Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Вот между листами на рессорах я проложил капролон, но теперь появилась мысль на концы листов воткнуть типа того

post-20-0-48093500-1449189112.jpg

Подкинуть их на конец листа не проблема. Хайджеком поднял за бампер машину и листы раскроются немного (у меня это точно произойдет).

тут возникаем проблема чтобы они после поездки остались на  месте, а не улетели на первой же кочке. Может есть какие-то  хитрые *каблуки* на рессору, чтобы крепились как-то плотно или с хитрыми зажимами? 

хочется сделать пространство воздушное между листами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно, чтобы уменьшить трение, но сдаётся они быстро сотрутся в пыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть ли смысл это все мудрить?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это противоскрипные пластины. Смысл ест если только ездить в тепличных условиях.


Наверно, чтобы уменьшить трение, но сдаётся они быстро сотрутся в пыль.

Ну они и должны стираться вместо того чтоб ресоры тереть. Ресурс приличный у них получается, раз в 3 то поменять ничего страшного, новот уезжают же, особенно на бездорожье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня просто были такие. хз. щас нет. и разницы никакой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а нафига?

ну чтобы рессора приобрела дополнительную энергоемкость. 

 

Наверно, чтобы уменьшить трение, но сдаётся они быстро сотрутся в пыль.

и трение уменьшить тоже, не сотрется быстро, у меня не стерлись же капролоновые листы, и не только у одного у меня не стерлись. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Листы во всю длину,а эти по краям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Листы во всю длину,а эти по краям.

ну я бы все равно попробовал. только вопрос фиксации. и хочется без всяких дополнительных хомутов и тп. Ну тупо подсунул стукнул молотком и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если пильнуть немного края листов трапецией от края к центру для фиксации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На волге такие стоят штатно. Просто вставляется в отверстие в конце листа и зажимаются по бокам в пакет.

145342_original_4-133_tif.jpg

 

10c438as-960.jpg

 

volga-gaz-31105-823.jpg

dsc00251-view.jpg

 

dsc03056-view.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрипуны называются, если неошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рессору просверлить не так и просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это смотря какую дырку делать диаметром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рессору просверлить не так и просто...

как показывает практика просверлить можно что угодно. нужно лишь правильное сверло.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот между листами на рессорах я проложил капролон, но теперь появилась мысль на концы листов воткнуть типа того

проставки между листами рессорjpg.jpg

Подкинуть их на конец листа не проблема. Хайджеком поднял за бампер машину и листы раскроются немного (у меня это точно произойдет).

тут возникаем проблема чтобы они после поездки остались на месте, а не улетели на первой же кочке. Может есть какие-то хитрые *каблуки* на рессору, чтобы крепились как-то плотно или с хитрыми зажимами?

хочется сделать пространство воздушное между листами.

Такие приблуды стоят в рессорах на Патриках с завода. Но, что интересно. Когда я ставил рессоры от пикапа там таких нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с дуру пытался просверлить рессору от Уаз буханка (установил как доп. листы в рессоры прицепа), думал на торчащие концы отбойники прикрутить маленькие на резьбе которые... Не получилось-бросил это дело....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слабак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рессора победитовым сверлом на ура, только переточить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В станке тоже ничо. И без победитовых сверел обходились. Главное заточка, это ты прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.