Димон 48 Опубликовано 31 января, 2016 https://www.youtube.com/watch?v=xT_TCPpklVs наткнулся в ютубе. на вид приятная тачка. не убогий козелваген ездеход-амфибия ВИКИНГ. Производитель - г. Набережные Челны. ООО «АТОН ИМПУЛЬС» atonimpulse.comИнновационность вездехода-амфибия ВИКИНГ заключается в соединении в себе возможности:1. автомобиля, разрешенного к эксплуатации на дорогах общего пользования,2. гусеничного вездехода3. моторной лодки.Вездеход-амфибия ВИКИНГ проектировался, чтобы противостоять экстремальным условиям эксплуатации: от Арктики до тропиков и пустыни.Это единственный в мире вездеход-амфибия, прошедший сертификацию на соответствие требованиям ЕЭК ООН.Потребительские свойства:1. Разрешен к применению на дорогах общего пользования, одобрение типа транспортного средства имеется, для эксплуатации требуются водительские права категории В;2. Проходимость, сопоставимая с проходимостью гусеничных вездеходов;3. Маневренность, радиус поворота 8,6м;4. Наличие регулируемого дорожного просвета от 350 до 600мм;5. Наличие герметичной рамы-лодки и водяного движителя оригинальной конструкции позволяют вездеходу-амфибии ВИКИНГ преодолевать внутренние водные преграды со скоростью до 15 км/час.6. Возможность централизованной регулировки давления в колесах на ходу с рабочего места водителя;7. Дальность действия без дозаправки, км - не менее 1000км.8. Возможность организации ночлега на борту для экипажа из 5 чел. 9. Двигатель - 2 л. дизель.Максимальная скорость 80 км.ч. в набережных челнах делают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 391 Опубликовано 31 января, 2016 такого плана была машина на масленице в 2015г. желтого цвета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Преподобный тот самый 13 Опубликовано 1 февраля, 2016 Я вот сколько не присматривался, к энтому изделию, ну не увидел я там, чего-то на цену в 5 лямов. "Петрович" поинтереснее да и дешевле вроде как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон 48 Опубликовано 1 февраля, 2016 петрович корявый какойтоф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 289 Опубликовано 1 февраля, 2016 Да это изделие тоже убогое, хотя колеса несомненно большие. Была на масленице, наверно и в этом году будет. Кому интересно приезжайте)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон 48 Опубликовано 1 февраля, 2016 на вид нисе тае. и козелваген любой степни подготовки думаю с комфортом объедет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 391 Опубликовано 1 февраля, 2016 Про викинг тут в журнале 4х4клуб за январь рассказывается. Ребенок принес журнал и начал рядом листать, смотрю: О Димоновская тема))) Там даже мультируль чтоли стоит и торпеда неплохо оформлена. могу тебе сфоткать статейку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон 48 Опубликовано 1 февраля, 2016 давай. вообще технически машина неплохо задумана. единственно как все это в куче работает. как с надежностью. ну и 2 литра маловато для такой тушки конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 289 Опубликовано 1 февраля, 2016 Для такой тушки, хотя она не тяжелая, и 3 наверно мало. По качеству изготовления она конечно не фонтан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Хантер 75 Опубликовано 1 февраля, 2016 Лесник-М и дешевле и симпатичнее.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 391 Опубликовано 1 февраля, 2016 ЗА ТРИ С НЕБОЛЬШИМ МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ МОЖНО КУПИТЬ ТОУОТА LAND CRUISER 200. А можно «викинг 29031». ОСОБЕННО ЕСЛИ НА МАШИНЕ ВЫ ХОТИТЕ НЕ ТОЛЬКО ЕЗДИТЬ, НО ЕЩЕ И ПЛАВАТЬ! Вездеходы на шинах низкого давления - тема очень специфическая, И писать о них , не Слишком интересно. Но *Викинг* от компании *АТОН ИМпульс* совсем другое дело. Во многом потому, что он не является творчеством самодеятельных умельцев, а представляют собой серьезную инженерную разработку коллектива конструкторов, прошедших школу КАМАЗа. Высокий и широкий «Викинг» заметно выделяется в потоке машин. Кстати,ездить по городу на нем можно, так как он сертифицирован для движения по дорогам общего пользования и регистрируется как автомобиль категории «В"• Конечно, он большой. Но ведь и грузоподъемность у него приличная. При этом он даже компактнее некоторых полноразмерных американских пикапов - его длина всего 5,25 м. Единственное, что мешает в городской толчее, так это ширина, которая составляет больше двух с полохиной метров, если быть точным - 2,55 м (предельно разрешенный максимум в России -. 2,6 м). При этом *ВИКИНГ* уверенно управляется и шустро маневрирует в городе. А с радиусом разворота в 8,6м его даже можно считать маневренным, особенно учитывая размеры. ЛОДКА НА КОЛЕСАХ? Автомобиль изначально сконструирован не как плавающий вездеход, а скорее как плавсредство, умеющее ездить по суше. *Викинг* хоть и создан как полноценный рамный внедорожник, но в качестве рамы у него используется лодка. Именно полка воспринимает все нагрузки, на ней смонтированы узлы и агрегаты автомобиля. Двигателем служит мотор DW 10 (FORD) рабочим объемом 2,о литра. Коробка Передач шестиступенчатая, привод - постоянный полный, с межосевым дифференциалом. Все дифференциалы оснащены блокировками. Такая трансмиссия позволяет наилучшим образом Передать тягу на громадные шины *ТРЭКОЛ* размером 1300х600х5З3 мм. Для движения по воде установлен водометный движитель, специально спроектированный для этой машины. Чтобы иметь возможность уверенно перемещаться в замусоренной воде во врем и паводков в наводнений, что требуется для техники МЧС и спасателей, был разработан специальный четырехлопастной винт со 120-и процентным перекрытием. Он представляет собой винт-шнек и вращается со скоростью до 4000 об/мин, позволяя машине перемещаться в воде с впечатляющей скоростью - до 15 км/ч. Водомет соединен с рулевой системой и поворачивается одновременно с поворотом руля. Подключается водомет педалью, расположенной на полу. Поскольку силовой агрегат расположен в центре автомобиля, у амфибии отличная плавучесть, крены зависят только от загрузки. При изготовлении кузова применено много деталей от серийных отечественных автомобилей, что позволило снизить себестоимость и конечную цену для потребителя. Кроме того, это заметно удешевило кузовной ремонт. Так, например, боковые дверки взяты от ВАЗ 2108, а задняя дверь - от «Соболя», хотя их и трудно опознать с первого взгляда. Автомобиль оснащен полностью независимой подвеской, к тому же еще и на пневмобаллонах. Клиренс можно изменять прямо на ходу в пределах от 300 до 550 мм. Кроме того, машина оснащена централизованной системой изменения давления в шинах. Это позволяет увеличить комфорт на плохих дорогах, проходимость на бездорожье, и управляемость на асфальте. ПАРОХОД ИЛИ ФОРМУЛА? Салон скомпонован весьма необычно. Хотя, конечно, смотря для какого автомобиля. Пилот расположен по центру, как в гоночных машинах «Формулы-1» или в спорткаре типа МсLагеп. Да, и для катеров с пароходами это как раз обычное расположение. В крыше врезан большой люк, через который пассажиры могут выбираться за пределы судна (число мест, включая водителя — 7). Скользить. Поскольку рамой вездеходу служит лодка, то и цепляться снизу ему нечем! ПОДВЕСКА. Полностью независимая подвеска всех колес на пневмобаппонах позволяет держать высокую скорость на плохих дорогах и совсем без дорог НА ХОДУ. Система регулировки давления шин повышает проходимость и управляемость Выбираться на сушу приходится через одну дверь с каждого борта. Это, конечно, не очень удобно, особенно если нужно спешить. Да и посадочная высота впечатляющая. Неплохо било бы дополнительно оборудовать машину выдвижными трапами. Зато во время движения удивляет плавность хода. Ее обеспечивает независимая подвеска всех колес, пневмоамортизаторы и шины низкого давления. Это позволяет развивать очень высокую скорость на плохих дорогах и с легковым комфортом мчать по полному бездорожью. Когда «Викинг» выдвигался для фотосессии на тестовую трассу, мы на Chevrolet Niva не смогли угнаться за ним по проселку — на той же скорости нас подбрасывало до потолка, а вездеход впереди лишь плавно покачивался. Более того, низкий центр тяжести позволяет «Викингу» еще и отлично проходить повороты. Странно, но издалека амфибия почему-то кажется приземистой и массивной. Однако это впечатление обманчиво. Потому что и клиренс, и углы проходимости (угол въезда 45 градусов и съезда 51) говорят нам о том, что «Викинг» обладает впечатляющими вездеходными