

а вообще интересно. почему все владельцы иномарок просто катаются, с уазоводами, нивоводами, джиповодами и т.п.

просто ездят, без всякой доказухи, рубятся, тягают друг друга из болота, кушают с одного стола шашлык и прочие напитки.

и только владельцам уазов и нив нужно постоянно доказывать, что их выбор может хоть в соревновании полного привода с разумом, но победить! снеся десяток деревьев и помяв всю машину, уазовод обычно успокаивается с мыслями: "а на иномарке ведь так не поедешь". Конечно, не поедешь. Человек, который смог купить иномарку и ездит на ней в лес, он хотя бы имеет мозг.

В отличие от того, кто купил говно занедорого и потратив полгода-год и больше в гараже, смог на этом выехать в лес и, долбя "построенное" об ветки и деревья, пытается таким образом самоутвердиться.

Написано так. Очень многое зависит от водителя и условий. Козёл на 31 ездил под кубинской на полигоне там где хамер и лапа не проехали.

здесь соглашусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лис, надо зимой сравнивать))) ты со своим табуном вокруг любого уаза будешь как на катере гонять, пока уазоводы грибки менять будут и полуоси прикручивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лис, надо зимой сравнивать))) ты со своим табуном вокруг любого уаза будешь как на катере гонять, пока уазоводы грибки менять будут и полуоси прикручивать

Зимой никто и не поедет из уазоводов по этой причине.

Потому что знают, что шансов не много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая цель данный поездки?Бессмысленно валить лес?И что будет если допустим  приедет ТЛС 80 на 36х с 3 блокировки в штате и проедет маршрут не через деревья,а просто по дороге или направлению,но это займет больше времени?Что будет если иномарка докажет свой превосходство?УАЗаводы и НИВоводы торжество и прямо на  месте сожгут свои машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну,лично я не собираюсь что-либо доказывать.Скорее принял бы участие как связующее звено.Потому что у меня не совсем Уаз ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купи иномарку и дрюч ее хотябы  как я уаз и посмотрим кто сколько будет вкладывать бабла и тратить время на ремонт

Ту и смотреть нечего, ибо ты сам себе ответил: дрючить как уаз можно только уаз! Остальные (иномарки) - невозможно по ряду причин, основная причина - стоимость данного мероприятия в сравнении с уазом. Также влияют конструктивные отличия уаза от неуаза. Насколько б не был ломуч уаз, но аксиома: чем проще устройство, тем оно надежнее работает на него! Разве что дефендер можно как-то сопоставить с уазом, но тут стоимость аппарата, а главное, его запчастей - все портит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я готов пожертвовать временем на слете, чтобы провести тест. Найдём место для рубилово, точнее Миша66 его подскажет. И будет все наглядно, узнаем какая машина говно для рубилово, кстати мосты двигатель, коробка, рк все Уазовские, рк 2.6 и в мостах принудилово, принудилово можно опечатать если у другой машины не будет блокировок.

Единственное условие, что ино внедорожник должен быть выглядеть как машина на которой можно передвигаться по общественной дороге и штатные агрегаты. А то квадроцикл с крышей подсуните на лапландерских мостах класса ПРОТО, который привезли на прицепе .)))

А мне идея нравится! Но хотелось бы, продолжая твою мысль про "ино внедорожник должен быть выглядеть как машина на которой можно передвигаться по общественной дороге и штатные агрегаты.", расширить немного дисиплины и условия состязания. Предлагаю, перед тем как ехать в грязь, прокатиться на обоих авто, которые "выглядеть как машина на которой можно передвигаться по общественной дороге и штатные агрегаты", по асфальту и понабирать очков в дисциплинах: управляемость, комфорт, в том числе и уровень комфорта при переговорах пилота и штурмана (без шлемофонов!!), комфорт/доля риска при обгонах на трассе, безопасность, время проезда асфальтовой трассы, расход топлива... Короче говоря в тех дисциплинах, которые немаловажны для машины, на которой можно передвигаться по общественной дороге.  А после уже в грязь, применив соответствующие пенальти к проигравшему асфальтовый тест. Так мне кажется будет справедливее раз уж сравниваем 2 авто, предназначенных для передвижения по ДОП.   P.S. А еще можно оба авто облить ортофосфорной кислотой и проигравшим считать то, которое первым рассосется. )  PP.S. А если какой-то из участников сломается (кончится топливо, сточатся колеса или прочее) на этапе асфальтовых дисциплин, то ему приз зрительских симпатий за волю к победе и в грязь ехать не придется, профит: машины чистыми останутся :-D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда УАЗ 469... проиграет на асфальте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда надо добавить ещё одну дисциплину.Стоимость восстановительных работ(заказ-наряд из сервиса)  после покатушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УАЗ будет или одинаково или дороже

С чего бы вдруг?Типа,больше деталей сломается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.