Hess 408 Опубликовано 6 февраля, 2016 Вот Frol поделился с нами интересным малазийским видео о соревнованиях на внедорожниках. И стало интересно, а с какого ... машина которая лежит на боку, работает во всю катушку и при это не дымит, не парит... Как они борются с масляным голоданием двигателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димыч 25 Опубликовано 6 февраля, 2016 "Сухой картер". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 6 февраля, 2016 ни как не борется. там проблем с движком нет, на другую гонку, новый поставят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 408 Опубликовано 6 февраля, 2016 но двигатель даже и намека не дает на износ... Вон у Желтого спроси про крены и жизнь дизельного мотора.))) думаете что на всех машинах там стоит такая система? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жёлтый 91 Опубликовано 6 февраля, 2016 смотрим с 11минуты и таких примеров с дизелями много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 7 февраля, 2016 одна из причин, почему не дизель в боевую машину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 408 Опубликовано 7 февраля, 2016 А нива что дизельная была? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 7 февраля, 2016 А нива что дизельная была? Миш ты посмотри внимательно этот ролик. там просто кто то забыл педаль газа отпустить. наверное был не в себе. а потом мотор хапанул масло, как раз по моему с той стороны находится вентиляция картера и он задымился. водила пришел в себя и отпустил педаль газа. спустя некоторое время, мотор поработал на холостых и его заглушили или он сам заглох. почему я так думаю, смотри. машина падает на левый бок, правые колёса свободны, мотору легче он набирает обороты. нормальный человек бы стал бы пробовать заглушить мотор а он начинает лебедится на боку при этом руль смотрит в право а должен смотреть в лева. вобщем можно и дальше продолжить но что то не охота. на мой взгляд, за рулём сидит крутой не трезвый парень! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 408 Опубликовано 7 февраля, 2016 ну а как тут-то быть? https://youtu.be/WEBMiz2fC48?t=30m00s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 7 февраля, 2016 не знаю я Миш. выше есть предполагаемые ответы. или есть ещё один вариант, наверно самый правильный. надо позвонить хозяину и спросить его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димыч 25 Опубликовано 7 февраля, 2016 Посмотрел.Весёлые такие ребята.У них вобще в порядке вещей лебедиться лёжа на боку.И, используя рельеф, пытаться встать на колёса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 408 Опубликовано 7 февраля, 2016 не знаю я Миш. выше есть предполагаемые ответы. или есть ещё один вариант, наверно самый правильный. надо позвонить хозяину и спросить его. Ну вот мы с Желтым уже начинаем копить деньги на билеты))))))) заодно и про гуся поспрашиваем))) Весёлые такие ребята.У них вобще в порядке вещей лебедиться лёжа на боку. Я тоже заметил, что у них это в моде и я как понимаю обычное дело. Не думал, что малазийские *братья*, технически так переплюнули наш офф-роад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жёлтый 91 Опубликовано 7 февраля, 2016 Короче ищем Саню Кабалика Владивосток абсолютный чемпион три года подряд Ренфорест Челендж Малазия он даст ответы на многие вопросы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты