Перейти к содержанию
Авторизация  
Twister

5 или 3 двери?

Рекомендуемые сообщения

Без учёта спорта и езды по болотам,есть ли разница между 3х дверным и 5 дверным внедорожником?Почва в основном глина,вода(заброшенные дороги).Старая колея частенько попадается и бывает что подтоплена,но без серьёзного болота.
Цель авто выезды выходного дня на 200-300км в одну сторону+бездорожье.Большая разница в весе у авто в разном кузове?
Манёвры как 3х так и 5ти в лесу сложнавато делать.Колёса пусть будут 33 мт и второй вариант 36 ХТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без учёта спорта и езды по болотам,есть ли разница между 3х дверным и 5 дверным внедорожником?.Большая разница в весе у авто в разном кузове?

Манёвры как 3х так и 5ти в лесу сложнавато делать.Колёса пусть будут 33 мт и второй вариант 36 ХТ.

5-ти дверный автомобиль удобнее, если ты не эгоист.  Разница в весе около 200кг, К примеру на Патруле двери дохрена весят. маневры 3-х дверного авто в лесу и в городе более просты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У 2 дверной много плюсов. У 4 дверной плюс один - удобство для поездок надальняк. Ваши поездки однодневные, поэтому я бы взял "коротышку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вещей много с собой вожу.Еда-вода,снаряжение,спальные места и комфорт.
3х дверка за рас набивется битком.

5 дверка сильно проигрывает в  проходимости  3х дверки?
Вес машины только на топких грунтах имеет значение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вещей много с собой вожу.Еда-вода,снаряжение,спальные места и комфорт.

3х дверка за рас набивется битком.

5 дверка сильно проигрывает в  проходимости  3х дверки?

Вес машины только на топких грунтах имеет значение?

по мимо веса есть еще длина между мостами  (база). которая тоже решает многое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по мимо веса есть еще длина между мостами  (база). которая тоже решает многое.

 

Например что?Преодоление бревен и рвов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например что?Преодоление бревен и рвов?

преодоление подъемов: перевернуться на длиннобазном авто меньше шансов чем на коротыше. Законы физики, никто не отменял.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается 3х дверка это для грязи и спорта,5д на экспедеции с элементами грязи и  проживания длительное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается 3х дверка это для грязи и спорта,5д на экспедеции с элементами грязи и  проживания длительное время.

Грязь у всех начинается в разных местах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На коротыше удобно катацо рядышком с домом, на длиной базе это уже экспедиционники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну мои поездки это 250-300км в одну сторону.В основном асфальт а далее заброшенные военные дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше всего бездверный внедорожник, ну типа багги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше всего бездверный внедорожник, ну типа багги.

 

Не комфортно B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нужно много вешей везти, то лучше не три двери, а две.

КАМАЗ, к примеру. :)

 

Тут не в колличестве дверей дело, а в размере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нужно много вешей везти, то лучше не три двери, а две.

КАМАЗ, к примеру. :)

 

Тут не в колличестве дверей дело, а в размере.

Камаз с кунгом пятидверный как раз получится)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тавота такома твой вариант. Две двери), и барахла кучу можно навалить, ну и лазит она офигенно).

пысы. У Уаза четыре двери, у ренглера две, и Паджеро (коротыша) две -а база у них практически одинаковая ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тавота такома твой вариант. Две двери), и барахла кучу можно навалить, ну и лазит она офигенно).

пысы. У Уаза четыре двери, у ренглера две, и Паджеро (коротыша) две -а база у них практически одинаковая ;)

 

Пикапы хороши,но есть минусы.А именно нельзя в них организовать спальное место.Задним пассажирам будет трудно и не удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так борт есть для этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда гелик-крузак-патрол, пассажирам будет мегаудобно, спать можно и вдоль и поперек, но только лебедку нужно сильно рабочую и работящую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для рыбалки сойдет 33+лебедка и блокировки,а вот для археологии и отдыха в диких краях 36+лебедка и блоки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пикап действительно ночевать неудобно даже вдвоём при загруженной машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спорите, спорите сколько дверей и т.д. На мой взгляд такого универсального ничего нет,или проходимец, но по трассе никак, или наоборот,а если всё вместе , то лучше квадрик на прицепе  у  делики. Хотя, всё дело в цене на билет.    Как то так.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Спорите, спорите сколько дверей и т.д. На мой взгляд такого универсального ничего нет,или проходимец, но по трассе никак, или наоборот,а если всё вместе , то лучше квадрик на прицепе  у  делики. Хотя, всё дело в цене на билет.    Как то так.

 

 

я бы не сказал что квадрик проходимый, если без экипа. нужен каракат)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как экспидиционник делика, и поспать, и вещи, и 7 человек.если глубже и выше 35, то либо сильно готовить, и дорого,либо коротышь тот же Паджеро или патрол, но вес тот же база почти также, если смысл в маленькой машине?!у меня делка в базе от коротыша, вес меньше,но правда древняя,83 год, но тогда она рамная была.. Из наше марок луаз....и полазить, и поспать можно.почему не люблю палатки-вот встал ты посередине поля заливного, плюнул, сидуху разложил, и спать... А с палаткой найди место сухое...опять же шмотки высохнут, а в палатке?! Все конечно от задач зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как экспидиционник делика, и поспать, и вещи, и 7 человек.если глубже и выше 35, то либо сильно готовить, и дорого,либо коротышь тот же Паджеро или патрол, но вес тот же база почти также, если смысл в маленькой машине?!у меня делка в базе от коротыша, вес меньше,но правда древняя,83 год, но тогда она рамная была.. Из наше марок луаз....и полазить, и поспать можно.почему не люблю палатки-вот встал ты посередине поля заливного, плюнул, сидуху разложил, и спать... А с палаткой найди место сухое...опять же шмотки высохнут, а в палатке?! Все конечно от задач зависит.

а много кто в поле ночует? я не разу это не делал. Всегда в лесу приходилось. Да и какой-бы тесной машина была, если хочешь спать. то и в луазике заснешь)))) А так еще машину можно на 38 тапки поставить и спокойно можно спать под машиной, под уазом можно спать и от 35-х тапок, с 36-ми вообще комфорт :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.