Hess 406 Опубликовано 15 декабря, 2015 Вот я тут задумался чего бы я хотел тюнингануть в своей машине. Но причем чтобы это было не просто гламур, а реально полезная вещь. 1. Сделать п-образную длинную тягу. Достаточно было бы ее сделать на 2см выше. Когда садишься на мост (передний), то в этот момент можно погнуть тягу. 2. сделать шноркель на забор воздуха для печки. Чтобы когда проезжаешь брод, вода не заливалась на радиатор печки и не парило лобовое стекло. Пока вроде это основные нужные хотелки-поделки-доделки. А какой необходимое изменение в конструкции нужно для Вашего внедорожника? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Апрелевский 108 Опубликовано 15 декабря, 2015 Внедорожника не хватает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Хантер 75 Опубликовано 15 декабря, 2015 У меня с годами накопились требования к внедорожнику, применительно для эксплуатации в сельской местности. Завод нас с этим кинул прежестоко но если по списку: раздельные кпп/рк-очень удобно, сужу по Газ 69, КОМ на мех. лебёдку или наружный вал отбора мощности для привода доп. оборудования. Надёжный Дизельный двигатель классической схемы, нормальная отечественная 5-тиступка кпп как раз с вышеупомянутым КОМ-ом. Ну и крайне желателен законодательный отказ от соблюдения Европейских требований по безопасности и экологии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон 48 Опубликовано 15 декабря, 2015 моему вот чего не хватает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 406 Опубликовано 15 декабря, 2015 Это тебе для чего необходимо? Начнем с минимум. КОМ для лебедки на уаз, это кусок гемороя.... зачем тебе дизель? зачем 5 ступеней? ты скорее изложил какую-то маркетинговую хрень моему вот чего не хватает Таким он никогда не будет. Я тему создавал для реальных хотелок и которые по делу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Хантер 75 Опубликовано 15 декабря, 2015 Это тебе для чего необходимо? Начнем с минимум. КОМ для лебедки на уаз, это кусок гемороя.... зачем тебе дизель? зачем 5 ступеней? ты скорее изложил какую-то маркетинговую хрень Таким он никогда не будет. Я тему создавал для реальных хотелок и которые по делу. Ну почему сразу зачем? Мех. лебёдка ещё никому не помешала, какой там геморрой? Дизель мне нужен,кому не нужен-пусть на 409-м ездит,мне он не нужен. 5-ступеней-для поездок по шоссе да и стыдно-нет отечественной коробке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жёлтый 91 Опубликовано 15 декабря, 2015 мне не хватает надёжности наших машин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мартовский 29 Опубликовано 15 декабря, 2015 Меня мой почти полностью устраивает, но есть несколько моментов, которые хотелось бы иметь в наличии: 1. Шестую передачу в коробке (тяги в машине за глаза, а вот скоростные характеристики средние, на трассе не хватает) 2. Возможность складывать сидения в плоскую спальную поверхность (сейчас в машине спать сложно, можно лишь перекантоваться ночь кое-как) ... ну и в принципе всё, наверное, из наиболее важного для меня, тем более что остальное можно купить и поставить при необходимости! А вообще, хотелось бы иметь некий гибрид Фольксваген Транспортёр с его скоростными характеристиками, комфортом, легкостью управления и потрясающей вместимостью и внедорожными качествами любого джипа или хотя бы кроссовера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 406 Опубликовано 15 декабря, 2015 Думал вот услышать ответы более земные. А не такие типа, хочу чтобы он превратился в ГЛ65 или в Унимог.... Я имел ввиду какие-то недочеты, которые Вы планируете переделать или готовы заплатить за переделку. А вот желания Сани, уверен останутся в его мечтах... а нужны не мечты, а реалии. Ну и Димон тоже, мечты свои показал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Хантер 75 Опубликовано 15 декабря, 2015 Думал вот услышать ответы более земные. А не такие типа, хочу чтобы он превратился в ГЛ65 или в Унимог.... Я имел ввиду какие-то недочеты, которые Вы планируете переделать или готовы заплатить за переделку. А вот желания Сани, уверен останутся в его мечтах... а нужны не мечты, а реалии. Ну и Димон тоже, мечты свои показал. Ну вы батенька даёте.... я ничего особенного не хочу а то некоторые не прочь V8 с АКПП воткнуть, мне это не надо у меня более приземлённые желания.... Кстати по салону Мартовский прав-я тоже не против чтоб сиденья нормально складывались а так же задние быстро снимались для перевозки грузов. Ну и хотелось бы наконец получить нормальные современные мосты с блокировками, с передаточным отношением по заказу и отдельный вариант-портальные мосты для сельской местности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 406 Опубликовано 15 декабря, 2015 Ну вы батенька даёте.... я ничего особенного не хочу а то некоторые не прочь V8 с АКПП воткнуть, мне это не надо у меня более приземлённые желания.... Кстати по салону Мартовский прав-я тоже не против чтоб сиденья нормально складывались а так же задние быстро снимались для перевозки грузов. Ну и хотелось бы наконец получить нормальные современные мосты с блокировками, с передаточным отношением по заказу и отдельный вариант-портальные мосты для сельской местности. Это опять же хотелки в производственном масштабе. а нужно самому - ручками! или чтобы вот Желтый (Саша) тебе бы сделал за твои бабки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Хантер 75 Опубликовано 15 декабря, 2015 Это опять же хотелки в производственном масштабе. а нужно самому - ручками! или чтобы вот Желтый (Саша) тебе бы сделал за твои бабки. Ладно, если так то:-с печкой хочу поработать, провести воздуховоды для обдува боковых передних окон, режим "самый тихий обдув" сделать. Сцепление от ГАЗ 66 лепестковое-а то и в грязи и прицеп таская, запас не помешает. ГБО хочу поставить чтоб баллон вместо левого бака+есть идея для дальних поездок ставить в багажник большой баллон на салазках и подключать его в систему ГБО через отдельную магистраль. Фары рабочего света задние и наконец подключить шнорхель а то он стоит а в перегородке дырки нет и воздуховода к фильтру....