Перейти к содержанию
Авторизация  
PAJERO

Как же выходить из заноса с полным приводом? )

Рекомендуемые сообщения

про гелик не помню. вроде пп. еще у лендроверов пп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Пегасе 95% зад и 5% перед. При пробуксовке до 50/50 может доходить. У меня был, я знаю))) Вещь прикольная, кстати. Позволяет его бочком поставить, а потом вонючкой вытягивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Пегасе 95% зад и 5% перед. При пробуксовке до 50/50 может доходить. У меня был, я знаю))) Вещь прикольная, кстати. Позволяет его бочком поставить, а потом вонючкой вытягивать.

баловство ) все эти подключаемые перебрасываемые. Со сфера толком стартануть не могут (обращать недавно внимание стал,как они стартуют) , сначала одними колесиками крутанут, потом другими).Вроде хотят (как правило) вперед уазика уехать,а пока наперебрасываются уже поздняк метаться.

Не забываем quadra-drive

типа ауди тт чтоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот щас ты английской королеве в рожу плюнул, сообщив о том, что Пегас со светофора трогается плохо. Он ибошит так, что земля в другую сторону крутиться начинает.

Насчёт Ауди не знаю. Квадра это тема jeep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот щас ты английской королеве в рожу плюнул, сообщив о том, что Пегас со светофора трогается плохо. Он ибошит так, что земля в другую сторону крутиться начинает.

Насчёт Ауди не знаю. Квадра это тема jeep

Да это я в основном про кросачи наблюдения выдал. Понаблюдаем за аглицким изделием)

С джипами я вообще не в курсе,знаю только что у них раздаток разных гора,и они (джиповоды) всегда что-то с ними мутят. Я только на ренглере ездил,партайм и никаких приблуд.

А вообще, если вернуться к началу разговора, около моей работы есть площадка (парковка стадиона). На ней вечерами стритрейсеры зажигают,дрифтовать учатся. Вот подумалось, может кто захочет потренироваться с полным приводом занос отработать, можно там собраться. Позавчера посмотрел, проезды расчищены, между поездами отвалы снега,имитация дороги полная,если уберешься то в сугроб (т.е. без последствий, серьезных).

В общем информация к размышлению )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, я сцу. И тачку жалко)А фоток нет?

(и полного привода нету))) ). Ну инструктором побыл бы).

После куража можно устроить экскурсию по моему месту работы, с распитием кофе и чая. А если будет мало,прям за забором есть лесок,там овражек испытательный.

Фотки чего,Паш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Площадки этой

И инструктор из меня так себе, но кофейку попил бы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Площадки этойИ инструктор из меня так себе, но кофейку попил бы))

если освещение еще не выключат когда с работы поеду,то засниму. А так завтра по пути,при свете дня. И это,давай не скромничай )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-76-0-42512000-1453756469_thumb.jpgкамера на телефоне не успела фокус поймать,как раз тренировочка была у пузотеров. Думаю,что увидеть тренирующихся жиперов будет намного интереснее )

...Паш,ну вот фотка. Завтра днем еще сниму,если не забуду. Полукруги,повороты 90, прямые - все что надо для счастья)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может поле еще есть недалече
, типа как у морозок)))? А то мангал на асфальте както не пофеншую)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для поля трахтур нужен. И кривое оно все, не разогнаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для поля трахтур нужен. И кривое оно все, не разогнаться.

Так это смотря на чем))

Тут у большинства вроде трахтура имеются))). Короткий спринт сделать кольцевой и колво участников небольшое. По 2 круга каждому проехать и поле раскатается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через дорогу лес,там можно мангал поставить. Но собраться на этой площадке лучше вечером, днем там людно,подавим кого нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через дорогу лес,там можно мангал поставить. Но собраться на этой площадке лучше вечером, днем там людно,подавим кого нибудь.

Да и не разгонишься там у вас особо. По мойму самый высокий показатель в городе по количеству лежачих п. на душу населения))) Да еще и высокие такие все брахло в разные стороны разлетается)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и не разгонишься там у вас особо. По мойму самый высокий показатель в городе по количеству лежачих п. на душу населения))) Да еще и высокие такие все брахло в разные стороны разлетается)))

http://off-road-way.ru/index.php/topic/255-chem-rastvoriaetsia-asfalt/ дадада )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное не на берегу)))

Для просмотра кликнуть.

post-4-0-66271100-1453971188_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учиться что-ль куда пойти. С наступлением зимы и выпадением снежного покрова по пути с работы экспериментирую с управляимостью полного привода при поворотах 90 градусов. Пока ничего не получается. Захожу в поворот, Несет боком,руль в противоположную сторону,нос машины по курсу дороги,руль прямо , ровный газ (с нервным тоже не получается ) -несет,потом резкое изменение траектории и выстрел машины внутрь поворота,ибо корма все еще забегает. Покрытие снег,укатанный снег,гололед. Колеса зима шипы.

attachicon.gif20160117_173456.jpgattachicon.gif20160117_174634.jpg

Когда-то давно,кто-то авторитетный (для меня ) сказал,что полный привод из заноса вывести практически не возможно (имеется ввиду на дроге, в ограниченном пространстве ). Я экспериментирую ради интереса, мож что новое для себя открою. Вот пока никак,физику что-то не поборол)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще немного теории на зимнюю тему.

- МНОГИЕ водители путают понятия "внедорожник" и "вездеход". Любой джип - это КОЛЕСНЫЙ автомобиль повышенной проходимости. Уверенно же чувствовать себя на снегу можно только на ГУСЕНИЧНОЙ технике.
 
- То есть, если летом водитель внедорожника еще может рискнуть проехать к берегу озера напрямик через поле, то зимой лучше этого не делать?
 
- Разумеется. Я не говорю про джиперов-фанатов, которые устраивают снежные "сафари" из спортивного интереса, - эти люди, а также их машины обычно серьезно подготовлены. Сейчас речь идет об обычных автовладельцах на стандартных джипах. Для них рекомендация одна - съезжать в снег с накатанной дороги можно только в случае крайней необходимости. Как мне кажется, таких "случаев" только два. Первый - путь до загородного дома или дачи завалило снегом. Второй - надо развернуться на узехонькой дорожке. Тут главное не превысить границу возможностей внедорожника.
 
- Как ее определить?
 
- Следуйте золотому правилу внедорожного вождения: "Больше ходишь - дальше едешь". Поэтому вылезаем из машины и оцениваем снежный покров. Если глубина плотного слежавшегося снега превышает половину колеса джипа - лучше отказаться от затеи. Само собой, внедорожник должен быть обут в зимнюю резину. Именно зимнюю и желательно с шипами. Поскольку даже "зубастые" грязевые покрышки способны выполировать в снегу четыре скользкие ямки, в которых колеса будут сидеть столь же надежно, как мячик для гольфа в своей лунке. Чтобы повысить проходимость джипа по снегу, полезно сбросить давление в шинах до 0,8-1 атмосферы. Важнейшим козырем станет лебедка с набором удлинительных тросов.
 
- Итак, поехали...
 
- Только заранее, "на берегу", задействуем блокировки дифференциалов - если они есть. Сразу включаем понижающую передачу. Попытка ехать без нее - очень распространенная ошибка. Даже если джип снабжен зверским V8, способным провернуть колеса хоть в застывающем цементе, все равно понижающую надо включать. И трогаться со второй-третьей передачи. Таким образом мы максимально страхуемся от пробуксовки, которая мгновенно "зароет" джип в снег. Дальше едем, поддерживая 2.000-2.500 об/мин, и обращаемся с педалью "газа" так, будто она подвешена на стеклянной нитке. Переключаться в глубоком снегу без крайней необходимости также не следует.
 
- А если коробка автоматическая?
 
- С ней проще. "Автомат" сам выберет оптимальную ступень. Только не устанавливайте селектор в положение "L" или "1". Не имея возможности перейти на следующую ступень, двигатель раскручивается до слишком высоких оборотов, что опять же грозит пробуксовкой колес. Для снежного бездорожья лучше использовать положение "3" или просто кнопкой отключить овер-драйв. Единственный недостаток "автомата" - невозможность выбраться враскачку, если машина застряла. В движении по снегу есть несколько "подводных камней". Например, вы едете к даче по знакомой дороге, которую обильно засыпало снегом. Тут нужно опасаться низин и спусков. Бампер внедорожника, словно отвал бульдозера, нагребает перед собой кучу снега, и автомобиль встает. А подать назад, особенно на крутом спуске, не получится. Поворачивать тоже нужно аккуратно. Там, где внедорожник спокойно пройдет по прямой, можно запросто увязнуть, если передние колеса повернуты в сторону. Ведь в таком случае они упираются в снег еще боковинами, а задним колесам приходится "протаптывать" собственную колею. Таким образом, сопротивление движению возрастает вдвое. Поэтому поворачивать или, тем более, разворачиваться на снежном бездорожье следует по максимальному радиусу. Чем меньше повернут руль - тем ниже шансы увязнуть. По возможности, не останавливайтесь в снегу. Не факт, что потом сможете тронуться.
 
- Допустим, худшее наступило...
 
- Если машина застряла не капитально, можно выбраться "малой кровью". Водитель вместе с пассажирами становится на подножки или пороги и раскачивает внедорожник вправо-влево. Снег под автомобилем приминается, и тогда, возможно, удастся проехать дальше или хотя бы отступить назад по собственной колее. В остальных случаях либо берем лопаты, либо идем за трактором. А вообще на всякий случай нелишне иметь цепи противоскольжения для всех четырех колес. Они на порядок повышают проходимость джипа по снегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально автомат раскачивается. Газовать до одури не стоит и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автомат раскачивается плохо. Подхватить вперед назад не получится как с механикой. А вперед-нейтраль можно но не то. Хотя тем кто ручкой пользоваться не умеет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.