Перейти к содержанию
Авторизация  
Master4x4

Прогрев двигателя, а нужен ли он?

Рекомендуемые сообщения

Наткнулся тут на такое видео

какие Ваши мысли на этот счет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нах не надо. 15 лет не грел и не собираюсь. Сел, завёл, пристегнулся, станцию выбрал и поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Греть надо,это с моей механической точки зрения ).

...где-то этот ролик я уже видел)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с моей точки зрения не надо. Вот из опыта. Я на одной дизельной машине 350 тыщ налупил. Ни грел никогда, потому как дизель на холостых не греется. Ну и масло раз в 25 тыщ замена по регламенту)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паш,так я не спорю). Хош грей,хош не грей. Только б прогреватели на ходу не мешали на дороге. Понимаешь о чем я? )

(350000 это конечно хорошо, токма может двиг и лям бы прожил,ибо рессурсный. а так...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паш,так я не спорю). Хош грей,хош не грей. Только б прогреватели на ходу не мешали на дороге. Понимаешь о чем я? )

(350000 это конечно хорошо, токма может двиг и лям бы прожил,ибо рессурсный. а так...)

Меня самого бесят прогреватели на дороге))))

А так не заметил я ничего критичного в том, что б машину не греть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Греть надо, если машина едет без этого то это не значит что не надо. просто современные масла и антифриз многое прощают. Но греть надо, это полезно и для приводных ремней и для жидкости в Гуре. Я летом грею 5 минут-чтоб масло разошлось, моей сестре кстати на дилерском техцентре КИА настоятельно посоветовали греть а зимой обязательно. Насчёт того что дизель "не греется"-это преувеличено, надо чтоб масло разошлось, процесс воздушно-плёночного зажигания на холодную даёт засмоление клапанов и нагар, досьтаточно прогреть до оттаивания водительского стекла тёплым воздухом из печки. У меня большое подозрение что этот религиозный культ "нахрен прогрев" появился от голливудских фильмов где крутые перцы ездят на разных тачках и никогда не греют-сразу с буксами в путь... ;)  ;)  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Религиозный культ "нахрен прогрев" появился лет 15 назад у меня, когда я понял, что грей, что не грей - разницы никакой, только лишний расход топлива, вонь в окна соседей и потеря времени. За эти 15 лет у меня во владении и пользовании было около 15 автомобилей. Считай в год по машине))) Ни на одной из них я не делал с движком ничего. Кроме тюнинга десятки и подготовки Уаза. Просто: сел, завёл, поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня самого бесят прогреватели на дороге))))

А так не заметил я ничего критичного в том, что б машину не греть.

это здорово когда люди понимают друг друга в намеках ).

Там в ролике мужик хоть коротко,но таки основные постулаты правильно озвучил. Двиг из металла, металл склонен) к изменению физических параметров своих в том числе и от температуры. Есть расчетная рабочая температура, иначе зачем она была бы нужна,отсюда и пляшем. Ускорим процесс,завел-поехал-дал полную нагрузку-за бортом -30. Имеем увеличенные зазоры в сопрягающихся деталях со всеми вытекающими.

...можно подойти и дернуть штангу килограмм в сто и она дернется. А можно перед этим разогреться и она тоже дернется. В обоих случаях штанга дернется, только без разогрева меньшее количество раз ну и с последствиями очевидными )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Религиозный культ "нахрен прогрев" появился лет 15 назад у меня, когда я понял, что грей, что не грей - разницы никакой, только лишний расход топлива, вонь в окна соседей и потеря времени. За эти 15 лет у меня во владении и пользовании было около 15 автомобилей. Считай в год по машине))) Ни на одной из них я не делал с движком ничего. Кроме тюнинга десятки и подготовки Уаза. Просто: сел, завёл, поехал.