Генератор хочу мощный на 90-120. Сапуны вывести хочу и блокировки принудительные но пока не определился.... Хочу потолочную консоль с СиБи рацией и пультом для управления доп. светом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 406 Опубликовано 15 декабря, 2015 Зачем тебе от шишки? у меня от 53 и проблем не знаю и ставится легко и выжем человеческий. Про шноркель улыбнуло)))) гена на эти Амеры не проблема, их много. Что значит пульт для доп света? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Хантер 75 Опубликовано 15 декабря, 2015 Зачем тебе от шишки? у меня от 53 и проблем не знаю и ставится легко и выжем человеческий. Про шноркель улыбнуло)))) гена на эти Амеры не проблема, их много. Что значит пульт для доп света? В смысле от 53-го конечно, моторы то одинаковые-попробую обязательно. С генами не везёт, от бычка два умерли в течении нескольких лет, теперь от Газель Бизнес на 90 тоже умер, стоит родной на 55-совсем тоскливо. Пульт для света-вывести на отдельную панель тумблеры на рабочий свет, доп. свет и т.д. Ещё забыл-хочу масляный теплообменник для автоматической подачи масла на маслорадиатор. Ещё хочу избавится от задней двери и поставить бот и хлопушку а то длинномер возить с дверью никак.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 406 Опубликовано 15 декабря, 2015 я видел как твою дверь распиливают и делают низ борт класический, а верх открывается как форточка )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Хантер 75 Опубликовано 15 декабря, 2015 я видел как твою дверь распиливают и делают низ борт класический, а верх открывается как форточка )) Любопытно.... но думаю по исполнению будет не айс, со щелями и проблемными уплотнениями.... Лучше смонтировать стандартные детали от кузова прошлого выпуска.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 406 Опубликовано 16 декабря, 2015 Любопытно.... но думаю по исполнению будет не айс, со щелями и проблемными уплотнениями.... Лучше смонтировать стандартные детали от кузова прошлого выпуска.... Ну это все зависит от рук и фантазии... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smith 1 Опубликовано 16 декабря, 2015 Не хватает: 1. Нормальных опускных стекол. В новой версии дверей - будет реализовано. 2. Кондиционера. Реализовано будет вряд ли. 3. Двигатель V6, АКПП. Двигатель лежит. Готовится под переборку. АКПП ищу. 4. Мосты вояки. Лежат. Ждут переборки - установки усиленных полуосей и грибов от ИЖ-Техно и блокки вперед. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Апрелевский 108 Опубликовано 16 декабря, 2015 Кондиционер это самое простое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Преподобный тот самый 13 Опубликовано 16 декабря, 2015 Блокировки принудилово перед-зад. Лебедка перед-зад. Подвеска на А-образных рычагах , соответственно на пружинах. Этого достаточно.ДВС пофиг. Главное шоб валил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Хантер 75 Опубликовано 16 декабря, 2015 Кондиционер это самое простое Из всего озвученного участниками темы кондиционер наверное самое простое, даже в обычного Козла. Видел я комплект для машины, блок вешается в ноги переднему пассажиру ну а монтаж компрессора на мотор уже по месту. у кого то легче а у кого то сложнее, мне вот на УМЗ пришлось бы на поликлиновой ремень переходить и кронштейн компрессора искать, вроде в Ульяновске есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 406 Опубликовано 16 декабря, 2015 Не хватает: 1. Нормальных опускных стекол. В новой версии дверей - будет реализовано. 2. Кондиционера. Реализовано будет вряд ли. 3. Двигатель V6, АКПП. Двигатель лежит. Готовится под переборку. АКПП ищу. 4. Мосты вояки. Лежат. Ждут переборки - установки усиленных полуосей и грибов от ИЖ-Техно и блокки вперед. 1. что за машина? 4. че-то ижтехно не славит народ... да и блокка нафига нужна, не правильная блокировка. Поставь лучше пневмо от Вольди. Из всего озвученного участниками темы кондиционер наверное самое простое, даже в обычного Козла. Видел я комплект для машины, блок вешается в ноги переднему пассажиру ну а монтаж компрессора на мотор уже по месту. у кого то легче а у кого то сложнее, мне вот на УМЗ пришлось бы на поликлиновой ремень переходить и кронштейн компрессора искать, вроде в Ульяновске есть. Вообще у нас был штатный кондей для 3160. Был снять с инкасаторской машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Хантер 75 Опубликовано 16 декабря, 2015 1. что за машина? 4. че-то ижтехно не славит народ... да и блокка нафига нужна, не правильная блокировка. Поставь лучше пневмо от Вольди. Вообще у нас был штатный кондей для 3160. Был снять с инкасаторской машины. Был то он был да где его купить? Пот ребителю надо оплатить и получить а не искать малосерийные комплекты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smith 1 Опубликовано 18 декабря, 2015 1. что за машина? 4. че-то ижтехно не славит народ... да и блокка нафига нужна, не правильная блокировка. Поставь лучше пневмо от Вольди. Вообще у нас был штатный кондей для 3160. Был снять с инкасаторской машины. 1 - 31519 4 - Цена вопроса и сроки изготовления? Теоретическая возможность приобретения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 406 Опубликовано 18 декабря, 2015 1 - 31519 4 - Цена вопроса и сроки изготовления? Теоретическая возможность приобретения? 4. 20круб. меньше недели у меня получилось. Ты из какого города? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты