Перейти к содержанию
Авторизация  
SanyaMA

Вода в топливном баке l200new

Рекомендуемые сообщения

Кто-то уже имел опыт по изгнанию воды из бака без съема оного?

Предыстория: покупался я немного в озере карельском в сентябре, с тех пор вожу в баке воду.

С топливного фильтра (т.о.) периодически сливаю ее - уже 3 раза сливал. Но все равно снова через некоторое время загорается лампа "вода в фильтре".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спирта чистого набузовать стаканчик может. Но я по бакам неопытный, может кто поправит можно так или нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, говорят так с солярой не прокатит. Еще вопрос у меня появился: а зачем вода в бак пошла при водных процедурах и кто ее туда пустил? Клапан стравливания избыт. давления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, говорят так с солярой не прокатит. Еще вопрос у меня появился: а зачем вода в бак пошла при водных процедурах и кто ее туда пустил? Клапан стравливания избыт. давления?

А разве есть он там? Вроде сейчас на всех современных машинах обратный клапан в пробке. В бак воздух пустил, из бака не выпустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве есть он там? Вроде сейчас на всех современных машинах обратный клапан в пробке. В бак воздух пустил, из бака не выпустил.

Не знаю - есть или нет.. Никого никуда не пускал... Просто сел за руль, выжал сцепление, включил 1ю и поехал в озеро... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зимой вынужден покупать присадки в солярку для трактора, помню реклама одной из них обещала "растворение воды".... :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я подумываю: снимать бак или поуповать немного на антигель хайджировский самый дорогой, купленный в том году... Но че-т не уверен, что форсунки, двигло балдеют от воды растворенной в соляре.. Мне кажется эт скорее реклама нам мозг разъела чутка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот инфа чужая:

Сняв левый задний подкрылок узрел надрезанный шланг, не знаю как правильно называется, наверное перелива, который рядом с топливоналивным, тоненький такой. Шланг был надрезан кузовом (достаточно острый край оказался), и по этому же кузову дождевая водичка благополучно попадала в бак. Ремонту на 50 рублей (кусок шланга и пара хомутиков). Хомутики кстати не понадобились. После этого покатался еще с неделю, пару раз слив воду, решил таки высушить бак. Снял, высушил, поставил на место и вот оно счастье. Кстати бак оказался на удивление чистым.

 

и так же

для выгонки воды существует специальная противо-водокристализационная жидкость И-М она хорошо растворяет воду в топливе и вместе с ней беследно сгорает. Применяется она в авиации и добавляется в керосин в строгом процентном соотношении 0,1-0,15%. Её можно использовать для профилактики обводнения но главное не перебарщивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот инфа чужая:

Сняв правый задний подкрылок узрел надрезанный шланг, не знаю как правильно называется, наверное перелива, который рядом с топливоналивным, тоненький такой. Шланг был надрезан кузовом (достаточно острый край оказался), и по этому же кузову дождевая водичка благополучно попадала в бак. Ремонту на 50 рублей (кусок шланга и пара хомутиков). Хомутики кстати не понадобились. После этого покатался еще с неделю, пару раз слив воду, решил таки высушить бак. Снял, высушил, поставил на место и вот оно счастье. Кстати бак оказался на удивление чистым.

Да, я это уже разумеется читал... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 и главное про спирт:

 товарищ налил 100 гр. спирта на 70 литров соляры( по совету советчиков для избавления от воды в баке) в опель омега А, через 70 км чих пых, белый дым, газы в сапун и два поршня пополам

 

через минут 10-15 пойду ща нянькой работаю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да дизель современный - не бензин очень чувствителен к качеству соляры, причем в плохом смысле..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


а если попробовать шланг запихнуть на дно бака и качнуть соляры, по идее вода на дне валяется. но выкачать так все воду это фантастика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе если снимать бак сложно или негде можно попробовать отсосать топливо максимально. Я бы применил электронасос для перекачки топлива но его надо для этого достать и крайне желательно вручную контролировать чтоб шланг срезом буквально гладил днище. Потом чистую солярку и хорошую присадку-антигель. Ну и хочу помянуть матом тех кто придумал топливные баки без сливных пробок. :wacko:  :wacko:  :wacko:  :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот инфа чужая:

Сняв левый задний подкрылок узрел надрезанный шланг, не знаю как правильно называется, наверное перелива, который рядом с топливоналивным, тоненький такой. Шланг был надрезан кузовом (достаточно острый край оказался), и по этому же кузову дождевая водичка благополучно попадала в бак. Ремонту на 50 рублей (кусок шланга и пара хомутиков). Хомутики кстати не понадобились. После этого покатался еще с неделю, пару раз слив воду, решил таки высушить бак. Снял, высушил, поставил на место и вот оно счастье. Кстати бак оказался на удивление чистым.

 

и так же

для выгонки воды существует специальная противо-водокристализационная жидкость И-М она хорошо растворяет воду в топливе и вместе с ней беследно сгорает. Применяется она в авиации и добавляется в керосин в строгом процентном соотношении 0,1-0,15%. Её можно использовать для профилактики обводнения но главное не перебарщивать

жидкость И воду не выгоняет и не растворяет. она ей замерзать не дает. и ниче там бесследно не сгорает. ттехнарь перед полетом керос сливает с баков, пока в нем воды не останется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жидкость И воду не выгоняет и не растворяет. она ей замерзать не дает. и ниче там бесследно не сгорает. ттехнарь перед полетом керос сливает с баков, пока в нем воды не останется

этой жидкостью и уже все мозги просрали, невдомек что дизельных самолетов с вертайтлами не бывает.... а так то в газотурбинные двигатели бывает что и специально воду впрыскивают перед турбиной.... вроде в авгане начали....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

воду не перед турбиной впрыскивают. а перед компрессором. и не впрыскивают а лили кружкой перед запуском

я себе зимой бывает бодяжу керос, литров 5- 15 на бак. так даже в мороз видно катышки воды на дне банки, не замерзает. смысл жидкости и не воду растворять , а не дать ей льдом стать и фильтра забит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

воду не перед турбиной впрыскивают. а перед компрессором. и не впрыскивают а лили кружкой перед запуском

я себе зимой бывает бодяжу керос, литров 5- 15 на бак. так даже в мороз видно катышки воды на дне банки, не замерзает. смысл жидкости и не воду растворять , а не дать ей льдом стать и фильтра забит

а для меня один хрен..... ты ведь тоже не знаешь что такое газогенератор для турбонасосного агрегата и куда там воду лить для запуска.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше у меня этой жидкости завались и маленький вагон было. Надо наладить контакты во Внуково ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше у меня этой жидкости завались и маленький вагон было. Надо наладить контакты во Внуково ))))

она для поршневых двигателей не годится... она для авиационного керосина и ракетного топлива!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

она для поршневых двигателей не годится... она для авиационного керосина и ракетного топлива!

Это ваще не важно. В топливозаправщик КрАЗ лили? Лили! Машка на продукте И тоже ездила. В восьмерку я себе лил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ваще не важно. В топливозаправщик КрАЗ лили? Лили! Машка на продукте И тоже ездила. В восьмерку я себе лил.

ну так лей ацетон то же самое раз не важно.... продавит воду через фильтр и капец удовольствию.... в лучшем случае разопрет распылители на форсунках в дизеле, а то и поршень просверлит.... на бензинке такого конечно не будет, пропердится....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а для меня один хрен..... ты ведь тоже не знаешь что такое газогенератор для турбонасосного агрегата и куда там воду лить для запуска.....

что значит тоже? я знаю конструкцию турбовальных и турбовинтовых двигателй. и знаю зачем лили воду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед НГ победил воду карельскую (забыл раньше отчитаться). Может кому пригодится. В сервисе сняли бак, изгнали из него все, что оставалось - литров 8 соляры да литра 4 воды/льда. Также на сапун бака(!) одели кусок шланга (где-то 25-30 см) для удлинения оного и вывода вверх. Штатно сапун сосет воздух/воду (или чего ему подсунут) примерно на уровне очка горловины, куда пистолет на заправке пихается. Теперь "ватерлиния" моего бака на уровне верхней точки борта кузова. Цена вопроса 2000 р.

 также был заменен топл. ф-р ибо ну а че ж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.