Не знаю не знаю.... наверное везло или думаю ты всё таки осторожен был, по факту если не греть даже масло быстрее стареет. Кстати когда я работал по ремонту авто были нарекания на масло Мобил, испытания показали что это как раз у тех кто не грел....   Кстати у современных моторов не прогрев чреват повреждением нейтрализатора, зависти от конструкции но информация об этом проходила как я помню. Да и вообще разговор ни о чём-летом 5 минут сложно прогреть? Я вот читал как то про испытания советскими специалистами трофейной немецкой техники с внимание!-консультациями пленных немецких механиков и было указано что немцы грели моторы 10 минут при европейском театре военных действий, в России в зимнее время-до 60 градусов в контуре охлаждения. Но эти моторы уже история. Ещё добавлю что современные многоклапанные моторы с гидрокомпенсаторами лучше греть-они работы на холодную не любят. Кстати я в Москве любителей "прогрев на ходу" замечаю сразу, выруливает со двора и та-а-а-щится со шлейфом дыма, особенно смешно если это тачка за лям а вонища..... Дым конечно не как у разрегулированной карбовой Газели но эту особую вонь переобогащённой смеси после катализатора я узнаю.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и вообще разговор ни о чём-летом 5 минут сложно прогреть? 

Летом +25 на дворе чего его греть?

А зимой в - температуру, греть че-то желания мало)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Летом +25 на дворе чего его греть?

А зимой в - температуру, греть че-то желания мало)))

Так не нагревать до 90 а именно прогреть до "разгона" масла, рабочие поверхности ремней просыхают (слышал такое от инженеров), масло расходится, гур тоже самое и поехал-5 минут всего.... 

А зимой пока печка не отогреет стекло лобовое ехать особо и некуда.....  Не редко вижу, едет такой товарищ и левой рукой себе "иллюминатор" в лобовухе трёт чтоб видеть хоть что то....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не у всех машинах ГУР. есть и рейки в природе.

у многих есть обогрев лобового стекла с кнопки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Греть не греть каждый решает сам.Я грею.

Для справки запуск и прогрев двигателя до рабочей температуры при -25 по износу ровняется 600км. пробегу, с ездой этот пробег увеличивается.

А с нынешними движками например на солярисе иле на кия у которых ресурс ограничен 150тыс. все это работает на производителей последних.

Думается мне что скоро мотор станет расходником типа воздушного фильтра :)

Эра ДВС катится к закату, следующее десятилетие массовое внедрение электра тяги и коппов вместо водителя :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с нынешними движками например на солярисе иле на кия у которых ресурс ограничен 150тыс. все это работает на производителей последних.

Я знаю  много солярисов у которых пробег  уже 200ткм и вроде не кашляют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 ресурс ограничен 150тыс. все это работает

Я не знаю в своём окружении ни одного Рио-Соляриса у которых пробег менее 200 ткм :D Все в основном в такси работают.

 

 

Для справки запуск и прогрев двигателя до рабочей температуры при -25 по износу ровняется 600км. 

Для справки хотелось бы ещё узнать на каком масле в -25 запускается двигатель, а том можно запустить на 0w20 и через минуту поехать, а можно на 10w60 запустить и греть застывший "кусок" масла в картере(ну или ехать "на сухую"). В обоих случаях износ будет абсолютно разный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дружок в сервисе работает от него инфа у солярисов не ремонтпригодный мотор(маде ин Китай) запчастей нет,статистика замены движков печальная.

На спортажах частый косяк проворот вкладышей после 100тыс. запчастей нет.

Нет никакой разницы в масле, это новый тренд выпускать что то новое постоянно дороже предыдущего и пиарить как следует .Потребительский заговор постоянно получать что-то новое .

Раз уж каждое масло такое хорошее ,то почему потери на трении так и застыли на одном месте? Где снижение расхода топлива? Нас кормят дезой и мы ее хаваем.

при холодных пусках топливо обогащается в несколько раз и начинает смывать масленую пленку с цилиндров и пусть хоть 0W0.1 масло будет если его недостаточно в петне контакта будет задир.

На карбюраторных авто по инструкции надо было греть мотор, карбюратор обогащает смесь значительно больше чем впрыск и вероятность работы цилиндров на сухую значительно выше.

А так Эберспехер рулит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дистанционный автозапуск, вожу детей в теплом авто. И сам сажусь в теплое авто.И сам теплый. 