качествами. Особенно это заметно на снегу, потому что шины амфибии снабжены протекторами и могут цепляться за скользкие поверхности. Попробовали мы и движение по воде. Правда, перед спуском на воду необходимо выполнить некоторые действия. А именно — подключить водомет и за-крыть жалюзи. Все это можно выполнить прямо на ходу, и у более или менее ловко водителя это не вызывает затруднений. Так что со стороны кажется, что автомобиль просто влетает в воду ходом. Осадка у машины совсем небольшая, из-за этого создается впечатление, что она просто едет вброд, тем более что колеса продолжают вращение. Находясь внутри, только по характерному покачиванию и кренам при поворотах понимаешь, что автомобиль действительно плывет, а не едет вброд. Кстати, конструкторы предусмотрели даже силовые крепления для транспортировки вездехода вертолетом. При этом прямо из машины можно ловить рыбу или погружаться с аквалангом, или просто купаться. Задняя дверь открывается вверх, и в воду можно спускаться с заднего борта, как на яхте. В целом машина оставила приятное впечатление. В отличие от большинства вездеходов на шинах низкого давления, построенных мелкими компаниями, «Викинги не производит впечатления самоделки. И хотя некоторые огрехи в салоне и говорят о малосерийном образце,все-таки во всем чувствуется «рука завода». Такая машина может быть востребована не только специальными службами типа МЧС и МВД и крупными геологоразведочными компаниями, но и частными владельца-ми, увлекающимися экстремальными путешествиями, охотой и рыбалкой в труднодоступных местах. Не БУРЛИТЬ. Выхлопная труба, как и полагается плавсредству, выведена на самый верх. Хвост. Управление водометом подключено к рулю. На ходу вездеход как будто «виляет хвостом» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон 48 Опубликовано 2 февраля, 2016 так то задатки и замысел хороши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 289 Опубликовано 2 февраля, 2016 Идея хороша, а собрано как всегда из глины и палок) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон 48 Опубликовано 2 февраля, 2016 может быть и так, рассея, муле. а так и компановка и замысел - таким должен быть внедорожник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 289 Опубликовано 2 февраля, 2016 может быть и так, рассея, муле. а так и компановка и замысел - таким должен быть внедорожник Вот на лед он выбраться интересно сможет без помощи лебедки? может быть и так, рассея, муле. а так и компановка и замысел - таким должен быть внедорожник Ну далеко на нем не уедешь, по грунтовке его колбасить будет по асфальту резина сотрется тыщ за 5 км. На прицепе не увезешь. Во - поэтому его удел где-то в охотхозяйстве жить или вдали от цивилизации. Но там салон нафинг такой с клееным кузовом нужен - врядли. Целевая аудитория (тот кто реально купит) получается у этой машины богатенькие придурки)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон 48 Опубликовано 2 февраля, 2016 ну а кто ищо просто так ипашит машины на бездоре. не все богатенькие конечно)вон в статье пишут что нива по грунтовке не угналась за ним. пневма подвеска и низкое давление рулят на проселке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 289 Опубликовано 2 февраля, 2016 ну а кто ищо просто так ипашит машины на бездоре. не все богатенькие конечно) вон в статье пишут что нива по гтунтовке не угналась за ним. пневма подвеска и низкое давление рулят на проселке Да вопрос про то что если едешь по грязи плавать и на охоту - рыбалку то руль с кнопочками, велюровый салон это верх кретинизма - чтоб мыть удобнее было)) Ну и в статье пишут то за что платят. Я б себе такую не взял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон 48 Опубликовано 2 февраля, 2016 салон салоном, а пневма, блоки подкачка и водомет это тема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 289 Опубликовано 2 февраля, 2016 салон салоном, а пневма, блоки подкачка и водомет это тема Вот было б у тебя10 лямов на машину, ты б за 3,5 и них купил бы это??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон 48 Опубликовано 2 февраля, 2016 Сань, а когда у меня будет 10 лямов на машину, я те точно отвечу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты