Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

Очередной развод Ульяновского завода (УАЗ)

Рекомендуемые сообщения

  Ещё весной прошлого года руководство Ульяновского автозавода сообщило, что УАЗ «Хантер» будет выпускаться лишь до конца 2015 года, поскольку, как уточнял генеральный директор предприятия Вадим Швецов, модель «физически и морально устарела». Также Шевцов добавил, что «небольшая группа фанатов этого внедорожника не спасёт большое предприятие», которое намерено «сделать упор на городского жителя».
В этом году даже вышла «прощальная версия» внедорожника, под названием «Победная серия». Её отличала аэрография на кузове (нотный стан и надпись «Маэстро» — прямая отсылка на главного героя фильма «В бой идут одни старики»), хромированные шильдики, некоторые другие доработки, а также вещевой мешок, где лежали армейская плащ-палатка, топор, солдатский котелок и шанцевый инструмент.
И вот теперь планы предприятия радикально изменились: с 1 февраля будущего года Ульяновский автозавод начнёт выпуск обновлённого «Хантера», который будет соответствовать эконормам «Евро-5» и обязательным требованиям по безопасности. Об этом сообщила «Российская газета» со ссылкой на директора по производству УАЗа Алексея Матасова. Подробности — что именно изменится в автомобиле — на предприятии пока не озвучивают.
В свою очередь, пресс-служба завода подтвердила, что УАЗ «с учётом пожеланий со стороны покупателей продлит производство модели», отметив, что детали будут озвучены позже. Как добавил «Авто Mail.Ru» один из поставщиков предприятия, «внедорожник точно будут выпускать ещё, как минимум, два года: по крайней мере, бизнес-план и план закупок написаны до 2018 года».
 
интересно, а долго еще народ будет вестись на эту ху ложь? и сколько еще придумают горе-маркетологи завода УАЗ потобные *утки*, что бы как-то увеличить продажу автомобиля Уаз, семейство козлячих?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделали бы ему стекла нормальные, дизел лошадей на 150 и блоки. колеса 33 в штате. ну и цееу тыщ в 700 800. вот и маркетинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделали бы ему стекла нормальные, дизел лошадей на 150 и блоки. колеса 33 в штате. ну и цееу тыщ в 700 800. вот и маркетинг

это слишком дорого и не выгодно. Проще крикнуть, последний выпуск козловского... народ сразу бежит скупать, а их то обманули в итоге))). потом опять 2-я серия... потом 3-я и тп. а народ все ведется и ведется))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет тут думаю никакой лжи, на заводе просто вместо нормальных маркетологов завелась "золотая молодёжь" для которых дизайн Хантера есть "отстой" и признают они кое-как только Патриот. Производство Хантера это нормальный доход и относительно бюджетный внедорожник но...........НЕ ХОТЯТ. Мечты только на уровне продаж Патриотов на уровне ляма и более.... И эти горе менеджеры не знают что делать с Хантером но и прекратить его производство сложно, на одном Патриоте не выжить. Надеюсь всё тки победит мудрость и Хантер будут делать в том числе и в простой версии для провинции, раньше она называлась Классик кажется, с задним бортом и может наконец завод закупит нормальный дизель а то ЗМЗ за что не возьмётся-16тиклапанная балалайка получается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот нахрен нужен эта бюджетная помойка? новым его покупают олигархи или долболобики. Качество гумно, комфорт тоже, надежность тоже, безопасность тоже,  металл фуфел, так же и покрашен. За что  просить 450круб? за пустой барабан? ему цена должна быть в 250тыров.

но запчасти покупаются в Китае, поэтому и цена растет ))) блин даже машину не можем собрать из собственных запчастей. охреметь можно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хантер конечно машина бестоколковая. багажника нет, надежности нет, колеса даже нормальные не поставишь. гамно. патриот хоть с косяками но более менее функционален. а то гавно простому человеку зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хантер конечно машина бестоколковая. багажника нет, надежности нет, колеса даже нормальные не поставишь. гамно. патриот хоть с косяками но более менее функционален. а то гумно простому человеку зачем?

любит наш народ, разное .... ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот нахрен нужен эта бюджетная помойка? новым его покупают олигархи или долболобики. Качество гумно, комфорт тоже, надежность тоже, безопасность тоже,  металл фуфел, так же и покрашен. За что  просить 450круб? за пустой барабан? ему цена должна быть в 250тыров.

но запчасти покупаются в Китае, поэтому и цена растет ))) блин даже машину не можем собрать из собственных запчастей. охреметь можно!

Не понимаю твоей реакции, у нас сейчас в России с её огромным количеством хреновых дорог и населённых пунктов где обычный недопривод часть года ставят на прикол нет бюджетного рамного внедорожника.... Патриот я не беру, дорогой и из него усиленно "делают джип", даже холодильник в него уже не положишь сложив заднее сиденье-нет такой возможности. только задницы возить. В замен Хантера что?-Ниву? Не торт класс.... Нужен реальный Хантер-Классик, в 250 тысяч не знаю как можно уложиться но конечно хочется подешевле. С простым салоном, откидным бортом, быстросьёмным задним сиденьем, можно отказаться от сьёмных надставок дверей-сделать опускное попробовать-может и получится.... мотор дефорсированный до 100 л.с. чтоб налоги и Осаго были поменьше. Фаркоп чтоб был в стандарте. Брать будут в лёт!!!!!!! Я раньше призывал ставить моторы УМЗ на такой вариант но что то завод фигнёй стал заниматься, другой мотор стал делать так что покупка заводом дизеля на стороне выглядит привлекательной. Параллельно можно делать бензиновый Хантер, с мостами с дорожной главной парой 4.1. мощным мотором ЗМЗ 409, более богатым салоном, кондиционером и т.д. 

просто ситуация с простым внедорожником очень напоминает как один завод выпускал снегоходы не дорогие и удачные. кажется Рысь-очередь была на месяц вперёд из покупателей и вдруг.......обьявили что выпуск сворачивают-слишком дешёвая продукция. стали делать что то другой и попали в финансовую яму..... курочка по зёрнышку клюёт, начнёт жрать по многу-кишечника не хватит.....

хантер конечно машина бестоколковая. багажника нет, надежности нет, колеса даже нормальные не поставишь. гамно. патриот хоть с косяками но более менее функционален. а то гавно простому человеку зачем?

Димон а что значит багажника нет? для повседневного круга задач в самый раз+сиденье откидывается, конечно в 3153 длиннобазном побольше но и машина длиннее... у меня вот у соседа старый Грит Велл с отдельным грузовым отсеком.... Я на нём ездил-шаланда та ещё, по моему  перебор. Чисто моё мнение о габаритах....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет багажника это значит нет багажника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет багажника это значит нет багажника

Нет багажника в автомобиле Запорожец, там максимальная нагрузка с переди 40 кг или торсионы идут на фиг а в Уазе у меня под сиденьем задним две укладки с инструментом и зап. частями а сзади я много чего могу положить+откидные сиденья на 2 человека если надо и габариты самого Уаза вполне вменяемы а длиннее на метр уже гораздо сложнее. Никогда не видел как пикап "качельки" играет?-сосед на Грит Веле на насыпной дороге разворачивался и на раздатке завис и качается в равновесии почти......-я его еле стащил.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

маленький багажник у козла и салон тесный.

маленькая пародия на внедорожник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

  Ещё весной прошлого года руководство Ульяновского автозавода сообщило, что УАЗ «Хантер» будет выпускаться лишь до конца 2015 года, поскольку, как уточнял генеральный директор предприятия Вадим Швецов, модель «физически и морально устарела». Также Шевцов добавил, что «небольшая группа фанатов этого внедорожника не спасёт большое предприятие», которое намерено «сделать упор на городского жителя».
В этом году даже вышла «прощальная версия» внедорожника, под названием «Победная серия». Её отличала аэрография на кузове (нотный стан и надпись «Маэстро» — прямая отсылка на главного героя фильма «В бой идут одни старики»), хромированные шильдики, некоторые другие доработки, а также вещевой мешок, где лежали армейская плащ-палатка, топор, солдатский котелок и шанцевый инструмент.
И вот теперь планы предприятия радикально изменились: с 1 февраля будущего года Ульяновский автозавод начнёт выпуск обновлённого «Хантера», который будет соответствовать эконормам «Евро-5» и обязательным требованиям по безопасности. Об этом сообщила «Российская газета» со ссылкой на директора по производству УАЗа Алексея Матасова. Подробности — что именно изменится в автомобиле — на предприятии пока не озвучивают.
В свою очередь, пресс-служба завода подтвердила, что УАЗ «с учётом пожеланий со стороны покупателей продлит производство модели», отметив, что детали будут озвучены позже. Как добавил «Авто Mail.Ru» один из поставщиков предприятия, «внедорожник точно будут выпускать ещё, как минимум, два года: по крайней мере, бизнес-план и план закупок написаны до 2018 года».
 
интересно, а долго еще народ будет вестись на эту ху ложь? и сколько еще придумают горе-маркетологи завода УАЗ потобные *утки*, что бы как-то увеличить продажу автомобиля Уаз, семейство козлячих?

 

гелик тоже планировали прекратить выпускать в 2000г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У козелвагена ситуация такая. Хочешь багажник какой-то, то задним пассажирам сидеть крайне тесно. сдвигаешь сиденье назад. то у пассажиров появляется место. но тогда багажник становится как Сузуки Джимни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По хорошему Хантер это машинокомплект,который нужно продавать в районе 200 для очумелых рук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По хорошему Хантер это машинокомплект,который нужно продавать в районе 200 для очумелых рук.

желательно сразу в разобранном состоянии, чтобы облегчить работу потребителю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

желательно сразу в разобранном состоянии, чтобы облегчить работу потребителю..

Нуда,приходишь в магазин и заказываешь кузов не крашенный,мотор,раму не крашенную,мосты на выбор как и крышу.Все,машинокомлект собирается и едет в гараж на эвакуаторе,где его модернизируют,пилят,красят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машинокомплекты у нас на учет не ставят, в остальном согласен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За что  просить 450круб?

В Торгмаш УАЗ Хантер стоит 549 тысяч! :)

 

Эта модель, мне кажется, давно перешла из разряда "машина для села" в разряд "машина для развлечения". По такой цене её уже не купит крестьянин, так как гораздо проще и дешевле купить что-либо иное. Сейчас Хантер покупают те, у кого есть лишние и ненужные полмиллиона, а так же есть желание удивить соседей по коттеджному посёлку. Аналогичная ситуация с мотоциклом Урал.

 

Вообще я не вижу сейчас иного применения данной модификации, кроме как в армии. В центральном регионе не осталось мест, где действительно необходим УАЗ. У нас в деревне, при всех её проселочных дорогах и достаточной отдаленности от жители обходятся жигулями и волгами, их хватает чтобы съездить на рыбалку, за ягодами, грибами или на охоту, причём не по дорогам, а зачастую прям по полям напрямик и УАЗ у нас излишен (есть только буханка у егеря). А где-то на севере, там где есть действительно глухие места и нужен внедорожник, возьмут либо нечто большее типа 66 или Садко, или импортный пикап, что кстати все и делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

желательно сразу в разобранном состоянии, чтобы облегчить работу потребителю..

Ну это уже юрид.тонкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тему разговора:
post-42-0-27014900-1451414592_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.