Перейти к содержанию
Авторизация  
Frol

Разновидность лебедок и приспособы к ним

Рекомендуемые сообщения

uazbuka.ru/lyrics/Kavkaz2016/lendrover1997.jpg

 

uazbuka.ru/lyrics/Kavkaz2016/lendrover_crash.jpg

 

Что за лебедь стояла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аххеренно тянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че-то я не вижу моментов где они реально лебедились. На видео это можно назвать подтянуться. Там на лебедку больше +-1500кг нагрузки не было. Большая часть роликов с нагрузкой в 1000кг примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавная лебедь и применение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то мелькало уже про лэнд-ровер на Эльбрусе.

 

 

Как будто они зобретали авто на горе. Сначала он стандартный был, а потом уже на спарках и колесных лебедках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только он рухнул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 8.50 интересный конструктив. Вынесенный мост с лебедем. Механикой?


Хотя не, просто клюз на мосту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, не рычи.

Вот тебе отборного лебедочного порева. Час грязи, мощи и лебедок, ништяков типа раздельного торможения для маневренности. Под пивко очень замечательно идет.

Малазийцы молодцы, похоже ТТ позволяют строить легкие, мощные авто на больших колесах и механических лебедках. По мне так это более приспособлено к жизни вне спорта.

 

На 25.22 электрика бы долго и упорото мотала трос. А на механе только прожурчал.

 


На 30 минуте как жук из трясины )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдааа... нам такой кворум собрать это что-то... Мне еще кажется что запрет сельхоз шин, механических лебедок и тп. Заговор продавцов внедорожного тюнинга))) И вот кстати опять поголовно практически у всех стоит приблуда над бампером через которую проходит трос от лебедки.


Аааа, они так используют пространство для троса гасителя. 53:23 и минутами ранее видел такой же вариант троса гасителя, только он сделан у него из какого-то шланга, надет на шланг... как капуста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

41.20 такой е жук, но уже на механке. Хорошо видно устройсто авто на пузяке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему у нас моды на такого гуся нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему у нас моды на такого гуся нет?

так давай введём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так давай введём?

ну я вот не могу понять в чем изюминка этой приблуды. Можешь объяснить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне еще кажется что запрет сельхоз шин, механических лебедок и тп. Заговор продавцов внедорожного тюнинга)))

Об этом многие говорят и уже давно!  :)

 

 

 

ну я вот не могу понять в чем изюминка этой приблуды.

Мне показалось, что это просто поднятое "транспортировочное" крепление для крюка. 

Что бы штурману не приходилось нырять с головой в чачу, когда он трос достает, что бы размотать. :) 

 

 

______________________

 

Посмотрев на эти быстрые лебедки, я "вспомнил", что уже давно говорил, 

что вершиной котлетостроения для "болота и чачи" (не рокроулинг, хотя...) 

будет "плоскодонка" без колес, с мощной мехлебедкой (от ДВС) и тросом в пару-тройку сотен метров. 

(Штурман-бегун, в комплекте. :)  )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я как понимаю связано это с задней лебедкой. Посмотри там у всех почти лебедки стоят сзади, а тянут вперед. Для экономии времени чтоли... типа зацепил крюк за этого гуся, штурман побежал садиться в авто. Пока они начинают трогаться лебедка уже смотала весь трос, гусь напрегся и произошло автоматическое отключение лебедки. Но блин как это сложно и не понятно насколько надежно... Проще трос кинул под сетку на капот и погнали.

Хотя понимаю, что трос ты можешь кинуть абы как и потом штурман  будет тянуть головоломку, либо весь трос к концу соревнований уменьшится в несколько метров - будет весь в узлах.

Зачем нырять штурману, чтобы искать крюк? Крюк на капоте под сеткой лежит.

Зачем этот гусь делают какой-то хитрой конструкции? Одни на пружине, у других чуть ли не гидравлика стоит на сжатие.... Проще было бы тогда кусок арматуры приварить и крючок для крюка сделать. Значит не просто так это все))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начинаем смотреть с 39:29 и мужик подходит и дергает за девайс на бампере... нахрена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрев на эти быстрые лебедки, я "вспомнил", что уже давно говорил, 

что вершиной котлетостроения для "болота и чачи" (не рокроулинг, хотя...) 

будет "плоскодонка" без колес, с мощной мехлебедкой (от ДВС) и тросом в пару-тройку сотен метров. 

(Штурман-бегун, в комплекте. :)  )

 

 

Я подобного в видео не увидел. Наверно триал виноват )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем нырять штурману, чтобы искать крюк? Крюк на капоте под сеткой лежит.

Дикари-с... :) 

 

Значит не просто так это все))))

Сие есть тайна, покрытая раком...  :blush:

Я подобного в видео не увидел. Наверно триал виноват )))

Ну представь "ихние" соревнования. 

Площадка, на которой все происходит - мала. 

 

И тут ты, с "лодкой", на которой 150+ л.с. ДВС, вся моща которого, идет на скоростную лебедку. 

 

Ты прицепился, посредством штурмана, к "точке", гашетку нажал... 

И, быстрым ходом, притянулся к ней "на тросу".  

А все это время, конкуренты, в болоте сантреки выкладывают... :) :) :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это и есть "ихние" соревнования. И да, моща 150+ л.с. И да, вся мощность идет на лебедку. А вот лодок нет.

Это побасенка в объяснение почему у нас нету мощных легких авто с мех лебедками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соревнования оттуда же. Сразу же с начала кажется, что на фоне российский триколор. Так и оказалось на 2:53

 


А вот и герои . Здоровски нравится, как поворачивают на бортовых тормозах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про видос выложеный Фролом это Владивостокская команда которая уже не один год держит первое место фильмы их очень интересные и поучительные их экипаж всегда с бортовым 104 пилот Кульбак Роман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не выходит на глиссер. Не выходит... 11:55

 

https://www.youtube.com/watch?v=ior8WH7Hh1Y

 

А вот клюз на мосту- очень здравое решение. И подтягивает мост и сразу задает ему направление. Но к сожалению в гражданской эксплуатации совершенно не применимо.


Там же 16:10 нет глиссера. А вот сама идея отличная. Скорость достаточная, чтобы даже не спортивный болид перетаскивать через брод


Чуть позже, 16:30. Видно гуся спереди с концом троса. Если он подпружинен- то держит трос натянутым при артикуляции моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати больше чем 35 Симекс я на машинах не увидел еще. 

клюз на мост это хорошо. только данный вариант исключительно для спорта. В рядовой жизни такое реально будет не совсем по фэншую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.