И дешевле 500 км износа двигателя, чем меня лечить. Сел, окна отошли, поехал.

Карбюраторные рыдваны пусть греются )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Греть не греть каждый решает сам.Я грею.

Для справки запуск и прогрев двигателя до рабочей температуры при -25 по износу ровняется 600км. пробегу, с ездой этот пробег увеличивается.

А с нынешними движками например на солярисе иле на кия у которых ресурс ограничен 150тыс. все это работает на производителей последних.

Думается мне что скоро мотор станет расходником типа воздушного фильтра :)

Эра ДВС катится к закату, следующее десятилетие массовое внедрение электра тяги и коппов вместо водителя :D

Не ясен ход мысли - прогрев при -25 отнимает 600км и при этом написано - "Я грею"

Дистанционный автозапуск, вожу детей в теплом авто. И сам сажусь в теплое авто.И сам теплый. 

И дешевле 500 км износа двигателя, чем меня лечить. Сел, окна отошли, поехал.

Карбюраторные рыдваны пусть греются )

Ресурс это призрачное нечто, а вот не морозить задницу - это очевидно. Еще лучше теплый гараж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз уж каждое масло такое хорошее ,то почему потери на трении так и застыли на одном месте? Где снижение расхода топлива? Нас кормят дезой и мы ее хаваем.

Конкретно Вы пробовали лить в двигатель своего авто "каждое" масло? Чтобы такие выводы делать? Или опять один друг знакомого соседа по гаражу рассказал?

Я на своём автомобиле при переходе с масла 5w40 на 0w20 получил экономию в 0.5 литра на 100 км. по бортовому компьютеру и в целый литр на сотню по чекам с АЗС.

Нет никакой разницы в масле, это новый тренд выпускать что то новое постоянно дороже предыдущего

Разницы в цене на масло разных вязкостей почти нет, просто если в Рио-Солярис в мануале прописано лить в двигатель 5w20 то такое и надо лить, а не думать, что ты умнее инженеров которые сделали движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ясен ход мысли - прогрев при -25 отнимает 600км и при этом написано - "Я грею"

Ресурс это призрачное нечто, а вот не морозить задницу - это очевидно. Еще лучше теплый гараж.

 

Из теплого на мороз- краска страдает. Хотя тоже призрачно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это сильное утверждение про ресурс и наличие запчастей на Киа)))

Я не поленюсь и сегодня скрин сделаю из ехиста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да у них там на екзисте склад переезжает...неразберих полная, я щас из емекса сделаю вперёд тебя :tongue:


post-369-0-80635200-1453099864_thumb.jpg

Вот эта деталь, я правильно понял? Вкладыши коленвала на движе 1,6 самый распространенный в модельном ряду КИА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дружок в сервисе работает от него инфа у солярисов не ремонтпригодный мотор(маде ин Китай) запчастей нет,статистика замены движков печальная.

На спортажах частый косяк проворот вкладышей после 100тыс. запчастей нет.

Нет никакой разницы в масле, это новый тренд выпускать что то новое постоянно дороже предыдущего и пиарить как следует .Потребительский заговор постоянно получать что-то новое .

Раз уж каждое масло такое хорошее ,то почему потери на трении так и застыли на одном месте? Где снижение расхода топлива? Нас кормят дезой и мы ее хаваем.

при холодных пусках топливо обогащается в несколько раз и начинает смывать масленую пленку с цилиндров и пусть хоть 0W0.1 масло будет если его недостаточно в петне контакта будет задир.

На карбюраторных авто по инструкции надо было греть мотор, карбюратор обогащает смесь значительно больше чем впрыск и вероятность работы цилиндров на сухую значительно выше.

А так Эберспехер рулит!!!

Кольца еще залипают на время у карбюратора.

 

А так  автономка несомненно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да у них там на екзисте склад переезжает...неразберих полная, я щас из емекса сделаю вперёд тебя :tongue:

 

емекс вкладыши.jpg

Вот эта деталь, я правильно понял? Вкладыши коленвала на движе 1,6 самый распространенный в модельном ряду КИА

На Спортягу. 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.