Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Конусная проставка которая может изменить наклон моста. Т.е. поменять угол кастора на Уаз.

В чертеже приводится 2 варианта. с разным градусом. Так же при установки данной проставки у Вас чуть лифтуется подвеска. 

post-3-0-99932400-1419224462_thumb.jpg

проставка без изменения лифта подвески, угол можно сделать чуть меньше. Чтобы установить эту проставку, рессору разбирать не надо. Проставка не прикручивается к рессора, а просто ставится между мостом и рессорой. поэтому на ней сделан *Шип* - этой стороной ложится на мост и углубление по центру с другой стороны - в это углубление заходит центральный болт рессоры. Такой же смысл установки можно применить и к чертежу выше, нужно только поменять центральную часть чертежа. Т.е. сделать шип и центральное отверстие не 8,2мм и сквозное, а 15мм и глубиной 6мм.

post-3-0-72284000-1419268414_thumb.jpg

 

Чертеж проставки рессора-рама для уаз. Учтите. если проставка установлена 2см. то реальный лифт подвески составит 1см,  4см=2см, 6=3см и тд. Больше чем 8см, я бы не рекомендовал, т.к.  получается большой рычаг на рессору!

post-3-0-63958000-1419224568_thumb.jpg

 

Чертеж проставки для увеличения длины кардана.

post-3-0-10607400-1419267872_thumb.jpg

 

Валим кастор на спайсерских мостах на 10 градусов. толщина минимум 30мм, в идеале 40мм. Проще будет точно просверлить.

post-3-0-84079300-1419277161_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот чертеж проставки мост-рессора для буханки и головастика.

post-20-0-93893300-1419269959_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чертеж для Карбюратора Дааз-21073 от Нивы

Теплоизолирующая прокладка не нужна, присутствует 1.5-2мм между впускным коллектором и переходником, а также между карбюратором и переходником.  Управление заслонкой регулируется по месту на автомобиле.

post-3-0-81532400-1419277725_thumb.gif

 

Чертеж переходной плиты для установки OM 616-617 на Уаз. Коробка остается уазовской.

post-3-0-63413400-1419278684_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чертеж переделки рамы УАЗ на пружинную подвеску. Все на клюшках. без А-образного рычага. 

post-20-0-76735200-1419981390_thumb.jpg

 

Чертежи деталей для установки клюшек на мост и остальных деталей.

post-3-0-34314700-1424214132_thumb.jpgpost-3-0-81078400-1424214132_thumb.jpgpost-3-0-63126900-1424936985_thumb.jpgpost-3-0-33244700-1424936928_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чертеж для установки трамблера с 2-мя датчиками холла на Уаз.

post-3-0-81691600-1421621905_thumb.jpgpost-3-0-61740200-1421621906_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проставка для расширения колеи 

post-20-0-94979000-1421714178_thumb.jpgpost-20-0-56979000-1421714399_thumb.jpg

 

чертеж переноса генератора вверх на уаз

post-20-0-38805200-1421714809_thumb.jpg  так выглядит на машинеpost-20-0-71199300-1421714752_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проставка под отбойник рессоры 

post-37-0-24020600-1426698294_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переходник чтобы вместо 1 камерного карбюра (131-ого) - который крепится на 2-х шпильках, поставить 2-х камерный карбюратор - который крепится на 4х шпильках.

post-20-0-17738400-1427727028_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.