Перейти к содержанию
Авторизация  
Frol

Разновидность лебедок и приспособы к ним

Рекомендуемые сообщения

А вот еще образчик красивого творчества работающего только в стерильных условиях.
 Как полигон для обкатывания идеи.

 

https://youtu.be/4TtAgDp6VKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюда разные интересные приблуды. ВИдео и фото. Чтобы ради каждой мысли не создавать тему.

 

Якорь для тяжелого лебежения.


http://www.youtube.com/watch?v=bq6OKvBouBo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот еще образчик красивого творчества работающего только в стерильных условиях.

 Как полигон для обкатывания идеи.

https://youtu.be/4TtAgDp6VKA

а для чего это все нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а для чего это все нужно?

Не разобрался. Похоже тросоукладчик. А вращается- чтобы компенсировать боковое усилие: трос всегда направлен по касательной к барабану. Какой-то концепт, как концепт кар: ездить не обчзательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понимаю там еще электромотор вращает лебедку? в бампере крышка Т-Мах от мотора торчала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть.

У лэнровера была лебедка с вертикальным барабаном. Вот уж где точно можно лебедиться строго в бок без последствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что делать если захочешь за верхушку дерева? барабан весь перепилишь, точнее боковину его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вбок чаще лебедишься, чем вверх на дерево. Ну и 1 ролик горизонтально спасет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 мотора на лебеде.

Ну и все видео: мощные моторы, большие колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 мотора на лебеде.

Ну и все видео: мощные моторы, большие колеса.

я увидел только 2шт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я увидел только 2шт

Пересмотрел. Может быть. На 10.55 вертикалка с моторами стоящими встречно-параллельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел. Может быть. На 10.55 вертикалка с моторами стоящими встречно-параллельно.

не может быть, а точно. моторы стоят зад к заду. И немного смещены. чтобы не мешали по размеру (иначе не влезли бы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как показывает статистика, все супер скоростные лебедки идут на 24В. 

вот кстати драг в горку на лебедках


вот еще двойная вертикалка )))

post-20-0-50388500-1451825348_thumb.jpgpost-20-0-38834100-1451825349_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с двойной лебедкой два штурмана понадобится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с двойной лебедкой два штурмана понадобится)

почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему?

две лебедки - два оператора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за бред... для шутки тупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то не попадаются видео с быстрыми механическими лебедками. Теоретически двигатель в >100 лс должен тянуть трос очень быстро. А по факту на видео не попадается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

передаточное число на них не тюнингованное стоит.смотри механическая лебедка гарагашьяна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ткни мордой хоть в одно видео...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это надо видео соревнований искать. Ща так не найду

Краткое описание (стащил с форума lunohodov.net) :
Открытая коническая передача (ГП от УАЗа 5.125) имеет разумную массу при необходимой надежности. Зазор увеличен для обеспечения работы в грязи и абразиве. Ведомая шестерня является щекой барабана. На этой щеке еще нарезан зуб храповика.
Все весьма компактно, а троса влезает 50 м.
Механизм сцепления - Многодисковое сцепление в масляной ванне в одном корпусе с кулачковой муфтой. Пробовал разные диски от мотоциклов и самодельные. Количество пар дисков было от 13 до 20.
Вес - около 50 кг с 50 м стального троса 12 мм.
Легко обрывают 12-мм трос, тянут с такой скоростью, что абсолютно неплавающая машина пересекает глубокую реку в болоте, скользя по воде на днище. Конкурировать с ними никто не мог. В результате мои лебедки запретили.
 
Секреты механического глиссера
 
Еще одним интересным агрегатом на этом прототипе является механическая лебедка конструкции Алексея Гарагашьяна. Во-первых, она обеспечивает очень высокую скорость намотки троса, во-вторых, позволяет «помогать» колесами при использовании лебедки, в-третьих, имеется возможность выпускать трос не только вперед, но и петлей назад для работы через блок. Эта лебедка, как и многие другие конструкции Гарагашьяна, проста и при некоторых своих «странноватых» конструктивных особенностях обеспечивает отличные выходные характеристики. Так, скорость намотки при максимальных оборотах двигателя такова, что преодоление водных преград на лебедочной тяге зрители называли… глиссированием.
 
Мощность на привод лебедки снимается с переднего «носка» коленчатого вала при помощи открытой цепной передачи. Далее через самодельный фрикцион с ручным управлением и карданную передачу момент передается через редуктор с открытыми (!!!) коническими шестернями от «колхозного» «уазовского» моста непосредственно на барабан лебедки. Теперь самое неожиданное: несмотря на то, что вся конструкция работает в грязи и смазывается водой, за минувший гоночный сезон существенного износа на шестернях не обнаружено.
 
Кстати, при отпущенном фрикционе барабана лебедки он удерживается от сматывания троса трещоткой, фиксатор которой управляется курком на рычаге привода. То есть, чтобы начать наматывать трос, надо просто потянуть за рычаг, а для разматывания нужно, слегка натянув трос, нажать на курок и отпустить все тот же рычаг. На мой взгляд, очень продуманное решение, причем усилие, развиваемое одной рукой, обеспечивает как раз тот момент, который надежно, с запасом выдерживает используемый трос. Прочность же деталей лебедки такова, что на испытаниях она порвала стальной канат диаметром 12 мм, но при этом пилот тянул за рычаг двумя руками. В случае выхода из строя механической лебедки можно воспользоваться и установленной спереди электрической лебедкойWarn 9.5 ti, но, по словам экипажа, за сезон ее ни разу не разматывали. А поставили, чтобы удовлетворять техническим требованиям по… массе. Дело в том, что у машины обнаружился «недовес» для установленного на ней размера колес.
 
А скорость лебежения 8км/ч!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вот в том то и дело, что разговоров про эту лебедь много, а увидеть мне ни разу не удалось. Ни просто из тины, ни тем более глиссер.

А что до передаточного- так это можно коробкой поиграть на мех лебеди с КОМ. Но все равно, быстрее чем если бы авто поднималось в уклон на колесах- лебедкой не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну посиди посмотри старые соревнования. где еще можно было на механике кататься. там я часто встречал чумачечие механические лебедки. Когда колеса за лебедкой не поспевали)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкладывай, не жадничай )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкладывай, не жадничай )

я случайно их находил на ютубе. даже не могу намекнуть какой запрос делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.