Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

Внедорожник ШЕРП разработанный Алексеем Гарагашьяном

Рекомендуемые сообщения

В Сети появился ролик со снегоболотоходом петербургской компании Sherp, разработанным Алексеем Гарагашьяном. Машину оценили минимум в 3 миллиона 850 тысяч рублей. Множество западных изданий посвятили заметки вездеходу, а автомобильный блог Jalopnik назвал его «лучшим вездеходом в мире».

 

 Вездеход, производство которого началось в 2015 году, получил запатентованные бескамерные шины сверхнизкого давления и особую систему подкачки колес, а также механизм поворота с фрикционами и раздельным дисковым тормозом повышенной надежности. Особенности топливной системы позволяют длительное время эксплуатировать вездеход без топливного голодания при критических углах наклона.

 

Главной особенностью «Шерпа» является «пневмоциркуляционная» подвеска, собственное изобретение Гарагашьяна. Все шины связаны воздушными каналами с изменяемым сечением, которое можно регулировать вплоть герметичного закрытия. При наезде на препятствие одной шиной давление равномерно распределяется по всем колесам, позволяя им деформироваться сильнее.

 

Вездеход укомплектован 1,5-литровым дизельным двигателем японской фирмы Kubota, выдающим 44 лошадиные силы, и пятиступенчатой «механикой» со сцеплением фирмы Sachs. Максимальная скорость передвижения на земле составляет 45 километров в час, а на воде – шесть километров в час. Заявленный расход топлива – от двух до трех литров в час. Клиренс «Шерпа» равен 600 миллиметрам. Грузоподъемность двухместного вездехода составляет 1000 килограммов, а сам он весит 1300 килограммов.

 


 

В список стандартного оснащения машины входят тент, галогенные фары, топливный бак на 58 литров, ремни и дуга безопасности, штуцеры для слива воды из кузова и стояночный тормоз. Топовая версия «Шерпа» оценена в 4 миллиона 100 тысяч рублей. В стоимость включены теплый кунг с открывающейся вверх дверью, оснащенной амортизатором, и трансформируемый салон с мягкой обивкой.

 


 

В качестве дополнительных опций предложены диодные 90-ваттные фары, генератор на 60 ампер, автономный отопитель, прицеп и дополнительные топливные баки (по 50 литров каждый), размещаемые в колесах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм..... подозрительно дёшево... :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм..... подозрительно дёшево... :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

 

Я думаю нормально,а если будет спрос,то цена упадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даешь Гаргашьяна в главконструкторы УАЗ. Эх тогды бы покатались!

тогда бы ты его не купил :lol:  денег не хватило бы (шутка)

Вообще реально в масштабах завода, могли бы давно сделать нормальную машину. Ну выпуск шлака, это наше все)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.