Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

ABS сокращает тормозной путь или нет?

Рекомендуемые сообщения

Вот интересно какие мысли на этот счет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сокращает. То ли Авторевю, то ли За Рулём проводил измерения. На льду. Дальше всех уехал автомобиль с заблокирован иными колесами, вторым остановился автомобиль, где водитель применял прерывистое торможение и крутил рулем, чтоб обеспечить зигзагообразную траекторию торможения, ну а третий остановился автомобиль с АБС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот например если покрытие разное:

1.Асфальт

2.Снег, мокрый снег

3.Лед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот например если покрытие разное:

1.Асфальт

2.Снег, мокрый снег

3.Лед

Сокращает. Поройся в интернете. Полно тестов авторитетных автомобильных изданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Я вот даже видео нашел. И личный опыт, говорит что АБС фуфло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я был не прав по поводу длины пути
autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128368&SECTION_ID=7279
Но АБС вещь нужная и это доказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

абс никоим образом не сокращает тормозной путь. оно сохраняет управляемость автомобиля

вещь нужная для хреновых водителей и чикен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вещь нужная для хреновых водителей и чикен.

Разные ситуации бывают.Просто не стоит расслабляться.Лучше приехать позже чем нее приехать вообще.

А по личным наблюдениям,машины напичканные  вспомогательными системами,улетают с дороги дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я над местным участковым угорал, когда он на только что приобретенном чпокусе улетел в кювет среагировав на реакцию машины пр и торможении с абс. до чпокуса у него ока была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разные ситуации бывают.Просто не стоит расслабляться.Лучше приехать позже чем нее приехать вообще.

А по личным наблюдениям,машины напичканные  вспомогательными системами,улетают с дороги дальше.

просто помогают они до определенного момента. и так как люди об управлении не думают, когда наступает этот момент они не знают. и признаки его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот интересно какие мысли на этот счет?

 

 А бэ эсы разные бывают. Например 70 или 75импульсов  на колесо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я над местным участковым угорал, когда он на только что приобретенном чпокусе улетел в кювет среагировав на реакцию машины пр и торможении с абс. до чпокуса у него ока была

порадовался чужому несчастью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 А бэ эсы разные бывают. Например 70 или 75импульсов  на колесо. 

один фиг, это для лохобанов. тормозной путь увеличивается. если не брать для испытаний хоккейную коробку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однажды пылю по внешнему мкаду в районе волоколамки. Впереди меня туарег,а перед ним Дискавери 4. АБС у меня не работала в тот момент,датчик какой-то наелся, ну и пох, я опытный, потом починю. А надо сказать, что была зима и я ехал в левом со скоростью 120 примерно. Покрытие полосы с одной стороны сухой асфальт, а с другой, что с отбойника натекло. Тут туарег с Дискавери резко тормозят, я от такого прикола аж на педаль наступил, колёса заблокировались, а так как покрытие разное, то я прям в отбойник и влупился. Несильно, что хорошо. Крыло и фара. Но был бы рабочий АБС я бы точно не влетел в отбойник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однажды пылю по внешнему мкаду в районе волоколамки. Впереди меня туарег,а перед ним Дискавери 4. АБС у меня не работала в тот момент,датчик какой-то наелся, ну и пох, я опытный, потом починю. А надо сказать, что была зима и я ехал в левом со скоростью 120 примерно. Покрытие полосы с одной стороны сухой асфальт, а с другой, что с отбойника натекло. Тут туарег с Дискавери резко тормозят, я от такого прикола аж на педаль наступил, колёса заблокировались, а так как покрытие разное, то я прям в отбойник и влупился. Несильно, что хорошо. Крыло и фара. Но был бы рабочий АБС я бы точно не влетел в отбойник.

а влетел бы в Туарег)))) отбойник дешевле. так что радуйся что не работал.

я вот как то влетел из-за этого АБС. а потом на этом же месте тормозил так, чтобы абс не сработал. И произошло чудо, метра на 1,5 тормозной пут короче был.

АБС создан чтобы ты тормозил и ехал по прямой. Но тормозной путь он не сокращает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неа, я бы тогда туарег или не достал, или объехал. Но это только в тот, конкретный момент. За мной никого не было, я потом прям до островка безопасности спокойно перестроился. В левом не стал стоять, ущерб осматривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

влетел бы. с курсовой бы не влетел. а с абс запросто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару лет назад Саня Хантер так же горой стоял за карбюраторные двигатели и материл инжектор. Сейчас наблюдаю ту же картину когда пытаются доказать бесполезность и вредность ABS. 

 Мне в принципе фиолетово, отключайте на своих машинах, я даже бесплатный совет дам как это сделать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну полезность одна, что когда тормозишь все время едешь прямо. остальных плюсов я не могу найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну полезность одна, что когда тормозишь все время едешь прямо. остальных плюсов я не могу найти.

 

На древних ауди 100 годов 90-х была кнопка отключения ABS  под магнитолой. Водитель мог сам включать и отключать как ему вздумается. Потом это баловство отменили.  

 Мне ABS нравится, а кому нет - отключайте. Законом не запрещено, вы же все мастера и опытные асы, вам электроника на тормозах ни к чему.:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару лет назад Саня Хантер так же горой стоял за карбюраторные двигатели и материл инжектор. Сейчас наблюдаю ту же картину когда пытаются доказать бесполезность и вредность ABS. 

 Мне в принципе фиолетово, отключайте на своих машинах, я даже бесплатный совет дам как это сделать. :)

предохранитель достать? думаешь никто не догадается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предохранитель достать? думаешь никто не догадается?

 

 Если кого не смущает жёлтый огонёк на щитке приборов, то можно и предохранитель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как экс наваровод скажу:не на всех машинах  можно отключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на ниссане вроде идет штекер на ступицу где считывается инфа. вот вытащить этот штекер. Или ножом отрезать)))  Но на приборной панеле будет  гореть значок АБС. Мнее варварской способ. это посмотреть куда идет провод от ступицы. и там где-то под капотом он приходит. вот и разъеденить штекер в этом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти теоретики.Я тебе русским языком говорю:не на всех машинах  можно отключать.Машина от этого не сломается,но есть весомые причины этого не делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.