Hess 391 Опубликовано 10 февраля, 2016 Владелец автомобиля кардинально поменял имидж Smart. Из городского автомобиля класса А он сделал настоящее внедорожное багги. Теперь малыш способен проехать там, где могут застрять даже подготовленные внедорожники. Основные технические доработки внедорожного Smart, которые кардинально изменили его первоначальное предназначение: – подвеска: McPherson переработан в двухрычажную конструкцию с пружинной стойкой. Все это собрано из самодельных деталей, а также узлов от Honda, Mitsubishi, Volkswagen; – тормозная система: на обеих осях дисковые механизмы от ВАЗ (выбраны по опыту эксплуатации предыдущих вездеходов в пользу дешевизны тормозных колодок, которых в условиях трофи-рейдов хватает на 1 тыс. км); – радиатор большего объема от Honda; – трансмиссия: на задней оси стоят самодельные понижающие цепные колесные редукторы, в которых из заводских деталей использовались только подшипники – все остальное кастом; сцепление самодельное усиленное. При этом двигатель остался от Smart – турбодизель 0,8 л сdi. Благодаря установке колесных редукторов и внедорожных высокопрофильных шин клиренс со стандартных 110 мм вырос до впечатляющих 360 мм. Полуоси остались заводскими, только для лучшей герметизации в них проточили канавку под установку сальника. Как рассказал создатель внедорожного Smart, авто уверенно едет по сложным спецучасткам на трофи-рейдах. Этому также способствуют заднемоторная компоновка модели и ее малый вес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты