Перейти к содержанию
Авторизация  
PAJERO

Как же выходить из заноса с полным приводом? )

Рекомендуемые сообщения

Учиться что-ль куда пойти. С наступлением зимы и выпадением снежного покрова по пути с работы экспериментирую с управляимостью полного привода при поворотах 90 градусов. Пока ничего не получается. Захожу в поворот, Несет боком,руль в противоположную сторону,нос машины по курсу дороги,руль прямо , ровный газ (с нервным тоже не получается ) -несет,потом резкое изменение траектории и выстрел машины внутрь поворота,ибо корма все еще забегает. Покрытие снег,укатанный снег,гололед. Колеса зима шипы.

post-76-0-90049600-1453047313_thumb.jpgpost-76-0-05507200-1453047368_thumb.jpg

Когда-то давно,кто-то авторитетный (для меня ) сказал,что полный привод из заноса вывести практически не возможно (имеется ввиду на дроге, в ограниченном пространстве ). Я экспериментирую ради интереса, мож что новое для себя открою. Вот пока никак,физику что-то не поборол)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о полный привод из заноса вывести практически не возможно (имеется ввиду на дроге, в ограниченном пространстве ).

Если начинает заносить на полном приводе, то значит ты нарушил все законы физики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда-то давно,кто-то авторитетный (для меня ) сказал,что полный привод из заноса вывести практически не возможно 

Молитва в помощь :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если начинает заносить на полном приводе, то значит ты нарушил все законы физики.

элементарно Ватсон.

Молитва в помощь :hi:

не успеешь замолиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед поездкой надобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и на уазике тестироваться в заносе это круто))))) Для таких целей лучше взять машину с низким центром тяжести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И длинной базой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убраться на полном приводе ваще не проблема по неопытности, тем более с короткой базой. У меня была Субару Легаси, я тоже экспериментировал. Дзен так и не постиг. Вроде пытаешься ехать по переднеприводному плавно добавляя или под ровный газ - едет прямо, по заднеприводному под сброс газа - едет боком в сугроб. Даже покрышки пару раз слетали. Тут моя имха такая, что очко на полном приводе позже сжиматься начинает и отсюда неправильный выбор скорости прохождения поворота. На Уазбуке есть раллист zmey из Иваново, он на хантере дубасит. Вот у него бы пару советов спросить, хотя бы теорию выяснить, а практика - это частые тренировки на полигоне, тогда красиво получится в поворот заезжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете чем умный отличается от мудрого?

Умный найдёт выход из любой ситуации,а мудрый в них не попадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед поездкой надобно.

тогда лучше на ночь.

Убраться на полном приводе ваще не проблема по неопытности, тем более с короткой базой. У меня была Субару Легаси, я тоже экспериментировал. Дзен так и не постиг. Вроде пытаешься ехать по переднеприводному плавно добавляя или под ровный газ - едет прямо, по заднеприводному под сброс газа - едет боком в сугроб. Даже покрышки пару раз слетали. Тут моя имха такая, что очко на полном приводе позже сжиматься начинает и отсюда неправильный выбор скорости прохождения поворота. На Уазбуке есть раллист zmey из Иваново, он на хантере дубасит. Вот у него бы пару советов спросить, хотя бы теорию выяснить, а практика - это частые тренировки на полигоне, тогда красиво получится в поворот заезжать.

да хоть с опытностью можно попасть. Достаточно на скользкой дорожке поймать колдобину и вариант с не управляемым движением не исключен. Дороги в основном узкие,со снегом еще уже становятся,небольшое отклонение от траектории и машина цепляет заснеженные участки дороги,дальше расколбас (применимо к машинам с высоким центром тяжести,да и легковушки так могут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая тема. Мастер класс надо замутить как нибудь, лучше на поле трассу небольшую раскатать.

При заносе на сбросе газа начать выходить ка на заднем приводе. Руль в сторону заноса, как начинает выравниваться руль в сторону среднего положения начать поворачивать и добавлять газа.  Как выровняется тапок в пол)))

Это надо почувствовать. Если зайти в поворот на запредельной скорости конечно может уже и ничего не поможет.

 

У меня место на примете есть в Анциферово, может поближе кто чего посоветует. Нужно более - менее ровное поле на котором кружок раскатать и в путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая тема. Мастер класс надо замутить как нибудь, лучше на поле трассу небольшую раскатать

да,мастер класс было бы интересно. На дороге не всегда возможно потренироваться ).Но на поле немного не те условия,наверно.

Да и интересно как фултайм отреагирует на эти приемы.Я то пока на парттайме тренируюсь,наверно потому и выкидывает.

Да и на уазике тестироваться в заносе это круто))))) Для таких целей лучше взять машину с низким центром тяжести

предлагаешь разлифтоваться?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На поле одни колдобины. Не разгонишься. В митинские ребята на Москве-реке тренируются, ну и во Внуково ещё трасса есть, где Димон блоки двигать собрался.

В Мячково интересно сколько зимой аренда трассы стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На поле одни колдобины. Не разгонишься. В митинские ребята на Москве-реке тренируются, ну и во Внуково ещё трасса есть, где Димон блоки двигать собрался.В Мячково интересно сколько зимой аренда трассы стоит?

Так разгоняться особо и не надо,достаточно 30-40 км/ч , но площадка должна быть ровная согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На полном приводе главное скорость не превышать и с тормозами поосторожнее, едем спокойно и ни куда не торопясь-мне помогает. Максимально тормозить двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот на каких колёсах нормально зимой навалить удастся.

post-50-0-34953000-1453058120_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убраться на полном приводе ваще не проблема по неопытности, тем более с короткой базой. У меня была Субару Легаси, я тоже экспериментировал. Дзен так и не постиг. Вроде пытаешься ехать по переднеприводному плавно добавляя или под ровный газ - едет прямо, по заднеприводному под сброс газа - едет боком в сугроб. Даже покрышки пару раз слетали. Тут моя имха такая, что очко на полном приводе позже сжиматься начинает и отсюда неправильный выбор скорости прохождения поворота. На Уазбуке есть раллист zmey из Иваново, он на хантере дубасит. Вот у него бы пару советов спросить, хотя бы теорию выяснить, а практика - это частые тренировки на полигоне, тогда красиво получится в поворот заезжать.

Лучше на STI club спросить )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На полном приводе главное скорость не превышать и с тормозами поосторожнее, едем спокойно и ни куда не торопясь-мне помогает. Максимально тормозить двигателем.

Сань,ну чего уж на полном. Это ко всем машинам применимо. Только речь же не про соблюдение пдд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше на STI club спросить )))))))

Там, небось, половина понторезов на умотаных субарах, которые никуда не выезжают, потому как нету денег, чтоб разложенную, не дай бог, машину отреставрировать. А zmey реальный, почти всегда с чашкой и на тумбочке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот на каких колёсах нормально зимой навалить удастся.

да,на таких было бы вообче атас. Во многих случаях не хватает сцепных свойств шин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там, небось, половина понторезов на умотаных субарах, которые никуда не выезжают, потому как нету денег, чтоб разложенную, не дай бог, машину отреставрировать. А zmey реальный, почти всегда с чашкой и на тумбочке.

не, там есть отряд людей которым пофигу на машину. т.к. с бабками у них все нормуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там, небось, половина понторезов на умотаных субарах, которые никуда не выезжают, потому как нету денег, чтоб разложенную, не дай бог, машину отреставрировать. А zmey реальный, почти всегда с чашкой и на тумбочке.

сам понимаешь в спорте немного) другие условия. Но по приемам наверно да,подскажет (опыт не шутки )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот ещё тут подумалось...Ну начал тренироваться, ну начало понимание приходить как надо, шины с гвоздями купил, Ohlins, каркас, комбез и в Финляндии уже на 1000 Озерах дубасишь))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, там есть отряд людей которым пофигу на машину. т.к. с бабками у них все нормуль.

нам с ними не по пути. клиренса вопрос разводит )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дубль

не, там есть отряд людей которым пофигу на машину. т.к. с бабками у них все нормуль.

Мне как-то больше vfts-forum в этом плане импонирует. Там люди на Жигулях на тумбочки в Европе приезжают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.