Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

Выносной регулятор напряжения генератора

Рекомендуемые сообщения

Помню в свое время хотел поставить себе на уаз такое устройсьво *трехуровневый регулятор*

post-20-0-56552300-1454884394_thumb.jpg

67.3702-04 Трехуровневый регулятор напряжения (U=13,6; 14,2; 14,7 V) с установочным комплектом ВАЗ 2110-2115, ГАЗ, УАЗ
(к генераторам 4052.3701, 409.3701, ПРАМО, "ISKRA", 5102.3771, 5112.3771, 5122.3771)
 

стоит он копейка (около 350руб), а толк от него есть. Как правило при лебежении мы высаживаем аккумулятор, а еще чаще всего происходит такое:

человек купил себе лебедку, а о более мощном генераторе и аккумуляторе не позаботился. Может денег  сейчас нет или еще чего. Так вот ставим это устройство и чтобу напряжения хватало для наших целей, то при пользовании лебедкой включаем этот прибор на максимум. Только рекомендую сделать дополнительный индикатор, что Вы включили в положении МАХ. какую-то лампу чтоли поставить на прибор или на что хватит Вашей фантазии. Т.к. если кататься постоянно в положении максимум, то быстро из строя выйдет генератор и аккумулятор.

данные при замере тестером

post-20-0-16089600-1454884763_thumb.jpg

схема подключения

post-20-0-56741300-1454884763_thumb.jpg

 

Для вывода проводов щеток. скорее всего потребуется просверлить отверстие в крышке генератора, которая защищает контакты от грязи, пыли... Криминально в этом ничего нет.  Генератор снимать с автомобиля не обязательно, можно и так подлезть. 

 

Кстати кто-то умудрялся перепаять плату регулятора и выжимать по максимум с гены около 15,5 или 16Вольт )))

И тут еще заметил. что данное устройство полезно не только при лебежении, но и в рядовой жизни:

post-20-0-16409100-1454885353_thumb.jpgpost-20-0-46170500-1454885354_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычное дело на патриоте. Must have.

Смысла выжимать 16 В нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миш это как правило перезаряд и кранты АКБ нормальный ток это 14.2 -14.7 максимум не путай вольтаж с амперами,если гена дает 65 ампер то дав 16вольт амперы останутся теже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миш это как правило перезаряд и кранты АКБ нормальный ток это 14.2 -14.7 максимум не путай вольтаж с амперами,если гена дает 65 ампер то дав 16вольт амперы останутся теже

ну ты подключи 12вольт лебедку на 24в. и посмотри результат. амперажи не меняем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При включении лебедя в тяжелом режиме генератор будет работать на полную мощность, без разницы насколько у него настроен РР. На 13,7 или 16 В. Просадка будет ниже этих значений. 

А вот при движении без лебедя- 16 В катастрофически сократят жизнь аккамулятору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При включении лебедя в тяжелом режиме генератор будет работать на полную мощность, без разницы насколько у него настроен РР. На 13,7 или 16 В. Просадка будет ниже этих значений. 

А вот при движении без лебедя- 16 В катастрофически сократят жизнь аккамулятору.

Ну вот не фига. Физика есть физика.

Это верно только для источников тока, а это не случай нашего генератора.

16в для акк - смерть, а вот под нагрузкой самое оно, напряжение одни фиг сильно просядет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РР откроется на 100% в цепи возбуждения при работе лебедки под нагрузкой и все. Сколько тока выдаст генератор будет определятся только конструктивом генератора и оборотами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, впервые попал в ситуацию... Сменил заводской генератор с встроенным РР на современный, покупал в фирменном магазине ГАЗ как генератор 90 А для моторов УМЗ на Газель. То же самое, один толстый провод + и один тонкий на отдельную клемму... Поставил, зарядку даёт но что то судя по вольтметру не полную и.......мотор не глушится с ключа.... Слышал о таком но блин, та же схема подключения.... КАК??? :shok:  :shok:  :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрался, старый генератор требовал на вторую клемму + от замка зажигания а новый требует плюс через лампочку и резистор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрался, старый генератор требовал на вторую клемму + от замка зажигания а новый требует плюс через лампочку и резистор.

молодец! можешь когда захочешь.  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

молодец! можешь когда захочешь.  :)

Да ну их на фиг, подсоединение генераторов одинаковое а такая разница... Покупает человек новейший генератор именно под моторы УМЗ и потом чешет репу почему мотор не глохнет.... Теперь новые сомнения, при работе мотора без включённых потребителей по стандартному вольтметру Уаза стрелка посредине между 12 вольт и перезарядом хотя гена от Бычка у меня давил ближе к перезаряду... На клеммах АКБ на оборотах около 14 вольт, при включённой нагрузке 13.80 вроде максимум.... Вроде нагрузку держит но что то мне побольше хочется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к соответствующим болтам на генераторе, которые подключают родную подкову. там же и схема диодного моста приведена на боку изделия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к соответствующим болтам на генераторе, которые подключают родную подкову. там же и схема диодного моста приведена на боку изделия.

там вроде больше трёх болтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подкову выносить - эстетика будет хромать)))))) а такое РР очень даже ничего,  и его можно жопой на крыло посадить, для охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во на 500 А

https://ru.aliexpress.com/store/product/1pieces-MDS500A-3-Phase-Diode-Bridge-Rectifier-500A-Amp-1600V-Bridge-Rectifier/1242051_32760519151.html?spm=a2g0v.12010612.0.0.47d739cHvybEz


подкову выносить - эстетика будет хромать)))))) а такое РР очень даже ничего,  и его можно жопой на крыло посадить, для охлаждения.

Лучше в салон. И на крышу и открытым держать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

можно просто коробку герметичную которая как теплоотвод будет работать.

можно просто коробку герметичную которая как теплоотвод будет работать.

а этот диодный мост, на 500а который - просто огромен.

У тебя, забыл спросить, как акб инновационные поживают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А таблетку как подсоединять, а лучше нарисуйте схему , на сколько ампер брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А таблетку как подсоединять, а лучше нарисуйте схему , на сколько ампер брать?

На ней нарисовано сбоку. Чисто теоретически Амперы должны соответствовать генератору. А практически фиг его знает.  ну 150 ампер или 200 минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ней нарисовано сбоку. Чисто теоретически Амперы должны соответствовать генератору. А практически фиг его знает.  ну 150 ампер или 200 минимум.

там нарисованно три контака плюс и минус, а к чему подсоединить таблетку я не отдупляю и конденсатор в этой коробке стоит или надо старый ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну у меня гена на 70ампер, 100 амперного РР мне хватит за глаза, все равно больше 70а генератор не выдаст...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну у меня гена на 70ампер, 100 амперного РР мне хватит за глаза, все равно больше 70а генератор не выдаст...

Я вот в этом не особо уверен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.